Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32015424
22 октября 2016

Заведующий отделением, социальный работник

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (20 сентября 1964), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 6 месяцев

май 1999 — октябрь 2015
16 лет и 6 месяцев

Руководитель структурного подразделения

(Полная занятость)

центр социального обслуживания, г. Октябрьск Самарской обл.

Организация работы отделения социального обслуживания на дому. Контроль за деятельностью социальных работников, проверка качества выполняемых услуг. Проведение мероприятий по соблюдению ТБ и пожарной безопасности. Проведение технической учебы. Ведение отчетности, работа на компьютере с базой клиентов. Подбор кадров. Анализ эффективности работы отделения.

апрель 1991 — март 1999
8 лет

Инженер отдела матеиально-технического снабжения, сбыта готовой продукции, начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Первомайский асфальтовый завод Самарская область, г. Октябрьск Самарской обл.

Материально-техническое снабжение предприятия, сбыт готовой продукции.

Ключевые навыки
Умение нацелить работников на качественно выполняемую работу. Контроль в сфере качества социальных услуг. Работа с нормативными документами. Знание компьютера, основных программ, работа с базой данных клиентов. Умение устанавливать связи, исключать конфликтные ситуации. Знания в сфере делопроизводства.
Училась

по 2007

ПЛ-50 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный работник, няня. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1987

Самарский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Химико-технологический. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Обеспечение безопасности жизнедеятельности. Рациональное питание. СРЦ "Самарский", г. Самара

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32015424 обновлено 22 октября 2016, 16:36
Заведующий отделением, социальный работник
По договоренности
Женщина, 52 года (20 сентября 1964)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 24 года и 6 месяцев
Руководитель структурного подразделения
16 лет 6 месяцев
май 1999  — октябрь 2015
центр социального обслуживания, Октябрьск Самарской обл, полная занятость
Организация работы отделения социального обслуживания на дому. Контроль за деятельностью социальных работников, проверка качества выполняемых услуг. Проведение мероприятий по соблюдению ТБ и пожарной безопасности. Проведение технической учебы. Ведение отчетности, работа на компьютере с базой клиентов. Подбор кадров. Анализ эффективности работы отделения.
Инженер отдела матеиально-технического снабжения, сбыта готовой продукции, начальник отдела кадров
8 лет
апрель 1991  — март 1999
Первомайский асфальтовый завод Самарская область, Октябрьск Самарской обл, полная занятость
Материально-техническое снабжение предприятия, сбыт готовой продукции.
Высшее образование
1987
Самарский государственный технический университет
Химико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Среднее специальное образование
2007
ПЛ-50
Очно-заочная форма обучения
Социальный работник, няня
Курсы
2015
СРЦ "Самарский"
Обеспечение безопасности жизнедеятельности. Рациональное питание
Самара
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение нацелить работников на качественно выполняемую работу. Контроль в сфере качества социальных услуг. Работа с нормативными документами. Знание компьютера, основных программ, работа с базой данных клиентов. Умение устанавливать связи, исключать конфликтные ситуации. Знания в сфере делопроизводства.