Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27413209Обновлено 2 марта 2017
В избранные

Заведующий детским садом, педагог-психолог, воспитатель

45 000 Р
Жен., 43 года (19 июля 1974), высшее образование
Москва, Медвежьи - Озера, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
2 года и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Заведующий детского сада
Войсковая часть 46102, Хабаровск, полная занятость
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Педагог-психолог
Войсковая часть 46102, Хабаровск, полная занятость
10 лет и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2014
Педагог-психолог
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная )общеобразовательная школа —интернат 8 вида № 10, Хабаровск
Наблюдение, психодиагностика, коррекционно — развивающие занятия с обучающимися, педагогическим составом. Участие в педагогических семинарах, краевых методических объединениях. Подготовка и разработка коррекционно — развивающих программ.
Высшее образование
2011
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Психология
Заочная форма обучения
Педагогика—психология
Курсы
2015
Хабаровский краевой институт развития
Менеджмент в сфере образования
Хабаровск
2014
Хабаровский краевой институт развития образования
Краевой научно - практический семинар:Концептуальные основы проекта специальных (коррекционных) федеральных государственных стандартов на ступени начального образования в объеме 16 часов
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии: Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого-медико - социального сопровождения
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению « Распространение на всей территории Российской федерации с
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого- медико- социального сопровождения
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого -медико -социального сопровождения
Методичечкое оъединение педагогов —психологов краевых специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: Психологические методы профилактики и коррекции деликвентного и асоциального поведения учащихся
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Семинар:Современные требования к организации информационно — образовательной среды коррекционного учреждения в условиях реализации ФГОС общего образования в объеме 16 часов
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Достаточно свободно осуществляю прямую и обратную связь сдругими людьми, устанавливаю контакты с обучающимися, их родителями (опекунами) и коллегами. Способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников. При проведении психологической диагностики, коррекционно- развивающих занятиях, семинарах активно использую ИКТ. Разрабатываю психопрофилактические программы по снижению тревожности и агрессии и т.д
Дополнительные сведения
Более 10 лет работала в коррекционной школе - интернат 8 вида №10 Лермонтовского сельского поселения Бикинского района Хабаровского края. Из них 7 лет воспитателем, 1 год программистом и последние 2 года работала в должности педагог — психолог. Активная жизненная позиция. В своей работе применяю современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференциального, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель детского сада
По договоренности
Младший воспитатель, ГБОУ 1381
Воспитатель детского сада
По договоренности
Воспитатель, Мбдоу 11
Воспитатель детского сада
Воспитатель детского сада
По договоренности
Воспитатель в детском саду
Воспитатель детского сада
Смотреть все резюме
Резюме № 27413209 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта 2017, 02:02

Резюме

Заведующий детским садом, педагог-психолог, воспитатель 45 000
Дата рождения: 19 июля 1974, 43 года.
Москва, Медвежьи - Озера (м. Щелковская)
01.2016—н.в.   2 года 6 месяцев
Заведующий детского сада
Войсковая часть 46102, г. Хабаровск, полная занятость.
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Педагог-психолог
Войсковая часть 46102, г. Хабаровск, полная занятость.
06.2004—07.2014   10 лет 2 месяца
Педагог-психолог
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная )общеобразовательная школа —интернат 8 вида № 10, г. Хабаровск.
Наблюдение, психодиагностика, коррекционно — развивающие занятия с обучающимися, педагогическим составом. Участие в педагогических семинарах, краевых методических объединениях. Подготовка и разработка коррекционно — развивающих программ.
Высшее
2011
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагогика—психология
Курсы и тренинги
2015
Хабаровский краевой институт развития
Менеджмент в сфере образования
Хабаровск
2014
Хабаровский краевой институт развития образования
Краевой научно - практический семинар:Концептуальные основы проекта специальных (коррекционных) федеральных государственных стандартов на ступени начального образования в объеме 16 часов
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии: Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого-медико - социального сопровождения
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению « Распространение на всей территории Российской федерации с
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого- медико- социального сопровождения
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого -медико -социального сопровождения
Методичечкое оъединение педагогов —психологов краевых специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: Психологические методы профилактики и коррекции деликвентного и асоциального поведения учащихся
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Семинар:Современные требования к организации информационно — образовательной среды коррекционного учреждения в условиях реализации ФГОС общего образования в объеме 16 часов
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Достаточно свободно осуществляю прямую и обратную связь сдругими людьми, устанавливаю контакты с обучающимися, их родителями (опекунами) и коллегами. Способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников. При проведении психологической диагностики, коррекционно- развивающих занятиях, семинарах активно использую ИКТ. Разрабатываю психопрофилактические программы по снижению тревожности и агрессии и т.д
Дополнительные сведения
Более 10 лет работала в коррекционной школе - интернат 8 вида №10 Лермонтовского сельского поселения Бикинского района Хабаровского края. Из них 7 лет воспитателем, 1 год программистом и последние 2 года работала в должности педагог — психолог. Активная жизненная позиция. В своей работе применяю современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференциального, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.