Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27287930
20 сентября

Заведующий, Директор, Управляющий, Бухгалтер, Региональный менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (7 сентября 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Киевская, готова к переезду в Новый Уренгой
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 9 месяцев

август 2014 — сентябрь 2014
2 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

Крупная торговая сеть., г. Москва.

Должностные обязанности: оптимизация организационной структуры объекта, описание и регламентация бизнес-процессов (Положения о подразделениях, ДИ, Регламенты, ПВТР, Коллективный договор, Корпоративный кодекс и др.), организация подбора персонала под стратегию развития объекта, стратегическое/текущее планирование и оперативное управление деятельностью торгового и обслуживающего персонала (штат сотрудников – 150 единиц, торговая площадь 1800 кв. м., ассортимент товаров свыше 600000 артикулов), разработка бюджетов объекта, защита перед Акционерами и контроль исполнения, оптимизация использования торговых площадей, взаимодействие с арендаторами, анализ конъюнктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей продукта компании, ассортиментная и ценовая политика, обеспечение плановых показателей деятельности объекта (месячный оборот свыше 60 млн. рублей), контроль товародвижения и своевременное пополнение неснижаемого запаса, многофакторный анализ состава поставщиков и его оптимизация по различным критериям, организация контроля за хранением, транспортировкой и приёмкой товара по качеству, взаиморасчёты с поставщиками, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, организация обучения персонала, разработка методов мотивации и КPI, коммуникации с контролирующими/разрешительными инстанциями и пр.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Крупная торговая сеть., г. сква.

Контроль за работой магазина: инкассация; все кассовые отчеты; приемка, выкладка товара; все плановые и внеплановые акции магазина; подбор персонала; фотоотчеты; отчеты о работе магазина руководству; мотивация персонала на высокие продажи

январь 1998 — январь 2014
16 лет и 1 месяц

Индивидуальный предприниматель

(Полная занятость)

Организация частной деятельности.Производство и реализация через собственные магазины оптом и в розницу различные виды одежды, обуви, текстиля, продуктов питания. Опыт в ресторанном бизнесе. Опыт в бухгалтерии.Большой опыт в работе с жильем - покупкой,про, г. Москва.

- опыт проектирования организационной структуры предприятия розничной торговли, разработки стратегии его развития и оптимизации бизнес-процессов, регламентации деятельности подразделений и сотрудников, организации подбора персонала под решение задач, издания и организации контроля исполнения внутрипроизводственных нормативно-распорядительных документов;
- опыт организации процесса розничной торговли, обеспечения стандартов выкладки, правил розничной торговли и кассовой дисциплины, координации работы обособленных подразделений (8 филиалов - Москва + регионы), организации работы с покупателями в торговых залах и рекламных акций в местах торговли, контроля соблюдения эстетических норм оформления торговых площадей и этических норм поведения обслуживающего персонала;
- знание рынка ТНП, продуктов питания, недвижимости, основных производителей и поставщиков товаров/услуг в данных сегментах, опыт управления ассортиментом товара различных групп свыше 600000 SKU, организации работы подразделений закупок и логистики, поддержания ассортимента в торговых точках и обеспечения неснижаемого товарного запаса на складах компании;
- опыт организации работ по эксплуатации торговых и офисных площадей, выстраивания системы взаимоотношений с арендодателями (арендаторами) и поставщиками услуг (тепловая и электрическая энергия, связь и пр.), обеспечения своевременности ремонта инженерных коммуникаций и их поддержания в состоянии пригодном для эффективной эксплуатации;
- опыт запуска с «нуля» швейного производства, организации закупок оборудования, контроля пуско-наладочных работ, постановки/ведения и контроля процессов производства (раскрой, пошив, контроль качества, анализ исполнения заказа), координации работы подразделений (ППО, отдел снабжения, ОТК, стандартизации, сертификации), разработки нормативно-технической документации и нормирования сырья;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании и пр.
Дополнительная информация: владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Office, Internet, Outlook Express, SAP, 1C:7.7-8.2, СПС «Консультант Плюс»), профессиональное владение офисной оргтехникой, наличие водительского удостоверения категории «В», наличие медицинской книжки, английский/немецкий языки – базовый уровень владения.

Ключевые навыки
Дополнительная информация: владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Office, Internet, Outlook Express, SAP, 1C:7.7-8.2, СПС «Консультант Плюс»), профессиональное владение офисной оргтехникой, наличие водительского удостоверения категории «В», наличие медицинской книжки, английский/немецкий языки – базовый уровень владения.
Училась

по 2013

Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструирование швейных изделий. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1998

Профессиональный многопрофильный лицей №31 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по профессии Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Структура и программное обеспечение ПК. НОУ"Городской центр дополнительного профессионального образования", г. Москва

2011

Менеджмент. Международная академия аграрного образования, г. Ставрополь

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Организатор; коммуникабельная, внимательная, исполнительная, ответственная, без в/п. Наличие загранпаспорта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27287930 обновлено 20 сентября, 13:29
Заведующий, Директор, Управляющий, Бухгалтер, Региональный менеджер
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 35 лет (7 сентября 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Киевская), готова к переезду в Новый Уренгой
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Директор магазина
2 месяца
август — сентябрь 2014
Крупная торговая сеть., Москва, полная занятость
Должностные обязанности: оптимизация организационной структуры объекта, описание и регламентация бизнес-процессов (Положения о подразделениях, ДИ, Регламенты, ПВТР, Коллективный договор, Корпоративный кодекс и др.), организация подбора персонала под стратегию развития объекта, стратегическое/текущее планирование и оперативное управление деятельностью торгового и обслуживающего персонала (штат сотрудников – 150 единиц, торговая площадь 1800 кв. м., ассортимент товаров свыше 600000 артикулов), разработка бюджетов объекта, защита перед Акционерами и контроль исполнения, оптимизация использования торговых площадей, взаимодействие с арендаторами, анализ конъюнктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей продукта компании, ассортиментная и ценовая политика, обеспечение плановых показателей деятельности объекта (месячный оборот свыше 60 млн. рублей), контроль товародвижения и своевременное пополнение неснижаемого запаса, многофакторный анализ состава поставщиков и его оптимизация по различным критериям, организация контроля за хранением, транспортировкой и приёмкой товара по качеству, взаиморасчёты с поставщиками, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, организация обучения персонала, разработка методов мотивации и КPI, коммуникации с контролирующими/разрешительными инстанциями и пр.
Администратор
6 месяцев
февраль — июль 2014
Крупная торговая сеть., сква, полная занятость
Контроль за работой магазина: инкассация; все кассовые отчеты; приемка, выкладка товара; все плановые и внеплановые акции магазина; подбор персонала; фотоотчеты; отчеты о работе магазина руководству; мотивация персонала на высокие продажи
Индивидуальный предприниматель
16 лет 1 месяц
январь 1998 — январь 2014
Организация частной деятельности.Производство и реализация через собственные магазины оптом и в розницу различные виды одежды, обуви, текстиля, продуктов питания. Опыт в ресторанном бизнесе. Опыт в бухгалтерии.Большой опыт в работе с жильем - покупкой,про, Москва, полная занятость
- опыт проектирования организационной структуры предприятия розничной торговли, разработки стратегии его развития и оптимизации бизнес-процессов, регламентации деятельности подразделений и сотрудников, организации подбора персонала под решение задач, издания и организации контроля исполнения внутрипроизводственных нормативно-распорядительных документов;
- опыт организации процесса розничной торговли, обеспечения стандартов выкладки, правил розничной торговли и кассовой дисциплины, координации работы обособленных подразделений (8 филиалов - Москва + регионы), организации работы с покупателями в торговых залах и рекламных акций в местах торговли, контроля соблюдения эстетических норм оформления торговых площадей и этических норм поведения обслуживающего персонала;
- знание рынка ТНП, продуктов питания, недвижимости, основных производителей и поставщиков товаров/услуг в данных сегментах, опыт управления ассортиментом товара различных групп свыше 600000 SKU, организации работы подразделений закупок и логистики, поддержания ассортимента в торговых точках и обеспечения неснижаемого товарного запаса на складах компании;
- опыт организации работ по эксплуатации торговых и офисных площадей, выстраивания системы взаимоотношений с арендодателями (арендаторами) и поставщиками услуг (тепловая и электрическая энергия, связь и пр.), обеспечения своевременности ремонта инженерных коммуникаций и их поддержания в состоянии пригодном для эффективной эксплуатации;
- опыт запуска с «нуля» швейного производства, организации закупок оборудования, контроля пуско-наладочных работ, постановки/ведения и контроля процессов производства (раскрой, пошив, контроль качества, анализ исполнения заказа), координации работы подразделений (ППО, отдел снабжения, ОТК, стандартизации, сертификации), разработки нормативно-технической документации и нормирования сырья;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании и пр.
Дополнительная информация: владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Office, Internet, Outlook Express, SAP, 1C:7.7-8.2, СПС «Консультант Плюс»), профессиональное владение офисной оргтехникой, наличие водительского удостоверения категории «В», наличие медицинской книжки, английский/немецкий языки – базовый уровень владения.
Высшее образование
2013
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Конструирование швейных изделий
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Среднее специальное образование
1998
Профессиональный многопрофильный лицей №31
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по профессии Бухгалтер
Курсы
2014
НОУ"Городской центр дополнительного профессионального образования"
Структура и программное обеспечение ПК
Москва
2011
Международная академия аграрного образования
Менеджмент
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительная информация: владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Office, Internet, Outlook Express, SAP, 1C:7.7-8.2, СПС «Консультант Плюс»), профессиональное владение офисной оргтехникой, наличие водительского удостоверения категории «В», наличие медицинской книжки, английский/немецкий языки – базовый уровень владения.
Дополнительные сведения
Организатор; коммуникабельная, внимательная, исполнительная, ответственная, без в/п. Наличие загранпаспорта.