Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26931507Обновлено 12 октября
В избранные

Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата

По договоренности
Жен., 34 года (28 мая 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2014
Заведующий техническим архивом
ЗАО НПО "Элевар", Москва, полная занятость
- ведение архивного дела в проектном департаменте;
- приём, регистрация, систематизация, хранение и использование документов;
- описи, картотеки, каталоги, указатели, учетные документы и др.;
- контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
- проведение работ по экспертизе ценностей;
- организация работы по ведению учета документооборота и количества дел;
- нормоконтроль проектной документации;
- принятие участия в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
- руководство работой по составлению описей дел для передачи документов в госархивы, составление актов об уничтожении документов и т.д.
- документооборот отдела.
Высшее образование
2006
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Механический
Очно-заочная форма обучения
Инженер по переработке пластмасс и эластомеров
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet, Outlook, 1C, AvtoCad, ArhiCad, «Гранд-смета», «Помощник арбитражного управляющего», Консультант +, Гарант).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) и прочее.
Дополнительные сведения
Из персональных качеств могу отметить следующие:
аккуратность;
активность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
дисциплинированность;
инициативность;
исполнительность;
коммуникабельность;
настойчивость;
хорошие организаторские способности;
честность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, делопроизводитель, юрист
По договоренности
Заведующий канцелярией, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы - мировой судебный участок 121 района Гольяново г. Москвы
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
35 000 Р
Заведующий канцелярией на судебном участке, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Оператор ПК на дому
По договоренности
Заведующий канцелярией, Мировой суд
Смотреть все резюме
Резюме № 26931507 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 22:36

Резюме

Заведующий техническим архивом, нормоконтролер, заведующий канцелярией, руководитель секретариата По договоренности
Дата рождения: 28 мая 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2008—09.2014   6 лет 2 месяца
Заведующий техническим архивом
ЗАО НПО "Элевар", г. Москва, полная занятость.
- ведение архивного дела в проектном департаменте;
- приём, регистрация, систематизация, хранение и использование документов;
- описи, картотеки, каталоги, указатели, учетные документы и др.;
- контроль своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
- проведение работ по экспертизе ценностей;
- организация работы по ведению учета документооборота и количества дел;
- нормоконтроль проектной документации;
- принятие участия в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
- руководство работой по составлению описей дел для передачи документов в госархивы, составление актов об уничтожении документов и т.д.
- документооборот отдела.
Высшее
2006
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Факультет: Механический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер по переработке пластмасс и эластомеров
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Internet, Outlook, 1C, AvtoCad, ArhiCad, «Гранд-смета», «Помощник арбитражного управляющего», Консультант +, Гарант).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) и прочее.
Дополнительные сведения
Из персональных качеств могу отметить следующие:
аккуратность;
активность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
дисциплинированность;
инициативность;
исполнительность;
коммуникабельность;
настойчивость;
хорошие организаторские способности;
честность.