Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32227638
12 января

Заместитель управляющего ресторана

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (8 августа 1971), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Динамо
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 3 месяца

январь 2015 — июнь 2016
1 год и 6 месяцев

Индивидуальный предприниматель

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

• Поставка продуктов импортного производства в регионы РФ и Москвы.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность.
• Анализ и мониторинг продовольственного рынка. Минимизация затрат.

август 2011 — декабрь 2014
3 года и 5 месяцев

Заместитель (администратор) генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", г. Москва.

• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием;
• Развитие организационной культуры (проведение встреч с персоналом).

январь 2004 — июнь 2011
7 лет и 6 месяцев

Заместитель управляющего (ведущий специалист) дополнительного офиса

(Полная занятость)

АКИБАНК, ОАО, филиал в г. Москва, г. Москва.

• Операционное обслуживание клиентов;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Ведение сделок с недвижимостью через депозитарные ячейки (составление договоров и контроль);
• Проверка отчетности и обучение персонала операционных касс.

август 2000 — октябрь 2003
3 года и 3 месяца

Заместитель (администратор) генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", г. Москва.

• Открытие и получение разрешительной документации (в т.ч. алкогольной лицензии);
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием.

январь 1998 — август 2000
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Связь-Банк, АКБ, г. Москва.

• Ведение реестра акционеров;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Внутренний контроль и аудит расходов

Ключевые навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Делопроизводство. Работа с поставщиками. Управление производственным персоналом. Кадровый менеджмент. Мотивация персонала. Аналитическое мышление. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Организационное развитие. Организаторские навыки. Финансовый контроль. Внутренний аудит. 1С: Предприятие 8 (сертификат). Пользователь ПК. Деловая переписка. MS Outlook. Работа в команде.
Учился

по 1999

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C,E
О себе

Коммуникабельный, активный, честный, порядочный.
Хобби: Футбол, кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32227638 обновлено 12 января, 08:49
Заместитель управляющего ресторана
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (8 августа 1971)
Женат, есть дети
Москва, М. Динамо
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Индивидуальный предприниматель
1 год 6 месяцев
январь 2015  — июнь 2016
ИП, Москва, полная занятость
• Поставка продуктов импортного производства в регионы РФ и Москвы.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность.
• Анализ и мониторинг продовольственного рынка. Минимизация затрат.
Заместитель (администратор) генерального директора
3 года 5 месяцев
август 2011  — декабрь 2014
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", Москва, полная занятость
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием;
• Развитие организационной культуры (проведение встреч с персоналом).
Заместитель управляющего (ведущий специалист) дополнительного офиса
7 лет 6 месяцев
январь 2004  — июнь 2011
АКИБАНК, ОАО, филиал в г. Москва, Москва, полная занятость
• Операционное обслуживание клиентов;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Ведение сделок с недвижимостью через депозитарные ячейки (составление договоров и контроль);
• Проверка отчетности и обучение персонала операционных касс.
Заместитель (администратор) генерального директора
3 года 3 месяца
август 2000  — октябрь 2003
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", Москва, полная занятость
• Открытие и получение разрешительной документации (в т.ч. алкогольной лицензии);
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием.
Помощник руководителя
2 года 8 месяцев
январь 1998  — август 2000
Связь-Банк, АКБ, Москва, полная занятость
• Ведение реестра акционеров;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Внутренний контроль и аудит расходов
Высшее образование
1999
Московский технический университет связи и информатики
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Делопроизводство. Работа с поставщиками. Управление производственным персоналом. Кадровый менеджмент. Мотивация персонала. Аналитическое мышление. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Организационное развитие. Организаторские навыки. Финансовый контроль. Внутренний аудит. 1С: Предприятие 8 (сертификат). Пользователь ПК. Деловая переписка. MS Outlook. Работа в команде.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, активный, честный, порядочный.
Хобби: Футбол, кулинария.