Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33395843
4 сентября 2016

Завхоз

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (9 января 1979), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Аннино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Руководитель административного-хозяйственного департамента

ООО "УК" "Регион-Аэропорт", г. Москва.

Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Обеспечение необходимой охраны имущества компании. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
Руководство административным департаментом компании (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка) Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса. Взаимодействие с административными, правовыми и коммунальными службами. - Оптимизация и планирование расходов (годовой, квартальный, месячный), составление бюджета предстоящих расходов, составление финансовой отчетности. Своевременные оплаты счетов, связанных с содержанием недвижимости. Формирование системы закупок ТМЦ. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров. Составление и контроль бюджета по Административному подразделению Оптимизация расходов.

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Главный специалист ВКХ

Славянка, ООО, г. Россия.

Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие документы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, перспективы технического развития хозяйства; систему планово - предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования хозяйства, технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования хозяйства; порядок и методы планирования ремонтных работ; основные технологические процессы очистки воды и обеззараживания сточных вод; стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования, передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию оборудования; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Ключевые навыки
Управленческие навыки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бюджетирование закупок, Ведение переговоров, Пожарная безопасность, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Формирование бюджета, Проведение тендеров, Планирование закупок, Организаторские навыки, Заключение договоров, Закупки, Материально-техническое обеспечение, Управление персоналом, Документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Обучение персонала, Закупка мебели, Подбор персонала, Организация мероприятий, Организация совещаний, Организация рабочих мест, Деловое общение, Управление офисными водителями, Управление секретариатом, Поиск и подбор помещения
Училась

по 2002

Филиал Московского института предпринимательства и права Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
О себе

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, не конфликтность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Завхоз»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33395843 обновлено 4 сентября 2016, 08:39
Завхоз
30 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (9 января 1979)
Гражданство Россия
Москва (м. Аннино), готова к переезду
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Руководитель административного-хозяйственного департамента
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
ООО "УК" "Регион-Аэропорт", Москва
Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков. Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности. Обеспечение необходимой охраны имущества компании. Обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров.
Руководство административным департаментом компании (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка) Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса. Взаимодействие с административными, правовыми и коммунальными службами. - Оптимизация и планирование расходов (годовой, квартальный, месячный), составление бюджета предстоящих расходов, составление финансовой отчетности. Своевременные оплаты счетов, связанных с содержанием недвижимости. Формирование системы закупок ТМЦ. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров. Составление и контроль бюджета по Административному подразделению Оптимизация расходов.
Главный специалист ВКХ
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
Славянка, ООО, Россия
Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие документы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, перспективы технического развития хозяйства; систему планово - предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования хозяйства, технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные оборудования хозяйства; порядок и методы планирования ремонтных работ; основные технологические процессы очистки воды и обеззараживания сточных вод; стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования, передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию оборудования; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Неполное высшее образование
2002
Филиал Московского института предпринимательства и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управленческие навыки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бюджетирование закупок, Ведение переговоров, Пожарная безопасность, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Формирование бюджета, Проведение тендеров, Планирование закупок, Организаторские навыки, Заключение договоров, Закупки, Материально-техническое обеспечение, Управление персоналом, Документооборот, Деловая переписка, Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Обучение персонала, Закупка мебели, Подбор персонала, Организация мероприятий, Организация совещаний, Организация рабочих мест, Деловое общение, Управление офисными водителями, Управление секретариатом, Поиск и подбор помещения
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, не конфликтность.