Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27413209Обновлено 2 марта
В избранные

Заведующий детским садом, педагог-психолог, воспитатель

45 000 Р
Жен., 42 года (19 июля 1974), высшее образование
Москва, Медвежьи - Озера, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
1 год и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Заведующий детского сада
Войсковая часть 46102, Хабаровск, полная занятость
1 год и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2015
Педагог-психолог
Войсковая часть 46102, Хабаровск, полная занятость
10 лет и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2014
Педагог-психолог
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная )общеобразовательная школа —интернат 8 вида № 10, Хабаровск
Наблюдение, психодиагностика, коррекционно — развивающие занятия с обучающимися, педагогическим составом. Участие в педагогических семинарах, краевых методических объединениях. Подготовка и разработка коррекционно — развивающих программ.
Высшее образование
2011
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Психология
Заочная форма обучения
Педагогика—психология
Курсы
2015
Хабаровский краевой институт развития
Менеджмент в сфере образования
Хабаровск
2014
Хабаровский краевой институт развития образования
Краевой научно - практический семинар:Концептуальные основы проекта специальных (коррекционных) федеральных государственных стандартов на ступени начального образования в объеме 16 часов
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии: Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого-медико - социального сопровождения
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению « Распространение на всей территории Российской федерации с
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого- медико- социального сопровождения
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого -медико -социального сопровождения
Методичечкое оъединение педагогов —психологов краевых специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: Психологические методы профилактики и коррекции деликвентного и асоциального поведения учащихся
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Семинар:Современные требования к организации информационно — образовательной среды коррекционного учреждения в условиях реализации ФГОС общего образования в объеме 16 часов
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Достаточно свободно осуществляю прямую и обратную связь сдругими людьми, устанавливаю контакты с обучающимися, их родителями (опекунами) и коллегами. Способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников. При проведении психологической диагностики, коррекционно- развивающих занятиях, семинарах активно использую ИКТ. Разрабатываю психопрофилактические программы по снижению тревожности и агрессии и т.д
Дополнительные сведения
Более 10 лет работала в коррекционной школе - интернат 8 вида №10 Лермонтовского сельского поселения Бикинского района Хабаровского края. Из них 7 лет воспитателем, 1 год программистом и последние 2 года работала в должности педагог — психолог. Активная жизненная позиция. В своей работе применяю современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференциального, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель детского сада
40 000 Р
Воспитатель детского сада, школа 1349
Воспитатель детского сада
По договоренности
Воспитатель детского сада, Переможский УВК
Воспитатель детского сада
Воспитатель детского сада
40 000 Р
Воспитатель, Развивающий центр
Воспитатель детского сада
116 резюме
Резюме № 27413209 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 02:02

Резюме

Заведующий детским садом, педагог-психолог, воспитатель 45 000
Дата рождения: 19 июля 1974, 42 года.
Москва, Медвежьи - Озера (м. Щелковская)
01.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Заведующий детского сада
Войсковая часть 46102, г. Хабаровск, полная занятость.
09.2014—12.2015   1 год 4 месяца
Педагог-психолог
Войсковая часть 46102, г. Хабаровск, полная занятость.
06.2004—07.2014   10 лет 2 месяца
Педагог-психолог
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Специальная (коррекционная )общеобразовательная школа —интернат 8 вида № 10, г. Хабаровск.
Наблюдение, психодиагностика, коррекционно — развивающие занятия с обучающимися, педагогическим составом. Участие в педагогических семинарах, краевых методических объединениях. Подготовка и разработка коррекционно — развивающих программ.
Высшее
2011
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагогика—психология
Курсы и тренинги
2015
Хабаровский краевой институт развития
Менеджмент в сфере образования
Хабаровск
2014
Хабаровский краевой институт развития образования
Краевой научно - практический семинар:Концептуальные основы проекта специальных (коррекционных) федеральных государственных стандартов на ступени начального образования в объеме 16 часов
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии: Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого-медико - социального сопровождения
«Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению « Распространение на всей территории Российской федерации с
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого- медико- социального сопровождения
Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях
Хабаровск
2013
Краевой центр психолого -медико -социального сопровождения
Методичечкое оъединение педагогов —психологов краевых специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений: Психологические методы профилактики и коррекции деликвентного и асоциального поведения учащихся
Хабаровск
2013
Хабаровский краевой институт развития образования
Семинар:Современные требования к организации информационно — образовательной среды коррекционного учреждения в условиях реализации ФГОС общего образования в объеме 16 часов
Хабаровск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Достаточно свободно осуществляю прямую и обратную связь сдругими людьми, устанавливаю контакты с обучающимися, их родителями (опекунами) и коллегами. Способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников. При проведении психологической диагностики, коррекционно- развивающих занятиях, семинарах активно использую ИКТ. Разрабатываю психопрофилактические программы по снижению тревожности и агрессии и т.д
Дополнительные сведения
Более 10 лет работала в коррекционной школе - интернат 8 вида №10 Лермонтовского сельского поселения Бикинского района Хабаровского края. Из них 7 лет воспитателем, 1 год программистом и последние 2 года работала в должности педагог — психолог. Активная жизненная позиция. В своей работе применяю современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференциального, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.