Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34860476Обновлено 17 апреля
В избранные

Заведующий канцелярией

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Подольск, Подольский р-он, п. Быково, ул. Школьная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
1 год
май 2016 — н.в.
Заведующий канцелярией
ФАУ ДПО Московский учебный центр ФПС, Москва, полная занятость
- прием, учет в СЭД и распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе), выдачу и хранение документов, приказов, изданий, ведение дел и других материалов;
- регистрация приказов Московского учебного центра ФПС по основной деятельности;
- представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Московского учебного центра ФПС и после получения соответствующего указания по исполнению, передача исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД;
- учет, регистрация в СЭД и отправка исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке;
- ведение статистического учета поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;
- контроль за своевременным списанием в дело (с использованием СЭД) исполненных документов;
- разработка номенклатуры дел с использованием СЭД;
- формирование, оформление, учет, хранение дел;
- подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;
- прием от подразделений Учебного центра законченных производством дел на архивное хранение;
- отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение, не подлежащих архивному хранению;
- вести учет печатей, штампов и бланков строгой отчетности;
- организовывать работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений;
- осуществлять контроль за правильностью ведения делопроизводства в службах и подразделениях Учебного центра;
- при увольнении, перемещении или уходе в отпуск работников учебного центра принимать от них документы, печати и штампы, выданные им ранее для работы;
- проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;
- при выявлении утраты документов, печатей и штампов немедленно докладывать о случившемся начальнику учебного центра;
- обеспечивать пожарную безопасность помещений канцелярии и архива;
- уведомлять своего непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2 года и 11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2016
Помощник менеджера по продажам
"Компания Вестмаркет" ООО, Москва
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Утверждение счетов и распоряжений на отгрузку;
- Создание счетов и распоряжений на отгрузку;
- Рассылка по почте коммерческого предложения;
- Корректировка цен в счетах подписанные руководителем;
- Составления договоров с покупателями и поставщиками;
- Ведение реестров;
- Маркетинг;
- Составления таблиц плановых приходов и отгрузок менеджеров (фин-план);
- Заказ пропусков;
- Прием, фильтрация и переадресация звонков;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка по менеджерам, регистрация);
- Выполнения поручений руководителя;
- Помощь менеджерам отдела продаж;
- Управление офисной оргтехникой (факс, копир. аппарат, сканер);
- Оформление документов, печать (договоров, писем, коммерческих предложений);
- Встреча гостей.
8 месяцев
июнь 2012 — январь 2013
Администратор
"Радуга" ООО, Щербинка
- Осуществление кассовых операций;
- Продажа абонементов и разовых занятий;
- Консультация клиентов;
- Проведение дней рождений;
- Ведение рабочего табеля.
Среднее специальное образование
2008
ГОУНПО ПУ №78
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков
Контроль отгрузок
Первичные документы
Работа с поставщиками
Составление договоров первичный документооборот Консультирование клиентов
Пользователь ПК Сканер
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Предприятие 8 Работа в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, юрист, инспектор, делопроизводитель, заведующий канцелярией, помощник руководителя, техник, машинист, менеджер
По договоренности
Юрисконсульт, Управление правового обеспечения Федеральной службы охраны Российской Федерации
Секретарь, юрист, инспектор, делопроизводитель, заведующий канцелярией, помощник руководителя, техник, машинист, менеджер
Административный директор, менеджер, заведующая хозяйством
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, ОАО "Пегас Капитал"
Административный директор, менеджер, заведующая хозяйством
Резюме № 34860476 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 22:21

Резюме

Заведующий канцелярией 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1988, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Подольск, Подольский р-он, п. Быково, ул. Школьная
05.2016—н.в.   1 год
Заведующий канцелярией
ФАУ ДПО Московский учебный центр ФПС, г. Москва, полная занятость.
- прием, учет в СЭД и распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе), выдачу и хранение документов, приказов, изданий, ведение дел и других материалов;
- регистрация приказов Московского учебного центра ФПС по основной деятельности;
- представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Московского учебного центра ФПС и после получения соответствующего указания по исполнению, передача исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД;
- учет, регистрация в СЭД и отправка исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке;
- ведение статистического учета поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;
- контроль за своевременным списанием в дело (с использованием СЭД) исполненных документов;
- разработка номенклатуры дел с использованием СЭД;
- формирование, оформление, учет, хранение дел;
- подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;
- прием от подразделений Учебного центра законченных производством дел на архивное хранение;
- отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение, не подлежащих архивному хранению;
- вести учет печатей, штампов и бланков строгой отчетности;
- организовывать работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений;
- осуществлять контроль за правильностью ведения делопроизводства в службах и подразделениях Учебного центра;
- при увольнении, перемещении или уходе в отпуск работников учебного центра принимать от них документы, печати и штампы, выданные им ранее для работы;
- проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;
- при выявлении утраты документов, печатей и штампов немедленно докладывать о случившемся начальнику учебного центра;
- обеспечивать пожарную безопасность помещений канцелярии и архива;
- уведомлять своего непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
04.2013—02.2016   2 года 11 месяцев
Помощник менеджера по продажам
"Компания Вестмаркет" ООО, г. Москва.
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Утверждение счетов и распоряжений на отгрузку;
- Создание счетов и распоряжений на отгрузку;
- Рассылка по почте коммерческого предложения;
- Корректировка цен в счетах подписанные руководителем;
- Составления договоров с покупателями и поставщиками;
- Ведение реестров;
- Маркетинг;
- Составления таблиц плановых приходов и отгрузок менеджеров (фин-план);
- Заказ пропусков;
- Прием, фильтрация и переадресация звонков;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка по менеджерам, регистрация);
- Выполнения поручений руководителя;
- Помощь менеджерам отдела продаж;
- Управление офисной оргтехникой (факс, копир. аппарат, сканер);
- Оформление документов, печать (договоров, писем, коммерческих предложений);
- Встреча гостей.
06.2012—01.2013   8 месяцев
Администратор
"Радуга" ООО, г. Щербинка.
- Осуществление кассовых операций;
- Продажа абонементов и разовых занятий;
- Консультация клиентов;
- Проведение дней рождений;
- Ведение рабочего табеля.
Среднее специальное
2008
ГОУНПО ПУ №78
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков
Контроль отгрузок
Первичные документы
Работа с поставщиками
Составление договоров первичный документооборот Консультирование клиентов
Пользователь ПК Сканер
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Предприятие 8 Работа в команде