Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33640722Обновлено 22 апреля
В избранные

Заведующий хозяйством, специалист АХО

По договоренности
Муж., 36 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
2 года и 9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2017
Главный специалист
ООО "АЗИЯ ФУДС", Москва, полная занятость
- Проведение анализа закупочной деятельности предприятий, разработка и организация мероприятий ее оптимизации, постановка целей по таким мероприятиям и их достижение
- Анализ предложений поставщиков
- Организация работы по управлению поставщиками, их оценка, организация и участие в проведении тендеров
- Участие в разработке предложений по усовершенствованию управления материальными потоками, по снижению издержек в области логистики, по созданию и поддержанию оптимального уровня материальных запасов, по совершенствованию бизнес процессов в закупках
- Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре в соответствии с имеющимися остатками сырья, потребностями в них и установленными нормативами запасов
- Подготовка для заключения рамочных договоров на закупку по закрепленной номенклатуре в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных условиях
- Поиск потенциальных поставщиков
- Организация работы по экономии материальных и энергетических ресурсов, снижению издержек
1 год и 3 месяца
март 2013 — май 2014
Главный специалист
ЗАО «ГУТА-Страхование», Москва
- Рассмотрение убытков по договорам страхования ДАГО/КАСКО/ОСАГО
- Проведение переговоров с клиентами/потерпевшими, партнерами (независимые экспертизы), филиалами по вопросам урегулирования убытков
- Анализ предоставляемых документов, подготовка заключений по убыткам
- Ведение документооборота (запросы, отказы и т.п.)
- Составление отчетов, проведение анализа убыточности и т.п.
- Определение перечня документов, запрашиваемых дополнительно по страховому событию
- Фиксация выявленных нарушений при урегулировании убытка
- Формирование выплатного акта или отказа в выплате страхового возмещения
- проведение расследований
- Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела
- Подготовка и оформление принятого решения
2 года и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2013
Коммерческий директор
ООО "БРИОН", Москва
- Работа с поставщиками и заказчиками компании
- Планирование поступления денежных средств
- Контроль, планирование, размещение заказов на производство
- Контроль производства продукции, планирование отгрузок на склады заказчиков
- Составление отчетности по отгрузкам, контроль документооборота
- Расчет стоимости заказов, размещение заказов у подрядчиков, поддержание рабочих отношений с подрядчиками
- Проведение переговоров и тендеров
- Составление и ведение отчетной/тендерной документации
- Постановка задач дизайнерам
- Разработка коммерческой стратегии предприятия
- Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании
- Определение каналов продаж
- Оперативный контроль менеджеров по продажам
- Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов
- Формирование ценовой политики и политики скидок
- Координация маркетинговой активности
- Снижение затрат компании
1 год и 6 месяцев
май 2009 — октябрь 2010
Экономист-аналитик
ОСАО "ИНГОССТРАХ", Москва
- Урегулирование убытков,
- прием заявлений,
- выдача запросов,
- организация осмотра ТС,
- оформление сметы,
- согласования со СТОА,
- подготовка платежных документов,
- подготовка и передача убытков на регресс,
- принятие решения о закрытии убытка
4 года и 2 месяца
март 2005 — апрель 2009
Менеджер Управления Розничного бизнеса
Международный Промышленный Банк, Банк "М Плюс", Москва
- проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления;
- продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
- оформление поручений и доверенностей;
- контроль за своевременностью и правильностью проведения расчетно-кассовых операций в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России;
- осуществление первичного валютного контроля и соблюдение валютного контроля при проведении операций физических лиц;
- подбор, оформление и выдача страховых полисов (расчет стоим-ти КАСКО, ОСАГО);
- первичное рассмотрение кредитных клиентских заявок
- проведение и подписание кредитных сделок;
- подписание от лица Банка расчетных, платежных документов и договоров с физическими и юридическими лицами;
- рассмотрение писем и заявлений, поступающих от клиентов, содействие в благополучном разрешении конфликтных ситуаций
- координирование и контроль работы специалистов и менеджеров;
- проведение маркетинговых исследований;
- формирование отчетности по отделению.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
"Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1998
ОГОУ СПО "АХТУБИНСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Дневная/Очная форма обучения
Мастер сельскохозяйственного производства, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Аналитические способности, внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, опыт работы в области финансов, опыт управления коллективом свыше 10 человек, умение расставлять приоритеты, отличное знание рынка страхования. Профессиональное ВУ кат. В, С (стаж c 1998 г.), наличие автомобиля. Опытный пользователь ПК.
Коммуникабельность, желание работать, нацеленность на результат, презентабельная внешность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий хозяйством / специалист АХО
35 000 Р
Заведующий хозяйством, ООО "Городской супермаркет"
Специалист АХО
По договоренности
Главный специалист по экономической безопасности, ПАО "МТС"
Специалист АХО
Специалист по закупкам, администратор, управляющий АХО, руководитель проекта
60 000 Р
Водитель, водитель-экспедитор, ИП ООО"Папа Фудз", ОПТ-Чай.
Специалист по закупкам, администратор, управляющий АХО, руководитель проекта
350 резюме
Резюме № 33640722 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 14:41

Резюме

Заведующий хозяйством, специалист АХО По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 13 октября 1980, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2014—02.2017   2 года 9 месяцев
Главный специалист
ООО "АЗИЯ ФУДС", г. Москва, полная занятость.
- Проведение анализа закупочной деятельности предприятий, разработка и организация мероприятий ее оптимизации, постановка целей по таким мероприятиям и их достижение
- Анализ предложений поставщиков
- Организация работы по управлению поставщиками, их оценка, организация и участие в проведении тендеров
- Участие в разработке предложений по усовершенствованию управления материальными потоками, по снижению издержек в области логистики, по созданию и поддержанию оптимального уровня материальных запасов, по совершенствованию бизнес процессов в закупках
- Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам по закрепленной номенклатуре в соответствии с имеющимися остатками сырья, потребностями в них и установленными нормативами запасов
- Подготовка для заключения рамочных договоров на закупку по закрепленной номенклатуре в соответствии с действующим законодательством на наиболее выгодных условиях
- Поиск потенциальных поставщиков
- Организация работы по экономии материальных и энергетических ресурсов, снижению издержек
03.2013—05.2014   1 год 3 месяца
Главный специалист
ЗАО «ГУТА-Страхование», г. Москва.
- Рассмотрение убытков по договорам страхования ДАГО/КАСКО/ОСАГО
- Проведение переговоров с клиентами/потерпевшими, партнерами (независимые экспертизы), филиалами по вопросам урегулирования убытков
- Анализ предоставляемых документов, подготовка заключений по убыткам
- Ведение документооборота (запросы, отказы и т.п.)
- Составление отчетов, проведение анализа убыточности и т.п.
- Определение перечня документов, запрашиваемых дополнительно по страховому событию
- Фиксация выявленных нарушений при урегулировании убытка
- Формирование выплатного акта или отказа в выплате страхового возмещения
- проведение расследований
- Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела
- Подготовка и оформление принятого решения
10.2010—03.2013   2 года 6 месяцев
Коммерческий директор
ООО "БРИОН", г. Москва.
- Работа с поставщиками и заказчиками компании
- Планирование поступления денежных средств
- Контроль, планирование, размещение заказов на производство
- Контроль производства продукции, планирование отгрузок на склады заказчиков
- Составление отчетности по отгрузкам, контроль документооборота
- Расчет стоимости заказов, размещение заказов у подрядчиков, поддержание рабочих отношений с подрядчиками
- Проведение переговоров и тендеров
- Составление и ведение отчетной/тендерной документации
- Постановка задач дизайнерам
- Разработка коммерческой стратегии предприятия
- Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании
- Определение каналов продаж
- Оперативный контроль менеджеров по продажам
- Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов
- Формирование ценовой политики и политики скидок
- Координация маркетинговой активности
- Снижение затрат компании
05.2009—10.2010   1 год 6 месяцев
Экономист-аналитик
ОСАО "ИНГОССТРАХ", г. Москва.
- Урегулирование убытков,
- прием заявлений,
- выдача запросов,
- организация осмотра ТС,
- оформление сметы,
- согласования со СТОА,
- подготовка платежных документов,
- подготовка и передача убытков на регресс,
- принятие решения о закрытии убытка
03.2005—04.2009   4 года 2 месяца
Менеджер Управления Розничного бизнеса
Международный Промышленный Банк, Банк "М Плюс", г. Москва.
- проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах Банка, а также условиях их предоставления;
- продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
- оформление поручений и доверенностей;
- контроль за своевременностью и правильностью проведения расчетно-кассовых операций в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России;
- осуществление первичного валютного контроля и соблюдение валютного контроля при проведении операций физических лиц;
- подбор, оформление и выдача страховых полисов (расчет стоим-ти КАСКО, ОСАГО);
- первичное рассмотрение кредитных клиентских заявок
- проведение и подписание кредитных сделок;
- подписание от лица Банка расчетных, платежных документов и договоров с физическими и юридическими лицами;
- рассмотрение писем и заявлений, поступающих от клиентов, содействие в благополучном разрешении конфликтных ситуаций
- координирование и контроль работы специалистов и менеджеров;
- проведение маркетинговых исследований;
- формирование отчетности по отделению.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Факультет: "Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1998
ОГОУ СПО "АХТУБИНСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мастер сельскохозяйственного производства, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Аналитические способности, внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации, опыт работы в области финансов, опыт управления коллективом свыше 10 человек, умение расставлять приоритеты, отличное знание рынка страхования. Профессиональное ВУ кат. В, С (стаж c 1998 г.), наличие автомобиля. Опытный пользователь ПК.
Коммуникабельность, желание работать, нацеленность на результат, презентабельная внешность.