Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9152046Обновлено 31 июля
В избранные

Заведующий канцелярией / Делопроизводитель / Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (11 июня 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Секретарь / Делопроизводитель
Москва, полная занятость
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, отправка исполненных документов по адресатам. Контроль за сроками исполнения документов. Своевременное информирование руководства о фактах нарушения порядка учета и ведения делопроизводства. Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. Проверка документов на правильность оформления. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Надлежащее хранение документов, ведение реестра входящей и исходящей документации. Подготовка, составление, отслеживание и ведение деловых писем, договоров, спецификаций, сопроводительных документов (в том числе первичной бухгалтерской документации) по проектам. Сбор и предоставление пакета документов (копий, заверенных копий) контрагентам для заключения договоров и контрактов. Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие и сертифицирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий, сертификатов: строительных, проектных, геодезических и т.п.
Планирование, организация и координация процесса получения лицензий и сертификатов. Составление претензий, работа с судебными органами.
Кадровое делопроизводство. Выполнение отдельных поручений руководства. Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM, 1С).
10 месяцев
январь  — октябрь 2012
Начальник канцелярии
"Электрозавод", Москва, полная занятость
Профессиональное владение делопроизводством, владение служебным письменным и деловым устным языком. Своевременная обработка и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Регистрация и составление приказов, распоряжений, указаний по основному делопроизводству. Осуществление  контроля  за  сроками  исполнения документов. Организация   работы по  учету,   хранению  и передаче в соответствующие структурные подразделения документов  текущего делопроизводства, в  том  числе  приказов и распоряжений руководства,   по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM)
4 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2009
Начальник канцелярии
Коммерческие банки, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление  контроля  за  сроками  исполнения документов и их правильным оформлением. Организация   работы   по  регистрации,   учету,   хранению  и передаче в соответствующие структурные подразделения документов  текущего делопроизводства, в  том  числе  приказов и распоряжений руководства (ОРД),   по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение базы распорядительных документов (БРД). Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM)
3 года и 1 месяц
январь 2001 — январь 2004
Заведующая отделом заключения договоров, коммерческий директор
Торговые центры «Тишинка», «Щелково», «Авиасити», Москва
Работа с договорами. Юридическое сопровождение. Работа с арендаторами. Привлечение клиентов. Работа с крупными брендами. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, Internet, E-mail - Outlook).
9 лет и 1 месяц
январь 1992 — январь 2001
Секретарь-референт, помощник руководителя
Национальный фонд спорта (НФС), Администрация Президента РФ, Москва, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Прием посетителей. Заказ пропусков, билетов, бронирование гостиниц. Координация и обеспечение работы офиса. Организация командировок руководителя. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet)
Высшее образование
2000
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность
Опыт работы:
2012 (январь)-2012 (октябрь) - заведующий канцелярией ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"
2005-2009 – работа в коммерческих банках («БПК», «СТБ»). Начальник канцелярии, юрисконсульт.
2001-2004 – работа в системе торговых центров («Тишинка», «Щелково», «Авиасити»). Начальник отдела заключения договоров, коммерческий директор.
1992-2001 – работа в рамках структуры Национального фонда спорта (НФС), в том числе Администрация Президента РФ. Секретарь-референт, помощник руководителя.
1988-1990 – работа в Проектном институте Минобороны (в\ч 06514). Архивист, делопроизводитель секретного отдела.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий архивом, архивариус, заведующий канцелярией, делопроизводитель
50 000 Р
Архивариус, ФГУП «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства
Заведующий делопроизводством, канцелярией
45 000 Р
Начальник канцелярии, ООО "Инфотэк-ИТ"
Делопроизводитель канцелярии, Заведующая канцелярией, Начальник секретариата
40 000 Р
Начальник отдела документооборота и материально-технического снабжения, ФГУП Госпредприятие по реализации военного имущества
Делопроизводитель канцелярии, Заведующая канцелярией, Начальник секретариата
Смотреть все резюме
Резюме № 9152046 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 13:12

Резюме

Заведующий канцелярией / Делопроизводитель / Секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Кузьминки)
04.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Секретарь / Делопроизводитель
Полная занятость.
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, отправка исполненных документов по адресатам. Контроль за сроками исполнения документов. Своевременное информирование руководства о фактах нарушения порядка учета и ведения делопроизводства. Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. Проверка документов на правильность оформления. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Надлежащее хранение документов, ведение реестра входящей и исходящей документации. Подготовка, составление, отслеживание и ведение деловых писем, договоров, спецификаций, сопроводительных документов (в том числе первичной бухгалтерской документации) по проектам. Сбор и предоставление пакета документов (копий, заверенных копий) контрагентам для заключения договоров и контрактов. Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие и сертифицирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий, сертификатов: строительных, проектных, геодезических и т.п.
Планирование, организация и координация процесса получения лицензий и сертификатов. Составление претензий, работа с судебными органами.
Кадровое делопроизводство. Выполнение отдельных поручений руководства. Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM, 1С).
01.2012—10.2012   10 месяцев
Начальник канцелярии
"Электрозавод", г. Москва, полная занятость.
Профессиональное владение делопроизводством, владение служебным письменным и деловым устным языком. Своевременная обработка и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Регистрация и составление приказов, распоряжений, указаний по основному делопроизводству. Осуществление  контроля  за  сроками  исполнения документов. Организация   работы по  учету,   хранению  и передаче в соответствующие структурные подразделения документов  текущего делопроизводства, в  том  числе  приказов и распоряжений руководства,   по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM)
01.2005—01.2009   4 года 1 месяц
Начальник канцелярии
Коммерческие банки, г. Москва, полная занятость.
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление  контроля  за  сроками  исполнения документов и их правильным оформлением. Организация   работы   по  регистрации,   учету,   хранению  и передаче в соответствующие структурные подразделения документов  текущего делопроизводства, в  том  числе  приказов и распоряжений руководства (ОРД),   по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение базы распорядительных документов (БРД). Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM)
01.2001—01.2004   3 года 1 месяц
Заведующая отделом заключения договоров, коммерческий директор
Торговые центры «Тишинка», «Щелково», «Авиасити», г. Москва.
Работа с договорами. Юридическое сопровождение. Работа с арендаторами. Привлечение клиентов. Работа с крупными брендами. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, Internet, E-mail - Outlook).
01.1992—01.2001   9 лет 1 месяц
Секретарь-референт, помощник руководителя
Национальный фонд спорта (НФС), Администрация Президента РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Прием посетителей. Заказ пропусков, билетов, бронирование гостиниц. Координация и обеспечение работы офиса. Организация командировок руководителя. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet)
Высшее
2000
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, исполнительность
Опыт работы:
2012 (январь)-2012 (октябрь) - заведующий канцелярией ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"
2005-2009 – работа в коммерческих банках («БПК», «СТБ»). Начальник канцелярии, юрисконсульт.
2001-2004 – работа в системе торговых центров («Тишинка», «Щелково», «Авиасити»). Начальник отдела заключения договоров, коммерческий директор.
1992-2001 – работа в рамках структуры Национального фонда спорта (НФС), в том числе Администрация Президента РФ. Секретарь-референт, помощник руководителя.
1988-1990 – работа в Проектном институте Минобороны (в\ч 06514). Архивист, делопроизводитель секретного отдела.