Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3900743
8 октября 2016

Заведующая канцелярией

85 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (9 июня 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Свиблово
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Заместитель начальника организационного отдела

Правительство Тюменской области (Представительство в г.Москве), г. Москва.

март 2013 — ноябрь 2013
9 месяцев

Заведующая канцелярией банка

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

Прием, распределение почты, а также контроль за исполнением заявлений, запросов, заявок: регистрация документов, ведение и хранение базы входящих и исходящих писем в электронном виде, и на бумажных носителях, рассылка документов, подготовка и планирование курьерской работы, ведение и хранение всей внутренней документации банка,
- делопроизводство в полном объеме (приказы, служ.письма) в т.ч.электронный документооборот,
- хорошее знание компьютера: MS Windows, MS Office (Word, Excel), internet, e-mail;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание делового этикета;
- грамотность;
- приём и распределение телефонных звонков,
- обработка корреспонденции,
- встреча посетителей,
- организация совещаний, протоколирование,
- выполнение поручений руководителя;
- контроль за исполнением поручений.
- оформление заявок, взаимодействие со складами, получение материальных ценностей, ведение учета по канц.товарам.

май 2012 — март 2013
11 месяцев

Специалист по подготовке загранпаспортов

(Полная занятость)

ООО "Паспортно-визовый консалтинг", г. Москва.

Заполнение анкет на загранпаспорт, консультации по вопросам оформления паспортов, подготовка полного пакета документов на получение паспортов, помощь в архивном деле.

март 2008 — май 2012
4 года и 3 месяца

Заместитель начальника отдела компьютерного учета

(Полная занятость)

ФГУП "ТТЦ "Останкино", г. Москва.

- Ведение договоров, взаимодействие с контрагентами;
- делопроизводство в полном объеме (приказы, служ.письма) в т.ч.электронный документооборот,
- хорошее знание компьютера: MS Windows, MS Office (Word, Excel), internet, e-mail;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание делового этикета;
- грамотность;
- приём и распределение телефонных звонков,
- обработка корреспонденции,
- встреча посетителей,
- организация совещаний, протоколирование,
- выполнение поручений руководителя.

октябрь 2004 — май 2005
8 месяцев

Директор магазина детских товаров

(Полная занятость)

ПБОЮЛ -моего мужа, г. Москва.

Полное оформление документов для открытия магазина (взаимодействие с госуд.органами, выполнение их требований, постановка на учет), своевременный расчет и сдача налоговой отчетности, регистрация кассового аппарата; поиск поставщиков, изучение спроса и предложения на рынке детских товаров, обновление ассортимента магазина, реклама. Наем и обучение продавцов. Поиск оборудования для помещения.

февраль 2003 — август 2004
1 год и 7 месяцев

Контролер-кассир

(Полная занятость)

Сбербанк РФ, г. Москва.

Прием коммунальных платежей, операции по вкладам в рублях и валюте, денежные переводы по России и за рубеж, операции по пластиковым картам, работа с наличными денежными средствами и по безналу.
Достижением можно считать перевод с районного филиала в новый универсальный офис в самом центре Москвы (м. Лубянка) на вакансию универсального кассира. (также я получила 3 сертификата с отличием после обучения по вкладам, банк.картам, коммунальным платежам.

сентябрь 2002 — февраль 2003
6 месяцев

Секретарь Первого лица Fashion TV

(Полная занятость)

Fashion TV, г. Москва.

Функции секретаря-референта и офис-менеджера.

Ключевые навыки
Умение работать в режиме многозадачности, надежность, ответственность, поддержка руководителя по работе, желание научится большему, развиваться.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, AСDsee Pro, hp open view service desk, Abbyy finereader, быстрая скорость набора текста, окончены курсы секретарей-референтов (вкл.компьютерные).
Училась

по 2002

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2004

Курсы секретарей-референтов. Знание, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Интересуюсь психологией, общаюсь с друзьями, читаю художественную литературу, хожу в тренажерный зал, посещаю выставки, кино, музыкальные концерты и классическую музыку.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3900743 обновлено 8 октября 2016, 21:55
Заведующая канцелярией
85 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (9 июня 1980)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Свиблово)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
Правительство Тюменской области (Представительство в г.Москве), Москва
Заместитель начальника организационного отдела
9 месяцев
март   — ноябрь 2013
Банк, Москва, полная занятость
Заведующая канцелярией банка
Прием, распределение почты, а также контроль за исполнением заявлений, запросов, заявок: регистрация документов, ведение и хранение базы входящих и исходящих писем в электронном виде, и на бумажных носителях, рассылка документов, подготовка и планирование курьерской работы, ведение и хранение всей внутренней документации банка,
- делопроизводство в полном объеме (приказы, служ.письма) в т.ч.электронный документооборот,
- хорошее знание компьютера: MS Windows, MS Office (Word, Excel), internet, e-mail;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание делового этикета;
- грамотность;
- приём и распределение телефонных звонков,
- обработка корреспонденции,
- встреча посетителей,
- организация совещаний, протоколирование,
- выполнение поручений руководителя;
- контроль за исполнением поручений.
- оформление заявок, взаимодействие со складами, получение материальных ценностей, ведение учета по канц.товарам.
11 месяцев
май 2012  — март 2013
ООО "Паспортно-визовый консалтинг", Москва, полная занятость
Специалист по подготовке загранпаспортов
Заполнение анкет на загранпаспорт, консультации по вопросам оформления паспортов, подготовка полного пакета документов на получение паспортов, помощь в архивном деле.
4 года 3 месяца
март 2008  — май 2012
ФГУП "ТТЦ "Останкино", Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела компьютерного учета
- Ведение договоров, взаимодействие с контрагентами;
- делопроизводство в полном объеме (приказы, служ.письма) в т.ч.электронный документооборот,
- хорошее знание компьютера: MS Windows, MS Office (Word, Excel), internet, e-mail;
- умение работать с большим объемом информации;
- знание делового этикета;
- грамотность;
- приём и распределение телефонных звонков,
- обработка корреспонденции,
- встреча посетителей,
- организация совещаний, протоколирование,
- выполнение поручений руководителя.
8 месяцев
октябрь 2004  — май 2005
ПБОЮЛ -моего мужа, Москва, полная занятость
Директор магазина детских товаров
Полное оформление документов для открытия магазина (взаимодействие с госуд.органами, выполнение их требований, постановка на учет), своевременный расчет и сдача налоговой отчетности, регистрация кассового аппарата; поиск поставщиков, изучение спроса и предложения на рынке детских товаров, обновление ассортимента магазина, реклама. Наем и обучение продавцов. Поиск оборудования для помещения.
1 год 7 месяцев
февраль 2003  — август 2004
Сбербанк РФ, Москва, полная занятость
Контролер-кассир
Прием коммунальных платежей, операции по вкладам в рублях и валюте, денежные переводы по России и за рубеж, операции по пластиковым картам, работа с наличными денежными средствами и по безналу.
Достижением можно считать перевод с районного филиала в новый универсальный офис в самом центре Москвы (м. Лубянка) на вакансию универсального кассира. (также я получила 3 сертификата с отличием после обучения по вкладам, банк.картам, коммунальным платежам.
6 месяцев
сентябрь 2002  — февраль 2003
Fashion TV, Москва, полная занятость
Секретарь Первого лица Fashion TV
Функции секретаря-референта и офис-менеджера.
Высшее образование
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2004
Знание
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме многозадачности, надежность, ответственность, поддержка руководителя по работе, желание научится большему, развиваться.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, AСDsee Pro, hp open view service desk, Abbyy finereader, быстрая скорость набора текста, окончены курсы секретарей-референтов (вкл.компьютерные).
Дополнительные сведения
Интересуюсь психологией, общаюсь с друзьями, читаю художественную литературу, хожу в тренажерный зал, посещаю выставки, кино, музыкальные концерты и классическую музыку.