Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29540249Обновлено 20 октября
В избранные

Заведующий, администратор, специалист, менеджер

60 000 Р
Жен., 55 лет (30 апреля 1962), высшее образование, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
октябрь 2015 — н.в.
Заведующий учебной частью
1-МОК факультет Художественных ремесел, Мосвка, полная занятость
- координация учебного процесса согласно должностным обязанностям и циклограмме;
- планирование и распределение учебной педагогической нагрузки согласно утверждённым учебным планам;
- контроль готовности аудиторного фонда к учебному процессу;
- контроль внесения изменений в расписание занятий, перенос и отмена занятий;
- контроль и координация работы преподавателей факультета;
- разработка и формирование отчетных таблиц и документов, входящих в сферу деятельности учебной части;
- контроль и координация работы тьютора факультета.
12 лет и 1 месяц
октябрь 2003 — октябрь 2015
Начальник учебно-организационного отдела
МГУДТ, Москва, полная занятость
- планирование учебной нагрузки университета;
- координация процедуры разработки и утверждения институтами расписаний учебных занятий и экзаменационных сессий;
- контроль внесения изменений в расписание, переноса и отмены учебных занятий или других мероприятий, связанных с использованием аудиторного фонда;
- контроль степени готовности компьютерных классов к учебному процессу;
- общий контроль использования в учебном процессе технических средств обучения;
- общая диспетчеризация аудиторным фондом: планирование потребности институтов в аудиторном фонде; контроль распределения и использования кафедрального аудиторного фонда; обновление и анализ данных о состоянии аудиторного фонда, компьютерных классов и технических средств обучения;
- разработка и формирование отчетных документов и таблиц, связанных с деятельностью отдела;
- опыт работы в деканате.
Высшее образование
1986
МТИЛП
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Экономика и организация промышленности товаров широкого потребления
Курсы
2006
Государственная академия инноваций
Информационные технологии в образовании
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления Администрирования Умение принятия решений Деловой переписки Делового общения Работы с первичной документацией Работы с PC Работы в Word, Excel Составления отчетности Умение организовывать рабочий процесс Умение управлять персоналом Умение работать в команде Умение убеждать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансист, экономист, менеджер, администратор, управляющий, аналитик, эксперт-консультант
65 000 Р
Государственный служащий в области финансов, исполнительные органы государственной власти
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29540249 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 07:53

Резюме

Заведующий, администратор, специалист, менеджер 60 000
Дата рождения: 30 апреля 1962, 55 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Заведующий учебной частью
1-МОК факультет Художественных ремесел, г. Мосвка, полная занятость.
- координация учебного процесса согласно должностным обязанностям и циклограмме;
- планирование и распределение учебной педагогической нагрузки согласно утверждённым учебным планам;
- контроль готовности аудиторного фонда к учебному процессу;
- контроль внесения изменений в расписание занятий, перенос и отмена занятий;
- контроль и координация работы преподавателей факультета;
- разработка и формирование отчетных таблиц и документов, входящих в сферу деятельности учебной части;
- контроль и координация работы тьютора факультета.
10.2003—10.2015   12 лет 1 месяц
Начальник учебно-организационного отдела
МГУДТ, г. Москва, полная занятость.
- планирование учебной нагрузки университета;
- координация процедуры разработки и утверждения институтами расписаний учебных занятий и экзаменационных сессий;
- контроль внесения изменений в расписание, переноса и отмены учебных занятий или других мероприятий, связанных с использованием аудиторного фонда;
- контроль степени готовности компьютерных классов к учебному процессу;
- общий контроль использования в учебном процессе технических средств обучения;
- общая диспетчеризация аудиторным фондом: планирование потребности институтов в аудиторном фонде; контроль распределения и использования кафедрального аудиторного фонда; обновление и анализ данных о состоянии аудиторного фонда, компьютерных классов и технических средств обучения;
- разработка и формирование отчетных документов и таблиц, связанных с деятельностью отдела;
- опыт работы в деканате.
Высшее
1986
МТИЛП
Факультет: Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и организация промышленности товаров широкого потребления
Курсы и тренинги
2006
Государственная академия инноваций
Информационные технологии в образовании
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управления Администрирования Умение принятия решений Деловой переписки Делового общения Работы с первичной документацией Работы с PC Работы в Word, Excel Составления отчетности Умение организовывать рабочий процесс Умение управлять персоналом Умение работать в команде Умение убеждать