Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36543067
14 апреля

Заместитель управляющего магазином

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
31 год (1 сентября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Подольск, Москва, Подольск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

ООО УПЦ "Каприз" п/с "Офелия", г. Подольск.

В мои обязанности входит открытие и закрытие салона, координация работы мастеров.
Составление и оформление заказов на продукцию профессиональной косметики по уходу за волосами.
Принимаю входящие звонки, консультирую клиентов и записываю на услуги салона.
Ведение документации (табель учета рабочего времени, расход материала, бланки учета работ мастеров, ведомость).
Провожу расчеты с клиентами, работа с кассой.
Ведение кассовой отчетности, учет расходных материалов.
Рассчитываю и выдаю заработную плату сотрудникам.
Ежемесячный отчет о проделанной работе.
Самостоятельно занимаюсь созданием веб-сайтов (размещением, подбором доменного имени, регистрацией в поисковых системах, обновлением контента, SEO - оптимизацией, индексированием сайта в поисковых системах, продвижением).

август 2013 — сентябрь 2015
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО "Страховая компания "Согласие", г. Москва.

Работа с входящим потоком, оформление договоров страхования таких как КАСКО, ОСАГО, ДАГО, зеленая карта, страхование выезжающих за рубеж, ДМС, НС. Презентовала и оформляла дополнительные виды продуктов (кросс-продажи) к основному виду страхования. В мои обязанности также входило расчет страховых премий, проверка первичной страховой документации, пролонгация и внесение изменений в действующие договора страхования, расторжение договоров и перерасчет страховых премий.
Принимала входящие звонки, обрабатывала входящие/исходящие письма.
Занималась составлением заявок на осмотр к эксперту.
Работала с бланками строгой отчетности, составляла реестры на наличный расчет.
Работа с POS-терминалом, кассой.
При возникновении конфликтных ситуаций связанных с предыдущими, неудачно оформленными договорами страхования, разрешала путем открытого обсуждения всех спорных моментов, пытаясь найти решение, которое бы устраивало обе стороны. Проявляла участие и принимала позицию клиента, работала с возражениями.
Выполняла ежемесячный и ежегодный план продаж.

март 2010 — июль 2013
3 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Первооснова", г. Москва.

Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение услуг по телефону. Выполнение плана продаж свыше 100 звонков в течении рабочего времени, до 7 новых заключенных договоров в результате (при плане 5). Прием входящих звонков и оформление новых заявок в программе 1С, также осуществляла исходящие звонки постоянным клиентам, для оформления нового заказа. Заключала договора как с физическими, так и с юридическими лицами. Работа с первичной документацией (договора, товарные накладные, счета-фактуры, акты оказания услуг / выполненных работ). Занималась осуществлением контроля доставки, с целью получения информации о ходе доставки, с последующим информированием клиентов.

Ключевые навыки
◊ Деловой этикет, ведение переговоров;
◊ Опыт общения и прямых продаж;
◊ Умение приспосабливаться, возможность работы в стрессовых ситуациях;
◊ Способность выстраивать стабильные отношения с клиентами, поставщиками;
◊ Умение организовывать работу;
◊ Способность к обработке значительного объема информации;
◊ Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений: Word, Exel, Internet;
◊ Опыт работы с базой данных, владею программами В2В, Диасофт, 1С;
◊ Опыт обращения с кассой;
◊ Работа с документами, документооборот;
◊ Знание делопроизводства;
◊ Владение офисной техникой, средствами связи (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини-АТС);
◊ Опыт размещения рекламы;
◊ Разработка WEB сайтов (занимаюсь созданием, развитием и продвижением сайтов)

О СЕБЕ
Настойчива в достижениях цели, ответственна, умение работать на результат, порядочна, пунктуальна, активна, аккуратна, стремлюсь к профессиональному росту, дисциплинирована, коммуникабельна, отсутствуют вредные привычки, презентабельная внешность.
Училась

по 2012

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: "Менеджмент организации". Форма обучения: Заочная.

по 2008

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, Строительный колледж № 38 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

"Кандидат". Филиал СОАО "ВСК" "ВСК-Москва", Страховой агент, г. Москва

2011

Краткосрочное повышение квалификации. Учебный центр НП "Изофонд", Программы дополнительного профессионального образования, г. Москва

О себе

Огромное желание и стремление развиваться, добиваться и достигать поставленных целей, не мало важное значение имеет увеличение дохода и стабильность!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36543067 обновлено 14 апреля, 15:44
Заместитель управляющего магазином
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 31 год (1 сентября 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Подольск, Москва, Подольск
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
1 год 2 месяца
март 2016  — н.в.
ООО УПЦ "Каприз" п/с "Офелия", Подольск, полная занятость
http://kapriz-podolsk.ru
Администратор салона красоты
В мои обязанности входит открытие и закрытие салона, координация работы мастеров.
Составление и оформление заказов на продукцию профессиональной косметики по уходу за волосами.
Принимаю входящие звонки, консультирую клиентов и записываю на услуги салона.
Ведение документации (табель учета рабочего времени, расход материала, бланки учета работ мастеров, ведомость).
Провожу расчеты с клиентами, работа с кассой.
Ведение кассовой отчетности, учет расходных материалов.
Рассчитываю и выдаю заработную плату сотрудникам.
Ежемесячный отчет о проделанной работе.
Самостоятельно занимаюсь созданием веб-сайтов (размещением, подбором доменного имени, регистрацией в поисковых системах, обновлением контента, SEO - оптимизацией, индексированием сайта в поисковых системах, продвижением).
2 года 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2015
ООО "Страховая компания "Согласие", Москва, полная занятость
http://www.soglasie.ru
Ведущий специалист
Работа с входящим потоком, оформление договоров страхования таких как КАСКО, ОСАГО, ДАГО, зеленая карта, страхование выезжающих за рубеж, ДМС, НС. Презентовала и оформляла дополнительные виды продуктов (кросс-продажи) к основному виду страхования. В мои обязанности также входило расчет страховых премий, проверка первичной страховой документации, пролонгация и внесение изменений в действующие договора страхования, расторжение договоров и перерасчет страховых премий.
Принимала входящие звонки, обрабатывала входящие/исходящие письма.
Занималась составлением заявок на осмотр к эксперту.
Работала с бланками строгой отчетности, составляла реестры на наличный расчет.
Работа с POS-терминалом, кассой.
При возникновении конфликтных ситуаций связанных с предыдущими, неудачно оформленными договорами страхования, разрешала путем открытого обсуждения всех спорных моментов, пытаясь найти решение, которое бы устраивало обе стороны. Проявляла участие и принимала позицию клиента, работала с возражениями.
Выполняла ежемесячный и ежегодный план продаж.
3 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2013
ООО "Первооснова", Москва, полная занятость
http://www.spring-land.ru
Менеджер по продажам
Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение услуг по телефону. Выполнение плана продаж свыше 100 звонков в течении рабочего времени, до 7 новых заключенных договоров в результате (при плане 5). Прием входящих звонков и оформление новых заявок в программе 1С, также осуществляла исходящие звонки постоянным клиентам, для оформления нового заказа. Заключала договора как с физическими, так и с юридическими лицами. Работа с первичной документацией (договора, товарные накладные, счета-фактуры, акты оказания услуг / выполненных работ). Занималась осуществлением контроля доставки, с целью получения информации о ходе доставки, с последующим информированием клиентов.
Высшее образование
2012
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Менеджмента
Заочная форма обучения
"Менеджмент организации"
Среднее специальное образование
2008
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования, Строительный колледж № 38
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (по отраслям)
Курсы
2011
Филиал СОАО "ВСК" "ВСК-Москва", Страховой агент
"Кандидат"
Москва
2011
Учебный центр НП "Изофонд", Программы дополнительного профессионального образования
Краткосрочное повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
◊ Деловой этикет, ведение переговоров;
◊ Опыт общения и прямых продаж;
◊ Умение приспосабливаться, возможность работы в стрессовых ситуациях;
◊ Способность выстраивать стабильные отношения с клиентами, поставщиками;
◊ Умение организовывать работу;
◊ Способность к обработке значительного объема информации;
◊ Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений: Word, Exel, Internet;
◊ Опыт работы с базой данных, владею программами В2В, Диасофт, 1С;
◊ Опыт обращения с кассой;
◊ Работа с документами, документооборот;
◊ Знание делопроизводства;
◊ Владение офисной техникой, средствами связи (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини-АТС);
◊ Опыт размещения рекламы;
◊ Разработка WEB сайтов (занимаюсь созданием, развитием и продвижением сайтов)

О СЕБЕ
Настойчива в достижениях цели, ответственна, умение работать на результат, порядочна, пунктуальна, активна, аккуратна, стремлюсь к профессиональному росту, дисциплинирована, коммуникабельна, отсутствуют вредные привычки, презентабельная внешность.
Дополнительные сведения
Огромное желание и стремление развиваться, добиваться и достигать поставленных целей, не мало важное значение имеет увеличение дохода и стабильность!