Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26988506
5 января

Заведующий хозяйством

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (2 декабря 1959), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Ведущий специалист-эксперт

(Полная занятость)

Инспекция ФНС, г. Москва.

Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных.

январь 2006 — август 2013
7 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист эксперт

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва.

Должностные обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Приём входящих звонков и их распределение, консультации по телефону, приём-передача электронных данных, заказ авиа и ж/д билетов.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Училась

по 2013

Социально экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Московский технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
О себе

Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заведующий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26988506 обновлено 5 января, 15:02
Заведующий хозяйством
30 000 Р
Женщина, 57 лет (2 декабря 1959)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Ведущий специалист-эксперт
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
Инспекция ФНС, Москва, полная занятость
Полный документооборот входящей почты ДСП, регистрация, распределение по отделам, приём-передача электронных данных.
Ведущий специалист эксперт
7 лет 8 месяцев
январь 2006  — август 2013
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
Анализ общей проблематики хозяйственных вопросов, и расстановка приоритетов с последующим принятием решений;
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Взаимодействие с транспортными компаниями, составление графика доставки и получения товара;
Приемка и учет поставки товара;
Организация склада и размещение товара;
Контроль рационального использования канцелярских, хозяйственных и расходных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
Оптимизация расходов;
Оснащение необходимым оборудованием и материалами;
обеспечение сохранности имущества, его восстановление;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, офисной мебели, электрических ламп, техники, контроль за исправностью оборудования;
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения;
Регулярный контроль систем кондиционирования, вентиляции и электрических систем офиса;
Проверка состояния систем пожаротушения в офиса;
Контроль за обслуживанием грязе-защитных покрытий;
Управление сотрудниками хозяйственной службы;
Ведение документооборота и первичной документации;
Ведение электронного документооборота с грифом «ДСП», работа в базе данных ЕГРП, приём и отправка корреспонденции, прием-передача электронных данных, телефонные консультации;
Инвентаризационный учет основных средств и оформление списания;
Отчетность перед бухгалтерией;
Ведение внутренних журналов:
Журнал регистрации ознакомления с внутренними локально-нормативными актами;
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности на рабочем месте;
Журнал регистрации вводного инструктажа;
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам;
Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с гос. органами и муниципальными структурами;
Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, подготовка документов для участия в конкурсе, и подготовка пакета документов для зачисления на должность.
Приём входящих звонков и их распределение, консультации по телефону, приём-передача электронных данных, заказ авиа и ж/д билетов.
Высшее образование
2013
Социально экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1986
Московский технологический техникум
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, Word, Excel, Microsoft Access, Outlook Express, I-net. Знание английского языка - базовый уровень.
Дополнительные сведения
Вредных привычек не имею. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, инициативность, взаимовыручка, пунктуальность, навыки делового общения, предприимчивость, самостоятельность, хорошие организаторские способности, преданность.