Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33166986Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Завхоз / Специалист АХО / Офис-менеджер

По договоренности
Муж., 50 лет, среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Южнопортовый, м. Кожуховская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2014
Офис-менеджер
ООО «УК «Интергео», Москва, полная занятость
 Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора:
 Работа с поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
 Обеспечение рабочего места Генерального директора и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
 Проведение тендеров и заключение договоров с клининговыми и ремонтно-строительными компаниями по ремонту уборке и обслуживанию офиса. Контроль исполнения договоров и проведения работ.
 Проведение тендеров, заключение и контроль договоров поставки канцтоваров, оргтехники, продуктов питания, воды в офис компании.
 Заключение договоров на поставку офисной оргтехники и расходных материалов с ключевыми поставщиками;
 Ведение делопроизводства.
 Составление смет на хозяйственные расходы компании.
 Взаимодействие со службами эксплуатации обслуживания и ремонта здания занимаемого офисом компании.
 Контроль доставки почты для компании с отделениями связи и доставки почты компании в отделения связи.
 Организация приема посетителей;
 Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
 Проведение инвентаризаций.
 Оформление заказов, договоров поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых компанией товаров, обеспечение отправки заказов по электронной почте;
 Ведение учета складских запасов товаров и контроль за минимальным остатком на складе;
 Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.;
 Ответственность за обеспечение пожарной безопасности, а также тепловые и электроустановки в офисе;
 Проведение инструктажа по технике противопожарной безопасности и использованию тепловых и электроустановок;
 Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль за исправностью пожарного инвентаря и систем пожаротушения.
5 лет и 1 месяц
февраль 2003 — февраль 2008
Заместитель начальника по административным вопросам
ООО «Конди», Москва, полная занятость
 Работа с персоналом;
 Обучение новых сотрудников, заключение договоров на хозяйственное обслуживание Компании, руководство транспортным отделом;
 Организация корпоративных мероприятий, закупка канцелярских товаров, ремонт оргтехники, организация питания в офисе.
4 года и 11 месяцев
февраль 1998 — декабрь 2002
Помощник генерального директора
ООО «Телепорт», Москва, полная занятость
 Решение хозяйственных вопросов;
 Заключение договоров на обслуживание офиса, взаимодействие с транспортным отделом;
 Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости,
заказ канцелярии ежеквартально;
осуществление подписки на периодические издания;
 Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
5 лет
январь 1993 — декабрь 1997
Ведущий специалист ХОЗУ
ООО «Калипсо», Москва, полная занятость
 Заключение договоров на поставку офисной оргтехники и расходных материалов с ключевыми поставщиками;
 Ведение делопроизводства.
Среднее специальное образование
1985
СГПТУ № 4
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов, испытатель спецоборудования
Курсы
2014
ПТК
Повышение квалификации по программе Пожарно-технического минимума для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности (удостоверение)
Москва
2014
АПИ Воробьевы Горы
Курс обучения «Консультант Плюс» (сертификат)
Москва
2012
ERM
Курс обучения «Основы менеджмента социальной ответственности, охраны окружающей среды и охраны труда в соответствии с международными стандартами ISA 14001:2004, OHSAS 18001:2007 И ISO 26000:2010 (сертификат)
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33166986 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 14:13

Резюме

Завхоз / Специалист АХО / Офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 9 января 1967, 50 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южнопортовый (м. Кожуховская)
09.2008—10.2014   6 лет 2 месяца
Офис-менеджер
ООО «УК «Интергео», г. Москва, полная занятость.
 Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора:
 Работа с поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
 Обеспечение рабочего места Генерального директора и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
 Проведение тендеров и заключение договоров с клининговыми и ремонтно-строительными компаниями по ремонту уборке и обслуживанию офиса. Контроль исполнения договоров и проведения работ.
 Проведение тендеров, заключение и контроль договоров поставки канцтоваров, оргтехники, продуктов питания, воды в офис компании.
 Заключение договоров на поставку офисной оргтехники и расходных материалов с ключевыми поставщиками;
 Ведение делопроизводства.
 Составление смет на хозяйственные расходы компании.
 Взаимодействие со службами эксплуатации обслуживания и ремонта здания занимаемого офисом компании.
 Контроль доставки почты для компании с отделениями связи и доставки почты компании в отделения связи.
 Организация приема посетителей;
 Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
 Проведение инвентаризаций.
 Оформление заказов, договоров поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых компанией товаров, обеспечение отправки заказов по электронной почте;
 Ведение учета складских запасов товаров и контроль за минимальным остатком на складе;
 Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.;
 Ответственность за обеспечение пожарной безопасности, а также тепловые и электроустановки в офисе;
 Проведение инструктажа по технике противопожарной безопасности и использованию тепловых и электроустановок;
 Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, контроль за исправностью пожарного инвентаря и систем пожаротушения.
02.2003—02.2008   5 лет 1 месяц
Заместитель начальника по административным вопросам
ООО «Конди», г. Москва, полная занятость.
 Работа с персоналом;
 Обучение новых сотрудников, заключение договоров на хозяйственное обслуживание Компании, руководство транспортным отделом;
 Организация корпоративных мероприятий, закупка канцелярских товаров, ремонт оргтехники, организация питания в офисе.
02.1998—12.2002   4 года 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО «Телепорт», г. Москва, полная занятость.
 Решение хозяйственных вопросов;
 Заключение договоров на обслуживание офиса, взаимодействие с транспортным отделом;
 Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды по мере необходимости,
заказ канцелярии ежеквартально;
осуществление подписки на периодические издания;
 Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
01.1993—12.1997   5 лет
Ведущий специалист ХОЗУ
ООО «Калипсо», г. Москва, полная занятость.
 Заключение договоров на поставку офисной оргтехники и расходных материалов с ключевыми поставщиками;
 Ведение делопроизводства.
Среднее специальное
1985
СГПТУ № 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов, испытатель спецоборудования
Курсы и тренинги
2014
ПТК
Повышение квалификации по программе Пожарно-технического минимума для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности (удостоверение)
Москва
2014
АПИ Воробьевы Горы
Курс обучения «Консультант Плюс» (сертификат)
Москва
2012
ERM
Курс обучения «Основы менеджмента социальной ответственности, охраны окружающей среды и охраны труда в соответствии с международными стандартами ISA 14001:2004, OHSAS 18001:2007 И ISO 26000:2010 (сертификат)
Москва