Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8366488Обновлено 19 июля
В избранные

Заведующий делопроизводством, канцелярией

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (9 августа 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Большая Очаковская, дом 12 корп. 3, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 9 месяцев
5 лет и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2017
Начальник канцелярии
ООО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Руководство деятельностью канцелярии, включая
планирование, организацию и ведение делопроизводства - прием,
обработка, регистрация входящих и исходящих документов, приказов и
распоряжений ГД; отправление исходящей корреспонденции; контроль
соответствия проектов документов, подготовленных исполнителями,
установленным порядку и правилам при работе с документами, а также
подготовка проектов приказов, организационное обеспечение рабочих,
составление протоколов совещаний; организация работы канцелярии, участвующей в процессе контроля и учета рабочего времени работников Общества;
обеспечение сохранности документов текущего архива и контроль
работников канцелярии при формировании дел для архивного хранения.
Обеспечение работы офиса, включая обеспечение канцелярскими товарами, необходимыми расходными материалами, мебелью.
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Ведущий специалист канцелярии
ЗАО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Ведение делопопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота. Участие в подготовке проектов приказов, разработке и актуализации локальных нормативных актов Общества. Ведение архива. Выполнение поручений начальника канцелярии, советника генерального директора, генерального директора.
10 месяцев
январь  — октябрь 2011
Лаборант
Военный учебно-научный центр СВ "ОВА ВС РФ", Москва, полная занятость
Документооборот, выполнение поручений начальника кафедры
4 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2010
Библиотекарь
34 курсы по подготовке младших офицеров, Чита, полная занятость
Регистрация документов, литературы. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
7 лет и 1 месяц
март 1999 — март 2006
Делопроизводитель –машинистка 1 категории – старший инспектор
в/ч 43610, Чита, полная занятость
Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
1 год и 11 месяцев
май 1997 — март 1999
Делопроизводитель-машинистка
в/ч 28617, Чита, полная занятость
Регистрация и печатание документов
3 года и 6 месяцев
декабрь 1993 — май 1997
Бухгалтер
ТОО, Чита, полная занятость
Помощник главного бухгалтера
Высшее образование
2010
Сибирский университет потребительской кооперации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1993
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2004
УЦ Бухгалтер и компьютер
Инспектор отдела кадров - пользователь ПЭВМ
Чита
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word,
Excel, Outlook, Power Point), интернет, СЭД «Lotus Notes», СПС
«Консультант плюс», «Гарант», применение в работе оргтехники (факса,
ксерокса, сканера и т. д.)

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других
руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства,
хорошее знание делового этикета, требований к оформлению
документов, правил формирования архива. Управление и организация
работы в коллективе.
Дополнительные сведения
- хорошие организаторские способности
- коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность,
ответственность
- доброжелательность, трудолюбивость, порядочность, настойчивость в
решении поставленных задач, умение принимать решения в
нестандартных ситуациях, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий канцелярией / Делопроизводитель / Секретарь
50 000 Р
Секретарь / Делопроизводитель
Заведующий канцелярией / Делопроизводитель / Секретарь
Начальник отдела делопроизводства / канцелярии / секретариата
По договоренности
Начальник отдела делопроизводства, ФГБУ "Центр ветеринарии"
Начальник отдела делопроизводства / канцелярии / секретариата
Делопроизводитель, офис-менеджер, специалист отдела кадров
50 000 Р
Заведующий канцелярией, Акционерное общество "Геокибернетика"
Делопроизводитель, офис-менеджер, специалист отдела кадров
11 резюме
Резюме № 8366488 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 20:43

Резюме

Заведующий делопроизводством, канцелярией 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1972, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва, ул. Большая Очаковская, дом 12 корп. 3 (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная)
04.2012—04.2017   5 лет 1 месяц
Начальник канцелярии
ООО "Инфотэк-ИТ", г. Москва, полная занятость.
Руководство деятельностью канцелярии, включая
планирование, организацию и ведение делопроизводства - прием,
обработка, регистрация входящих и исходящих документов, приказов и
распоряжений ГД; отправление исходящей корреспонденции; контроль
соответствия проектов документов, подготовленных исполнителями,
установленным порядку и правилам при работе с документами, а также
подготовка проектов приказов, организационное обеспечение рабочих,
составление протоколов совещаний; организация работы канцелярии, участвующей в процессе контроля и учета рабочего времени работников Общества;
обеспечение сохранности документов текущего архива и контроль
работников канцелярии при формировании дел для архивного хранения.
Обеспечение работы офиса, включая обеспечение канцелярскими товарами, необходимыми расходными материалами, мебелью.
10.2011—04.2012   7 месяцев
Ведущий специалист канцелярии
ЗАО "Инфотэк-ИТ", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота. Участие в подготовке проектов приказов, разработке и актуализации локальных нормативных актов Общества. Ведение архива. Выполнение поручений начальника канцелярии, советника генерального директора, генерального директора.
01.2011—10.2011   10 месяцев
Лаборант
Военный учебно-научный центр СВ "ОВА ВС РФ", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, выполнение поручений начальника кафедры
04.2006—04.2010   4 года 1 месяц
Библиотекарь
34 курсы по подготовке младших офицеров, г. Чита, полная занятость.
Регистрация документов, литературы. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
03.1999—03.2006   7 лет 1 месяц
Делопроизводитель –машинистка 1 категории – старший инспектор
в/ч 43610, г. Чита, полная занятость.
Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
05.1997—03.1999   1 год 11 месяцев
Делопроизводитель-машинистка
в/ч 28617, г. Чита, полная занятость.
Регистрация и печатание документов
12.1993—05.1997   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
ТОО, г. Чита, полная занятость.
Помощник главного бухгалтера
Высшее
2010
Сибирский университет потребительской кооперации
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1993
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Факультет педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2004
УЦ Бухгалтер и компьютер
Инспектор отдела кадров - пользователь ПЭВМ
Чита
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word,
Excel, Outlook, Power Point), интернет, СЭД «Lotus Notes», СПС
«Консультант плюс», «Гарант», применение в работе оргтехники (факса,
ксерокса, сканера и т. д.)

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других
руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства,
хорошее знание делового этикета, требований к оформлению
документов, правил формирования архива. Управление и организация
работы в коллективе.
Дополнительные сведения
- хорошие организаторские способности
- коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность,
ответственность
- доброжелательность, трудолюбивость, порядочность, настойчивость в
решении поставленных задач, умение принимать решения в
нестандартных ситуациях, без вредных привычек