Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25861374
6 февраля

Заведующий складом, кладовщик

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (7 сентября 1968), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, р-он Перово
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

декабрь 2013 — октябрь 2016
2 года и 11 месяцев

Индивидуальный предприниматель / руководитель

(Полная занятость)

Интернет магазин, г. Москва.

Открытие и поддержание деятельности интернет магазина с нуля. Развитие клиентской базы, работа с клиентами напрямую с момента получения заявки до доставки товара. Имею представление о специфике деятельности интернет магазина, начиная от маркетинговой политики, поставок товара, логистики, заканчивая работой со складом.

февраль 2010 — декабрь 2013
3 года и 11 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО "Калейдоскоп", г. Москва.

Открытие сети магазинов обуви и детских товаров "с нуля", как отдельно стоящих, так и в ТЦ Москвы.
Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной политике;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризации в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации;

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.

ноябрь 2006 — август 2009
2 года и 10 месяцев

Директор розничной сети магазинов

(Полная занятость)

ООО "Купе", г. Москва.

Открытие сети обувных бутиков "с нуля" в ТЦ Москвы.
Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной политике;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации;

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.

октябрь 2004 — октябрь 2006
2 года и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "АмедиаГруппа", г. Москва.

Мультибрендовый магазин классической мужской одежды и обуви премиум класса.
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала.

май 2004 — август 2004
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Интерлопер", г. Москва.

Арбалетный центр. Активные продажи.

Ключевые навыки
Набор и управление персоналом от 12 человек, пользователь ПК Office, 1С. Знание методов и технологий розничной торговли, закона о защите прав потребителей, правил продаж, кассовой дисциплины. Навыки в управлении и мотивации персонала, охраны труда и первичной бухгалтерии.

Компьютерные навыки:
1С, Microsoft Office.
Учился

по 1993

ВИСМ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Поверка средств измерений. Специальность: Госповеритель. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

1992

Бухгалтер коммерческих структур.. МГП "Восток", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заведующий складом»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25861374 обновлено 6 февраля, 16:08
Заведующий складом, кладовщик
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 48 лет (7 сентября 1968)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, р-он Перово
Опыт работы 12 лет
Индивидуальный предприниматель / руководитель
2 года 11 месяцев
декабрь 2013  — октябрь 2016
Интернет магазин, Москва, полная занятость
Открытие и поддержание деятельности интернет магазина с нуля. Развитие клиентской базы, работа с клиентами напрямую с момента получения заявки до доставки товара. Имею представление о специфике деятельности интернет магазина, начиная от маркетинговой политики, поставок товара, логистики, заканчивая работой со складом.
Директор магазина
3 года 11 месяцев
февраль 2010  — декабрь 2013
ООО "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
Открытие сети магазинов обуви и детских товаров "с нуля", как отдельно стоящих, так и в ТЦ Москвы.
Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной политике;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризации в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации;

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
Директор розничной сети магазинов
2 года 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2009
ООО "Купе", Москва, полная занятость
Открытие сети обувных бутиков "с нуля" в ТЦ Москвы.
Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной политике;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации;

административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;
- взаимодействие с арендодателями;
- взаимодействие с центральным офисом;

управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности.
Менеджер
2 года 1 месяц
октябрь 2004  — октябрь 2006
ООО "АмедиаГруппа", Москва, полная занятость
Мультибрендовый магазин классической мужской одежды и обуви премиум класса.
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала.
Менеджер по продажам
4 месяца
май   — август 2004
ООО "Интерлопер", Москва, полная занятость
Арбалетный центр. Активные продажи.
Неполное высшее образование
1993
ВИСМ
Поверка средств измерений
Очно-заочная форма обучения
Госповеритель
Курсы
1992
МГП "Восток"
Бухгалтер коммерческих структур.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Набор и управление персоналом от 12 человек, пользователь ПК Office, 1С. Знание методов и технологий розничной торговли, закона о защите прав потребителей, правил продаж, кассовой дисциплины. Навыки в управлении и мотивации персонала, охраны труда и первичной бухгалтерии.

Компьютерные навыки:
1С, Microsoft Office.