Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5000447Обновлено 15 октября
В избранные

Завхоз / Ведущий специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (26 августа 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Бухгалтер по учету товародвижения, группы учета товародвижения
Торговая компания. Производство и продажа одежды., Москва, полная занятость
Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.
3 года и 4 месяца
февраль 2010 — май 2013
Главный специалист отдела обеспечения, АХО
Финансовая компания, банк, Москва, полная занятость
• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Начальник хозяйственного отдела
"КБ ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК "ЗАО, Москва, полная занятость
Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтоже-нию документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.
6 лет и 3 месяца
август 2002 — октябрь 2008
Ведущий инженер
ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение документов, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.
1 год
сентябрь 2001 — август 2002
Инженер-программист
ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", Москва, полная занятость
Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, сис-тематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документов, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.
Высшее образование
1987
Московский инст итут радиотехники,электроники и автоматики (МИРЭА)
ЭОТ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, доброжелательна, аккуратна, исполнительна, организаторские способности. Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы с людьми в больших коллективах (до 1000 чел.).
Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО
По договоренности
Заведующий складом, Ресторан Чайхона
Специалист АХО
Заведующий хозяйством, специалист АХО
50 000 Р
Специалист АХО, ООО "Чоп-Чоп"
Заведующий хозяйством, специалист АХО
Руководитель АХО / МТО, Ведущий специалист АХО / МТО
По договоренности
Начальник административно-хозяйственного отдела, Группа компаний Лидер Тим (ООО «Финансовый Советник»)
Смотреть все резюме
Резюме № 5000447 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 21:37

Резюме

Завхоз / Ведущий специалист АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО (м. Щелковская)
06.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Бухгалтер по учету товародвижения, группы учета товародвижения
Торговая компания. Производство и продажа одежды., г. Москва, полная занятость.
Контроль оформления первичных документов (отгрузка, продажа и возврат ТМЦ). Сверка расхождений по результатам инвентаризации товарного остатка у партнеров. Анализ фактического движения товара. Контроль отгрузки и приема товара на возврат товара на склад компании. Прием и контроль движений поступающей первичной учетной документации по возвратам.
02.2010—05.2013   3 года 4 месяца
Главный специалист отдела обеспечения, АХО
Финансовая компания, банк, г. Москва, полная занятость.
• Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника, кассовая техника и т.п.) офисов, контроль за сроками выполнения поставок.
• Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация ведения учёта и движения находящихся в пользовании ОС и ТМЦ.
• Проведение анализа и мониторинга товаров и услуг, подбор и взаимодействие с поставщиками, предоставление предложений, согласование и заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг.
• Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности.
• Планирование и минимизация затрат АХО.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, для осуществления режима экономии.
• Составление и согласование смет административно-хозяйственных расходов.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности.
• Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помеще-ний.
• Разработка и внедрение регламентирующих и организационно-распорядительных документов, систематизация документооборота. Ведение сопроводительных документации, деловой переписки.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Начальник хозяйственного отдела
"КБ ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК "ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Планирование, отчетность и минимизация затрат. Ведение первичной бухгалтерии, складского учета, плановых инвентаризаций материально-технических ценностей, сопроводительная документация, деловая переписка. Консультирование по вопросам хозяйственного назначения. Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел, выделение к уничтоже-нию документов с истекшими сроками хранения,
сопровождение списанных дел на утилизацию. Ведение делопроизводства отдела в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов.
Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, закупку, обслуживание, аренду и пр. Хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, оргтехника и т.п.).
Организация и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием помещений здания и прилегающих территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности. Руководство персоналом.
Взаимодействие с инженерными службами арендодателя, сервисными компаниями, с внешними гос.огранизациями по вопросам эксплуатации помещений.
08.2002—10.2008   6 лет 3 месяца
Ведущий инженер
ФГУП НПП "ПУЛЬСАР", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики), ведение и заключение договоров на закупку, поставку различного оборудования, комплектующих, канцелярских товаров и пр.
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Работа с архивной документацией: организация учета архивных документов, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение документов, контроль за состоянием документов.
Ведение первичной бухгалтерии и складской документации. Проведение плановых инвентаризации и списание товарно-материальных ценностей.
Организация взаимодействия и контроль за исполнением работ сотрудниками ОГМ, ОКС, ОГЭ, АХО, транспортного цеха, АТС, уборщиц.
Участие в организации и оборудовании новых рабочих мест. Организация, проведение и контроль за качеством работ при текущем ремонте помещений.
Организация мероприятий по охране труда, техники безопасности и ГО.
09.2001—08.2002   1 год
Инженер-программист
ФГУП ГЗ "ПУЛЬСАР", г. Москва, полная занятость.
Ведение общего делопроизводства в соответствии с требованиями действующих ГОСТов и нормативных документов. Разработка и внедрение регламентирующих документов, сис-тематизация документооборота. Оформление входящей и исходящей документации,
подготовка организационно-распорядительных документов, контроль за исполнением документов. Ведение сопроводительных документов, деловой переписки.
Работа с архивной документацией: организация хранения и учета архивных документов, систематизация, ведение электронного архива, составление описи дел и актов на уничтожение, составление справочного материала облегчающего учет архивных документов, оказание помощи в поиске необходимых документов, контроль за состоянием документов, ведение установленной отчетности, выделение к уничтожению документов с истекшими
сроками хранения.
Контроль и учет договоров со сторонними организациями и решение связанных с этим административных вопросов.
Высшее
1987
Московский инст итут радиотехники,электроники и автоматики (МИРЭА)
Факультет: ЭОТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Диплом по специальности «Машинопись и основы современного делопроизводства».
ФПК специализация «Применение автоматизированных рабочих мест».
ФПК УККЦ «Станкобизнес» по курсу «Прикладное программирование на ПЭВМ».
УЦ РАО ЕС специальность «Автоматизированные системы управления экономикой».
Курсы повышения квалификации по специальности: «Менеджмент складского хозяйства».

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, MS Outlook, 1С 8.1)
Работа в Internet и с офисной оргтехникой. Делопроизводство
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, доброжелательна, аккуратна, исполнительна, организаторские способности. Умение работать с большими объемами информации.
Опыт работы с людьми в больших коллективах (до 1000 чел.).
Вредных привычек не имею.