Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4611799Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Заместитель управляющего ресторана

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (30 апреля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Подольск, м. Южная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
11 месяцев
апрель 2015 — февраль 2016
Старший метрдотель
ОАО«Гостиница«Будапешт», Москва, полная занятость
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте. Выполнение требований по товарообороту и прибыли. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с гостями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Ведение документооборота.
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
1 год и 2 месяца
март 2014 — апрель 2015
Метрдотель
ООО«КОСМОМЕДЖМЕНТ», Москва, полная занятость
Организация и контроль работы персонала во время шведского стола, обслуживания кофе-брейков, фуршетов, банкетов, а-ля карт. Ведение ежедневного отчета, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация.
3 года
апрель 2011 — март 2014
Метрдотель ресторана
Гостиница "Пётр 1" и "Будапешт", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы персонала, обучение персонала, проведение тренингов по стандартам сервиса. Контроль готовности залов к открытию. Контроль подачи блюд. Инвентаризации, ведение первичной отчетной документации, инкассация денежных средств. Организация и проведение банкетов, шведский стол. Работа с гостями. Урегулирование конфликтных ситуаций
8 месяцев
август 2010 — март 2011
Менеджер ресторана
ООО "Гедон-Рест",ресторан "Красная Обезьяна", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация и контроль работы персонала. Проведение тренингов. Контроль постоянного повышения качества обслуживания. Организация кейтеринга. Составление необходимой отчетности.
6 месяцев
февраль  — июль 2010
Администратор ресторана и ночного клуба. Тренинг-менеджер
ООО"Ресторан"Отель"Конгресс отель Амакс, Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация и контроль работы персонала во время проведения банкетных мероприятий, тематических вечеринок, трансляции спортивных матчей. Проведение тренингов по обучению персонала стандартам обслуживания, правилам этикета, нестандартным и конфликтным ситуациям с гостями. Контроль работы технического персонала.
3 года и 8 месяцев
февраль 2006 — сентябрь 2009
Менеджер ресторана
Банкет-холл"ВертолЭкспо", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация и контроль работы персонала, ведение документации, составление необходимых письменных отчетов, осуществление деловой переписки с деловыми клиентами, обучение официантов стандартам обслуживания, осуществление маркетинговой деятельности (изучение гостей, конкурентов), разработка и обновление основного и банкетного меню.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2004 — ноябрь 2005
Администратор зала
ООО"ДонПлаза"Золотой Зал,яхт-клуб"Пирс", Ростов-на-Дону, полная занятость
Обучение младшего обслуживающего персонала стандартам обслуживания и этикету. Повышение уровня квалификации.
Высшее образование
2011
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Экономика и управление на предприятиях отрасли (Туризма и Гостиничного Хозяйства)
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях отрасли
Курсы
2011
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Курсы повышения квалификации
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Большой опыт в сфере обслуживания (более 10лет). Обладаю большими организаторскими способностями. Проведение тренингов по обучению стандартов обслуживания, этикету.

Компьютерные навыки:
Exсel, Word, R - keeper, InfoGenesis, 1С кадровый учет
Дополнительные сведения
Не конфликтна, стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленна.
Постоянное повышение уровня квалификации, самообразование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, заместитель управляющего, менеджер ресторана
По договоренности
Директор кофейни / кафе, ООО "Консул"
Управляющий, заместитель управляющего, менеджер ресторана
Управляющий столовой, корпоративным кафе, рестораном, заместитель директора
70 000 Р
Управляющий объектами корпоративного питания, ООО "Империя"
Управляющий столовой, корпоративным кафе, рестораном, заместитель директора
Заместитель управляющего кафе
По договоренности
Ведущий менеджер по продажам, Capital Group
Заместитель управляющего кафе
Смотреть все резюме
Резюме № 4611799 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 15:58

Резюме

Заместитель управляющего ресторана 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Подольск (м. Южная)
04.2015—02.2016   11 месяцев
Старший метрдотель
ОАО«Гостиница«Будапешт», г. Москва, полная занятость.
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте. Выполнение требований по товарообороту и прибыли. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с гостями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Ведение документооборота.
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
03.2014—04.2015   1 год 2 месяца
Метрдотель
ООО«КОСМОМЕДЖМЕНТ», г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала во время шведского стола, обслуживания кофе-брейков, фуршетов, банкетов, а-ля карт. Ведение ежедневного отчета, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация.
04.2011—03.2014   3 года
Метрдотель ресторана
Гостиница "Пётр 1" и "Будапешт", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала, обучение персонала, проведение тренингов по стандартам сервиса. Контроль готовности залов к открытию. Контроль подачи блюд. Инвентаризации, ведение первичной отчетной документации, инкассация денежных средств. Организация и проведение банкетов, шведский стол. Работа с гостями. Урегулирование конфликтных ситуаций
08.2010—03.2011   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Гедон-Рест",ресторан "Красная Обезьяна", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала. Проведение тренингов. Контроль постоянного повышения качества обслуживания. Организация кейтеринга. Составление необходимой отчетности.
02.2010—07.2010   6 месяцев
Администратор ресторана и ночного клуба. Тренинг-менеджер
ООО"Ресторан"Отель"Конгресс отель Амакс, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала во время проведения банкетных мероприятий, тематических вечеринок, трансляции спортивных матчей. Проведение тренингов по обучению персонала стандартам обслуживания, правилам этикета, нестандартным и конфликтным ситуациям с гостями. Контроль работы технического персонала.
02.2006—09.2009   3 года 8 месяцев
Менеджер ресторана
Банкет-холл"ВертолЭкспо", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала, ведение документации, составление необходимых письменных отчетов, осуществление деловой переписки с деловыми клиентами, обучение официантов стандартам обслуживания, осуществление маркетинговой деятельности (изучение гостей, конкурентов), разработка и обновление основного и банкетного меню.
09.2004—11.2005   1 год 3 месяца
Администратор зала
ООО"ДонПлаза"Золотой Зал,яхт-клуб"Пирс", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Обучение младшего обслуживающего персонала стандартам обслуживания и этикету. Повышение уровня квалификации.
Высшее
2011
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Экономика и управление на предприятиях отрасли (Туризма и Гостиничного Хозяйства)
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях отрасли
Курсы и тренинги
2011
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Курсы повышения квалификации
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Большой опыт в сфере обслуживания (более 10лет). Обладаю большими организаторскими способностями. Проведение тренингов по обучению стандартов обслуживания, этикету.

Компьютерные навыки:
Exсel, Word, R - keeper, InfoGenesis, 1С кадровый учет
Дополнительные сведения
Не конфликтна, стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленна.
Постоянное повышение уровня квалификации, самообразование