Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23621024Обновлено 22 мая
В избранные

Заведующая канцелярией

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 55 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 1 месяц
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Заведующая канцелярией
НИИДезинфектологии Роспотребнадзора, полная занятость
Разработка технологического процесса по организации деятельности оперативного архива аппарата управления (разработка регламентов, методических документов по процессу);
Разработка номенклатуры дел организации, опыт взаимодействия с государственными архивами;
Учет, хранение; отправление носителей сведений, составляющих конфиденциальную информацию, участие в уничтожении данной информации, соблюдение режима коммерческой тайны;
Осуществлять регистрацию распорядительных и нормативных документов и ознакомление с подписанными документами в соответствии с листом ознакомления;
Осуществлять контроль учета данных и сроков исполнения распорядительных документов, в системе электронного документооборота;
Систематизировать распорядительные и нормативные документы и оформлять в дела в соответствии с номенклатурой дел;
Сопровождение договоров об оказании вне офисного хранения. Организация хозяйственного обслуживания канцелярии и организации в целом (опыт работы в АХО)
7 лет и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2013
Начальник отдела Федерального регистра и баз данных социального обеспечения
ПФР, Москва, полная занятость
Организация работы отдела по своевременному сбору информации из рерионов о лицах льготных категорий и анализ поступающей информации;
Взаимодействие с государственными и представительными органами государственной власти РФ и регионов;
Разработка проектов нормативных правовых актов, инструктивно-методических писем и рекомендаций для территориальных органов ПФР;
Подготовка проектов заключений и (или) ответов на запросы государственных органов РФ, субъектов РФ;
Работа со средствами массовой информации
9 лет и 6 месяцев
январь 1996 — июнь 2005
Заместитель начальника управления
Управление социальной защиты населения района "Южнопортовый", Москва, полная занятость
Решение вопросов, связанных с применением законодательства для льготных категорий гражданв области социального обеспечения, рассмотрение заявлений и жалоб;
Осуществление контроля за назначением и выплатой компенсационных выплат льготным категориям граждан;
Организация работы по ведению в единую базу данных Москвы сведений о лицах льготных категорий.
Работа со средствами массовой информации
3 года и 8 месяцев
июнь 1992 — январь 1996
Ведущий специалист
Межмуниципальное управление социальной защиты населения ЮАО., Москва, полная занятость
Работа с пенсионным законодательством;
Правовая оценка документов для решения вопросов связанных с назначением пенсий и назначение пенсий.
Ведение архива дел.
2 года и 7 месяцев
декабрь 1989 — июнь 1992
Экономист
ВНИИ конъюнктуры спроса Минторга СССР, Москва
Проведение научных исследований в области конъюнктуры рынка;
Участие в научных разработках и публикациях по данной тематике.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 1981 — июнь 1987
Экономист
Управление "Мосгорлестара" Госснаба СССР, Москва
Составление отчетов;
Подготовка заявок.
Высшее образование
1984
Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист-организатор
Курсы
2005
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур
Менеджмент организации: управление делами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт взаимодействия с государственными и представительными органами государственной власти РФ и субъектов РФ;
Умение работать с нормативными актами, справочными и информационными материалами;
Организация и контроль работы коллектива сотрудников;
Работа со средствами массовой информации.
Умение организовать работу по документообороту в организации и со сторонними структурами, решение вопросов, связанных с применением законодательства, высокие организаторские способности, успешное налаживание рабочих взаимоотношений, умение ладить с людьми, коммуникабельность, умение руководить командой
Компьютерные навыки:
word, Internet, Консультант+, Гарант, Оutlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна
возможна работа связанная с управлением делами (хорошо знаю делопроизводство)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель, начальник отдела, управляющий
По договоренности
Начальник планово-договорного отдела, крупный проектный институт
Заместитель, начальник отдела, управляющий
Руководитель отдела аренды, договорного отдела
По договоренности
Начальник планово-договорного отдела с функциями исполнительного директора, Крупный проектный институт
Руководитель отдела аренды, договорного отдела
Начальник АХО / Управляющий / Заместитель руководителя
50 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам, ООО «ДЕЛЬТАТЕХ»
Начальник АХО / Управляющий / Заместитель руководителя
Резюме № 23621024 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 11:37

Резюме

Заведующая канцелярией 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1962, 55 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Заведующая канцелярией
НИИДезинфектологии Роспотребнадзора, полная занятость.
Разработка технологического процесса по организации деятельности оперативного архива аппарата управления (разработка регламентов, методических документов по процессу);
Разработка номенклатуры дел организации, опыт взаимодействия с государственными архивами;
Учет, хранение; отправление носителей сведений, составляющих конфиденциальную информацию, участие в уничтожении данной информации, соблюдение режима коммерческой тайны;
Осуществлять регистрацию распорядительных и нормативных документов и ознакомление с подписанными документами в соответствии с листом ознакомления;
Осуществлять контроль учета данных и сроков исполнения распорядительных документов, в системе электронного документооборота;
Систематизировать распорядительные и нормативные документы и оформлять в дела в соответствии с номенклатурой дел;
Сопровождение договоров об оказании вне офисного хранения. Организация хозяйственного обслуживания канцелярии и организации в целом (опыт работы в АХО)
02.2006—04.2013   7 лет 3 месяца
Начальник отдела Федерального регистра и баз данных социального обеспечения
ПФР, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела по своевременному сбору информации из рерионов о лицах льготных категорий и анализ поступающей информации;
Взаимодействие с государственными и представительными органами государственной власти РФ и регионов;
Разработка проектов нормативных правовых актов, инструктивно-методических писем и рекомендаций для территориальных органов ПФР;
Подготовка проектов заключений и (или) ответов на запросы государственных органов РФ, субъектов РФ;
Работа со средствами массовой информации
01.1996—06.2005   9 лет 6 месяцев
Заместитель начальника управления
Управление социальной защиты населения района "Южнопортовый", г. Москва, полная занятость.
Решение вопросов, связанных с применением законодательства для льготных категорий гражданв области социального обеспечения, рассмотрение заявлений и жалоб;
Осуществление контроля за назначением и выплатой компенсационных выплат льготным категориям граждан;
Организация работы по ведению в единую базу данных Москвы сведений о лицах льготных категорий.
Работа со средствами массовой информации
06.1992—01.1996   3 года 8 месяцев
Ведущий специалист
Межмуниципальное управление социальной защиты населения ЮАО., г. Москва, полная занятость.
Работа с пенсионным законодательством;
Правовая оценка документов для решения вопросов связанных с назначением пенсий и назначение пенсий.
Ведение архива дел.
12.1989—06.1992   2 года 7 месяцев
Экономист
ВНИИ конъюнктуры спроса Минторга СССР, г. Москва.
Проведение научных исследований в области конъюнктуры рынка;
Участие в научных разработках и публикациях по данной тематике.
11.1981—06.1987   5 лет 8 месяцев
Экономист
Управление "Мосгорлестара" Госснаба СССР, г. Москва.
Составление отчетов;
Подготовка заявок.
Высшее
1984
Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-организатор
Курсы и тренинги
2005
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур
Менеджмент организации: управление делами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт взаимодействия с государственными и представительными органами государственной власти РФ и субъектов РФ;
Умение работать с нормативными актами, справочными и информационными материалами;
Организация и контроль работы коллектива сотрудников;
Работа со средствами массовой информации.
Умение организовать работу по документообороту в организации и со сторонними структурами, решение вопросов, связанных с применением законодательства, высокие организаторские способности, успешное налаживание рабочих взаимоотношений, умение ладить с людьми, коммуникабельность, умение руководить командой
Компьютерные навыки:
word, Internet, Консультант+, Гарант, Оutlook
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна
возможна работа связанная с управлением делами (хорошо знаю делопроизводство)