Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25539935Обновлено 23 августа 2017
В избранные

Заведующий канцелярией

50 000 Р
Жен., 35 лет (8 сентября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Заведующий канцелярией
Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, Москва, полная занятость
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Контроль над сроками исполнения документов и их правильном оформлении. Организация работы по регистрации, учету, хранению передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства по формированию дел и их сдаче на хранение. Обеспечение сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Контроль над правильным формированием хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Печатание и размножение служебных документов. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Составление статистической отчетности. Оформление исполнительных листов. Ответы на запросы. Взаимодействие с ОПС (Отдел Почтовой Связи). Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Менеджер
ООО "ДМ ПАБЛИШИНГ", Москва, полная занятость
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Организация делопроизводства и работа с договорами. Прошивка договоров и проставление печатей. Сканирование договоров. Ежедневная проверка правильности заполнения электронных журналов регистрации документов. Исправление допущенных ошибок. Работа в 1С. Составление реестров. Электронный архив. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
8 месяцев
январь  — август 2014
Делопроизводитель
ООО ЧОП "Цезарь Секьюрити", Москва, полная занятость
Ведение документооборота Отдела Развития. Описание объектов принимающихся под охрану. Согласно регламенту составление оперативных карточек. Передача объектов на реагирование ЧОП-партнерам. Работа с электронной почтой, в программах AXAPTA, Word, Excel, Paint. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер. Выполнение поручений высшего руководства.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2013
Секретарь
ЗАО "Стройкрансервис", Московская область Красногорский район п Отрадное, полная занятость
Прием телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Заказ воды и канцелярских товаров. Заказ обедов для сотрудников офиса. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер. Выполнение поручений высшего руководства.
1 год и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2013
Инспектор группы делопроизводства и режима
ОМВД по Можайскому району г. Москвы, Москва, полная занятость
Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Оформление и обработка документов. Внутренний документооборот. Выдача справок по потерянным документам. Проставление печатей в документы. Выполнение поручений высшего руководства. Составление номенклатуры дел. Формирование дел законченных текущим делопроизводством. Подготовка документов для сдачи в архив. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
Высшее образование
2006
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Дошкольного воспитания
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в многозадачности и с большим объемом информации. Внимательность и аккуратность при работе с документами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Завхоз, заведующий хозяйством, Сотрудник АХО, начальник АХО, АХЧ
По договоренности
Начальник АХО, ООО "ЦЕТУС" "РосДорСтрой"
Завхоз, заведующий хозяйством, Сотрудник АХО, начальник АХО, АХЧ
Руководитель отдела
60 000 Р
Заведующая канцелярией, ОАО "ЯЗКМ"
Руководитель отдела
Резюме № 25539935 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2017, 20:15

Резюме

Заведующий канцелярией 50 000
Дата рождения: 8 сентября 1982, 35 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Заведующий канцелярией
Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Контроль над сроками исполнения документов и их правильном оформлении. Организация работы по регистрации, учету, хранению передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства по формированию дел и их сдаче на хранение. Обеспечение сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Контроль над правильным формированием хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Печатание и размножение служебных документов. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Составление статистической отчетности. Оформление исполнительных листов. Ответы на запросы. Взаимодействие с ОПС (Отдел Почтовой Связи). Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер
ООО "ДМ ПАБЛИШИНГ", г. Москва, полная занятость.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Организация делопроизводства и работа с договорами. Прошивка договоров и проставление печатей. Сканирование договоров. Ежедневная проверка правильности заполнения электронных журналов регистрации документов. Исправление допущенных ошибок. Работа в 1С. Составление реестров. Электронный архив. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Делопроизводитель
ООО ЧОП "Цезарь Секьюрити", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота Отдела Развития. Описание объектов принимающихся под охрану. Согласно регламенту составление оперативных карточек. Передача объектов на реагирование ЧОП-партнерам. Работа с электронной почтой, в программах AXAPTA, Word, Excel, Paint. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер. Выполнение поручений высшего руководства.
10.2013—12.2013   3 месяца
Секретарь
ЗАО "Стройкрансервис", г. Московская область Красногорский район п Отрадное, полная занятость.
Прием телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Заказ воды и канцелярских товаров. Заказ обедов для сотрудников офиса. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер. Выполнение поручений высшего руководства.
10.2012—10.2013   1 год 1 месяц
Инспектор группы делопроизводства и режима
ОМВД по Можайскому району г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Оформление и обработка документов. Внутренний документооборот. Выдача справок по потерянным документам. Проставление печатей в документы. Выполнение поручений высшего руководства. Составление номенклатуры дел. Формирование дел законченных текущим делопроизводством. Подготовка документов для сдачи в архив. Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
Высшее
2006
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Факультет: Дошкольного воспитания
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в многозадачности и с большим объемом информации. Внимательность и аккуратность при работе с документами.