Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8366488
16 января

Заведующий делопроизводством, канцелярией

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (9 августа 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, проезд Девичьего поля, м. Парк Культуры, м. Киевская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 6 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

ООО "Инфотэк-ИТ", г. Москва.

Руководство деятельностью канцелярии, включая
планирование, организацию и ведение делопроизводства - прием,
обработка, регистрация входящих и исходящих документов, приказов и
распоряжений ГД; отправление исходящей корреспонденции; контроль
соответствия проектов документов, подготовленных исполнителями,
установленным порядку и правилам при работе с документами, а также
подготовка проектов приказов, организационное обеспечение рабочих,
составление протоколов совещаний; организация работы канцелярии, участвующей в процессе контроля и учета рабочего времени работников Общества;
обеспечение сохранности документов текущего архива и контроль
работников канцелярии при формировании дел для архивного хранения

октябрь 2011 — апрель 2012
7 месяцев

Ведущий специалист канцелярии

(Полная занятость)

ЗАО "Инфотэк-ИТ", г. Москва.

Ведение делопопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота. Участие в подготовке проектов приказов, разработке и актуализации локальных нормативных актов Общества. Ведение архива. Выполнение поручений начальника канцелярии, советника генерального директора, генерального директора.

январь 2011 — октябрь 2011
10 месяцев

Лаборат

(Полная занятость)

Военный учебно-научный центр СВ "ОВА ВС РФ", г. Москва.

Документооборот, выполнение поручений начальника кафедры

апрель 2006 — апрель 2010
4 года и 1 месяц

Библиоте-карь

(Полная занятость)

34 курсы по подготовке младших офицеров, г. Чита.

Регистрация документов, литературы. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов

март 1999 — март 2006
7 лет и 1 месяц

Делопроизводитель –машинистка 1 категории – старший инспектор

(Полная занятость)

в/ч 43610, г. Чита.

Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов

май 1997 — март 1999
1 год и 11 месяцев

Делопроизводитель-машинистка

(Полная занятость)

в/ч 28617, г. Чита.

Регистрация и печатание документов

декабрь 1993 — май 1997
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ТОО, г. Чита.

Помощник главного бухгалтера

Ключевые навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word,
Excel, Outlook, Power Point), интернет, СЭД «Lotus Notes», СПС
«Консультант плюс», «Гарант», применение в работе оргтехники (факса,
ксерокса, сканера и т. д.)

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других
руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства,
хорошее знание делового этикета, требований к оформлению
документов, правил формирования архива. Управление и организация
работы в коллективе.
Училась

по 2010

Сибирский университет потребительской кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет педагогики и методики начального обучения. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Инспектор отдела кадров - пользователь ПЭВМ. УЦ Бухгалтер и компьютер, г. Чита

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

- хорошие организаторские способности
- коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность,
ответственность
- доброжелательность, трудолюбивость, порядочность, настойчивость в
решении поставленных задач, умение принимать решения в
нестандартных ситуациях, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8366488 обновлено 16 января, 21:56
Заведующий делопроизводством, канцелярией
65 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (9 августа 1972)
Замужем, есть дети
Москва, Москва, проезд Девичьего поля (м. Парк Культуры, м. Киевская)
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
Начальник канцелярии
4 года 10 месяцев
апрель 2012  — н.в.
ООО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Руководство деятельностью канцелярии, включая
планирование, организацию и ведение делопроизводства - прием,
обработка, регистрация входящих и исходящих документов, приказов и
распоряжений ГД; отправление исходящей корреспонденции; контроль
соответствия проектов документов, подготовленных исполнителями,
установленным порядку и правилам при работе с документами, а также
подготовка проектов приказов, организационное обеспечение рабочих,
составление протоколов совещаний; организация работы канцелярии, участвующей в процессе контроля и учета рабочего времени работников Общества;
обеспечение сохранности документов текущего архива и контроль
работников канцелярии при формировании дел для архивного хранения
Ведущий специалист канцелярии
7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2012
ЗАО "Инфотэк-ИТ", Москва, полная занятость
Ведение делопопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота. Участие в подготовке проектов приказов, разработке и актуализации локальных нормативных актов Общества. Ведение архива. Выполнение поручений начальника канцелярии, советника генерального директора, генерального директора.
Лаборат
10 месяцев
январь   — октябрь 2011
Военный учебно-научный центр СВ "ОВА ВС РФ", Москва, полная занятость
Документооборот, выполнение поручений начальника кафедры
Библиоте-карь
4 года 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2010
34 курсы по подготовке младших офицеров, Чита, полная занятость
Регистрация документов, литературы. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
Делопроизводитель –машинистка 1 категории – старший инспектор
7 лет 1 месяц
март 1999  — март 2006
в/ч 43610, Чита, полная занятость
Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, ведение архива, служебная переписка, составление отчетов
Делопроизводитель-машинистка
1 год 11 месяцев
май 1997  — март 1999
в/ч 28617, Чита, полная занятость
Регистрация и печатание документов
Бухгалтер
3 года 6 месяцев
декабрь 1993  — май 1997
ТОО, Чита, полная занятость
Помощник главного бухгалтера
Высшее образование
2010
Сибирский университет потребительской кооперации
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1993
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет педагогики и методики начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2004
УЦ Бухгалтер и компьютер
Инспектор отдела кадров - пользователь ПЭВМ
Чита
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, программного обеспечения Microsoft Office (Word,
Excel, Outlook, Power Point), интернет, СЭД «Lotus Notes», СПС
«Консультант плюс», «Гарант», применение в работе оргтехники (факса,
ксерокса, сканера и т. д.)

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других
руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства,
хорошее знание делового этикета, требований к оформлению
документов, правил формирования архива. Управление и организация
работы в коллективе.
Дополнительные сведения
- хорошие организаторские способности
- коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность,
ответственность
- доброжелательность, трудолюбивость, порядочность, настойчивость в
решении поставленных задач, умение принимать решения в
нестандартных ситуациях, без вредных привычек