Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21499633
24 августа 2016

Завхоз / Менеджер АХО / Администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (11 марта 1969), женский, среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 2 месяца

февраль 2015 — декабрь 2015
11 месяцев

Заместитель директор по АХР

(Полная занятость)

ЧОУ "Кембриджская Международная Школа" Сколково, г. Москва.

Руководство хоз-ой деятельностью школы.
Приём материальных ценностей, имущества, инвентаря, мебели.
Обеспечение школы канцелярскими принадлежностями, предметами хоз-ого обихода.
Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года.
Текущий контроль за обслуживанием и техническим и санитарно-гигиеническим школы.
Контроль и рациональный расход материалов, финансовых средств, ведение складского учёта.
Руководство по благоустройству, озеленению и уборке территории школы.
Контроль за состоянием шлагбаума, стоянок и веранд.
Направление и координация подчинённого мне технического персонала, учёт рабочего времени.
Прачечная, вывоз мусора, заказ, выдача и контроль канц. товаров, моющих средств, мытьё окон. Заказ питьевой воды, сан-ая обработка кулеров, костюмов, формы, спец.одежды, спортивного инвентаря, игрушек. Заказ школьной мебели, игровых площадок, бытовой техники.
Организация мелкого ремонта здания, канализации, электрооборудования, отопления.
Необходимая документация, договоры, сертификаты, акты выполненных работ.
Заключение договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт.
Покупка книг, учебников, наглядных пособий, подарков.

ноябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 4 месяца

Заместитель директора по АХР

(Полная занятость)

НОУ МЦО "Атлантик" Сколково, г. Москва.

Административная и хозяйственная работа в школе.
Оформление договоров, актов, инвентаризация. Подготовка школьных мероприятий, праздников и фестивалей. Внешние и внутренние контакты.
Закупка, заказ и выдача канцелярских товаров, пособий, моющих средств, хоз. нужд. График и контроль работы технического персонала.
Организация и проведение мелкого ремонта отопления, вентиляции, водоснабжения, помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Оформление документов. Закупка необходимых стройматериалов, мебели, хранение инвентаря, контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием зданий, рациональное расходование материалов.
Менеджер по закупкам.
Отопление, вентиляция, водоснабжение, ремонт зданий и помещений, организация и проведение мелкого ремонта, контроль качества выполнения ремонтных работ. Закупка необходимых стройматериалов, мебели, хранение инвентаря, контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием зданий, рациональное расходование материалов.
Подбор персонала, собеседования. Ведение табеля. Оформление договоров, актов, инвентаризация. Подготовка школьных мероприятий, праздников и фестивалей.
Внешние и внутренние контакты.
Заказ, закупка и выдача канц. товаров, пособий, моющих средств, хоз. нужд, формы сотрудникам. График и контроль технического персонала.

апрель 2007 — май 2012
5 лет и 2 месяца

Менеджер по закупкам, помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "МОСТЕХ групп", г. Москва.

Обязанности экспедитора: выписка накладных, получение и доставка товара на фирму.
Логистика: заказ машины, контроль, погрузка, оплата.
Доставка на объект: разгрузка по накладным, общение с клиентом.
Внутренняя документация: движение товара, оформление путевых листов, оплата аренды.

октябрь 1999 — март 2007
7 лет и 6 месяцев

Заведующая складом

(Полная занятость)

ЗАО"Катион", ООО"Вент Айс", ООО"Вламикс"., г. Москва.

Экспедитор: закупка и доставка продуктов питания.
Зав.складом: оформление заказов поставщикам и
экспедитору;
- прием товара на склад;
- выписка внутренних накладных и отпуск товара
по павильонам,
- хранение, контроль и качество работы мясного и
овощного цехов;
- ежедневный финансовый учет; ведение
документации,
- выдача зар.платы; еженедельное подведение
баланса.
Выполняла обязанности заведущей столовой: учет и
контроль продуктов питания;
- общение с СЭС и инспекторами пож.охраны;
Администратор кафе-бара: обеспечение порядка во время
проведения банкетов.
Работала в программе Excel и Word.

ноябрь 1994 — октябрь 1996
2 года

Зав.хоз в детском саду

(Полная занятость)

Ясли-сад №553, г. Москва.

Пришла на должность помощником воспитателя. Через 2 мес. перевели зав.хозом.
Заказ и прием продуктов питания для детского сада; составление меню и выдача продуктов на кухню.
Обеспечение детского сада моющими средствами, посудой, бельем. Складирование и учет материальных средств.
Начисление и выдача зар.платы.
Ежемесячный отчет в РУНО.

сентябрь 1988 — декабрь 1989
1 год и 4 месяца

Сменный мастер аьтелье

Ателье по пошиву одежды "Радуга".

Портной женской легкой и верхней одежды - 3 месяца.
Мастер смены - график работы бригад, закройщиков, примерок, склада. Прием заказов, работа за кассой. Отчеты.

Ключевые навыки
На каждом месте работаю добросовестно, "на результат". Всегда материально ответственная, занимаю административные должности. Замечаний практически не имею.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема, мобильна. Без вредных привычек.
Хороший исполнитель и отличный помощник руководителя.
Хотелось бы работать в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21499633 обновлено 24 августа 2016, 10:44
Завхоз / Менеджер АХО / Администратор
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (11 марта 1969)
Среднее образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
гражданство Россия
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
11 месяцев
февраль   — декабрь 2015
ЧОУ "Кембриджская Международная Школа" Сколково, Москва, полная занятость
Заместитель директор по АХР
Руководство хоз-ой деятельностью школы.
Приём материальных ценностей, имущества, инвентаря, мебели.
Обеспечение школы канцелярскими принадлежностями, предметами хоз-ого обихода.
Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года.
Текущий контроль за обслуживанием и техническим и санитарно-гигиеническим школы.
Контроль и рациональный расход материалов, финансовых средств, ведение складского учёта.
Руководство по благоустройству, озеленению и уборке территории школы.
Контроль за состоянием шлагбаума, стоянок и веранд.
Направление и координация подчинённого мне технического персонала, учёт рабочего времени.
Прачечная, вывоз мусора, заказ, выдача и контроль канц. товаров, моющих средств, мытьё окон. Заказ питьевой воды, сан-ая обработка кулеров, костюмов, формы, спец.одежды, спортивного инвентаря, игрушек. Заказ школьной мебели, игровых площадок, бытовой техники.
Организация мелкого ремонта здания, канализации, электрооборудования, отопления.
Необходимая документация, договоры, сертификаты, акты выполненных работ.
Заключение договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт.
Покупка книг, учебников, наглядных пособий, подарков.
2 года 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2015
НОУ МЦО "Атлантик" Сколково, Москва, полная занятость
Заместитель директора по АХР
Административная и хозяйственная работа в школе.
Оформление договоров, актов, инвентаризация. Подготовка школьных мероприятий, праздников и фестивалей. Внешние и внутренние контакты.
Закупка, заказ и выдача канцелярских товаров, пособий, моющих средств, хоз. нужд. График и контроль работы технического персонала.
Организация и проведение мелкого ремонта отопления, вентиляции, водоснабжения, помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. Оформление документов. Закупка необходимых стройматериалов, мебели, хранение инвентаря, контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием зданий, рациональное расходование материалов.
Менеджер по закупкам.
Отопление, вентиляция, водоснабжение, ремонт зданий и помещений, организация и проведение мелкого ремонта, контроль качества выполнения ремонтных работ. Закупка необходимых стройматериалов, мебели, хранение инвентаря, контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием зданий, рациональное расходование материалов.
Подбор персонала, собеседования. Ведение табеля. Оформление договоров, актов, инвентаризация. Подготовка школьных мероприятий, праздников и фестивалей.
Внешние и внутренние контакты.
Заказ, закупка и выдача канц. товаров, пособий, моющих средств, хоз. нужд, формы сотрудникам. График и контроль технического персонала.
5 лет 2 месяца
апрель 2007  — май 2012
ЗАО "МОСТЕХ групп", Москва, полная занятость
Менеджер по закупкам, помощник руководителя
Обязанности экспедитора: выписка накладных, получение и доставка товара на фирму.
Логистика: заказ машины, контроль, погрузка, оплата.
Доставка на объект: разгрузка по накладным, общение с клиентом.
Внутренняя документация: движение товара, оформление путевых листов, оплата аренды.
7 лет 6 месяцев
октябрь 1999  — март 2007
ЗАО"Катион", ООО"Вент Айс", ООО"Вламикс"., Москва, полная занятость
Заведующая складом
Экспедитор: закупка и доставка продуктов питания.
Зав.складом: оформление заказов поставщикам и
экспедитору;
- прием товара на склад;
- выписка внутренних накладных и отпуск товара
по павильонам,
- хранение, контроль и качество работы мясного и
овощного цехов;
- ежедневный финансовый учет; ведение
документации,
- выдача зар.платы; еженедельное подведение
баланса.
Выполняла обязанности заведущей столовой: учет и
контроль продуктов питания;
- общение с СЭС и инспекторами пож.охраны;
Администратор кафе-бара: обеспечение порядка во время
проведения банкетов.
Работала в программе Excel и Word.
2 года
ноябрь 1994  — октябрь 1996
Ясли-сад №553, Москва, полная занятость
Зав.хоз в детском саду
Пришла на должность помощником воспитателя. Через 2 мес. перевели зав.хозом.
Заказ и прием продуктов питания для детского сада; составление меню и выдача продуктов на кухню.
Обеспечение детского сада моющими средствами, посудой, бельем. Складирование и учет материальных средств.
Начисление и выдача зар.платы.
Ежемесячный отчет в РУНО.
1 год 4 месяца
сентябрь 1988  — декабрь 1989
Ателье по пошиву одежды "Радуга"
Сменный мастер аьтелье
Портной женской легкой и верхней одежды - 3 месяца.
Мастер смены - график работы бригад, закройщиков, примерок, склада. Прием заказов, работа за кассой. Отчеты.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
На каждом месте работаю добросовестно, "на результат". Всегда материально ответственная, занимаю административные должности. Замечаний практически не имею.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, легко обучаема, мобильна. Без вредных привычек.
Хороший исполнитель и отличный помощник руководителя.
Хотелось бы работать в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО.