Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33267737Обновлено 6 июня
В избранные

Заведующий отделом, администратор, специалист

По договоренности
Жен., 53 года (7 января 1964), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
март 2016 — май 2017
Специалист договорного отдела
ММП 7, Москва, полная занятость
Связь
Регистрация договоров
• Выставление счетов на оплату
• Ввод договоров и пролонгации договоров в программу
• Контроль ОПС ведения работы по договорам
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Решение проблем, возникающих у клиентов по обслуживанию и оплате ячеек.
7 лет и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2015
Заведующий отделением
ГБУ ТЦСО "Марьино", Москва, полная занятость
Общее руководство работой отделения, участие в подборе и обучении сотрудников, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников.
Организация перспективного и текущего планирования деятельности отделения.
Планирование работы в соответствии с планом работы отделения ежедневно, на неделю, месяц, квартал, год.
Выявление и ведение учет проживающих на территории одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, потерявших способность к самообслуживанию.
Осуществление конкретных мероприятий по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг.
Определение объема работы, расчет нормочасов и загруженности сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания.
Информирование руководства о недостатках в социальном обслуживании клиентов отделения, меры по их устранению.
Предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания, помощь специалистам отделения в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
Ведение документации, учет и отчетность отделения.
Разработка критерий оценки качества предоставления социальных услуг.
Осуществление мероприятий по повышению квалификации персонала.
Организация просветительской работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию отделения.
Уверенный пользователь прикладных компьютерных программ. Разработка таблиц расчета большого объема данных необходимых в работе отделения, обработка и систематизирование информации из филиалов. Знание основополагающих Законов РФ и Положений в социальной сфере. Участие в разработке положений и методических рекомендаций. Участие в районных и городских мероприятиях.
7 лет и 1 месяц
июль 2000 — июль 2007
Коммерческий директор
ЗАО "Империя детства" (Детский Мир) розничная торговля, Москва, полная занятость
Управление розничной сетью (одежда, обувь, аксессуары),
Координация деятельности магазинов, направленная на увеличение продаж и прибыли,
Ценообразование
Обеспечение выполнения плановых показателей.,
Оперативное управление товарными запасами в магазинах, планирование и организация регулярных промо акций.
Посещение международных выставок, заключение договоров на закупку товара, Контроль качества, взаимодействие с перевозчиками и сотрудниками таможни,
Создание новых брендов, успешное продвижение на рынок брендов детской одежды и обуви,
Открытие новых торговых площадей.
Высшее образование
2014
ИПК ДСЗН
Социальная работа в учреждениях социального обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Менеджер
1988
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Русский языки литература
Очно-заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Навыки управления продажами, и ассортиментом, создание ассортиментной матрицы и планирование наполняемости товаром каждого квадратного метра торговой площади, анализ успехов и неудач в бизнесе, а также внедрение нестандартных коммерческих решений.
Уверенный пользователь прикладных компьютерных программ. Разработка таблиц расчета большого объема данных необходимых в работе отделения, обработка и систематизирование информации из филиалов. Знание основополагающих Законов РФ и Положений в социальной сфере и торговле. Участие в разработке положений и методических рекомендаций, взаимодействие с различными структурами в целях решения проблем получателей социальных услуг.
Дополнительные сведения
Целеустремленна, стрессоустойчива. Умею работать на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ПАО Московский Трубный Завод "Филит"
Администратор офиса
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Группа Компаний Грес
Администратор офиса
Администратор
65 000 Р
Управляющий магазином, ИП Мешков А.М. свадебный салон "Магия"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33267737 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 20:58

Резюме

Заведующий отделом, администратор, специалист По договоренности
Дата рождения: 7 января 1964, 53 года.
Москва
03.2016—05.2017   1 год 3 месяца
Специалист договорного отдела
ММП 7, г. Москва, полная занятость.
Регистрация договоров
• Выставление счетов на оплату
• Ввод договоров и пролонгации договоров в программу
• Контроль ОПС ведения работы по договорам
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Решение проблем, возникающих у клиентов по обслуживанию и оплате ячеек.
10.2008—11.2015   7 лет 2 месяца
Заведующий отделением
ГБУ ТЦСО "Марьино", г. Москва, полная занятость.
Общее руководство работой отделения, участие в подборе и обучении сотрудников, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников.
Организация перспективного и текущего планирования деятельности отделения.
Планирование работы в соответствии с планом работы отделения ежедневно, на неделю, месяц, квартал, год.
Выявление и ведение учет проживающих на территории одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, потерявших способность к самообслуживанию.
Осуществление конкретных мероприятий по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг.
Определение объема работы, расчет нормочасов и загруженности сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания.
Информирование руководства о недостатках в социальном обслуживании клиентов отделения, меры по их устранению.
Предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания, помощь специалистам отделения в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
Ведение документации, учет и отчетность отделения.
Разработка критерий оценки качества предоставления социальных услуг.
Осуществление мероприятий по повышению квалификации персонала.
Организация просветительской работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию отделения.
Уверенный пользователь прикладных компьютерных программ. Разработка таблиц расчета большого объема данных необходимых в работе отделения, обработка и систематизирование информации из филиалов. Знание основополагающих Законов РФ и Положений в социальной сфере. Участие в разработке положений и методических рекомендаций. Участие в районных и городских мероприятиях.
07.2000—07.2007   7 лет 1 месяц
Коммерческий директор
ЗАО "Империя детства" (Детский Мир) розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
Управление розничной сетью (одежда, обувь, аксессуары),
Координация деятельности магазинов, направленная на увеличение продаж и прибыли,
Ценообразование
Обеспечение выполнения плановых показателей.,
Оперативное управление товарными запасами в магазинах, планирование и организация регулярных промо акций.
Посещение международных выставок, заключение договоров на закупку товара, Контроль качества, взаимодействие с перевозчиками и сотрудниками таможни,
Создание новых брендов, успешное продвижение на рынок брендов детской одежды и обуви,
Открытие новых торговых площадей.
Высшее
2014
ИПК ДСЗН
Факультет: Социальная работа в учреждениях социального обслуживания
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Высшее
2000
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1988
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Русский языки литература
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Навыки управления продажами, и ассортиментом, создание ассортиментной матрицы и планирование наполняемости товаром каждого квадратного метра торговой площади, анализ успехов и неудач в бизнесе, а также внедрение нестандартных коммерческих решений.
Уверенный пользователь прикладных компьютерных программ. Разработка таблиц расчета большого объема данных необходимых в работе отделения, обработка и систематизирование информации из филиалов. Знание основополагающих Законов РФ и Положений в социальной сфере и торговле. Участие в разработке положений и методических рекомендаций, взаимодействие с различными структурами в целях решения проблем получателей социальных услуг.
Дополнительные сведения
Целеустремленна, стрессоустойчива. Умею работать на результат.