Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36366042Обновлено 21 июня
В избранные

Заместитель управляющего магазином

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (11 июня 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 месяца
январь  — март 2017
Заместитель директора магазина
ООО"Ритейл-8" магазин Едофф, Москва
- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала
2 месяца
июль  — август 2016
Заместитель директора магазина
Сеть магазинов "Магнолия", Москва
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..
3 года и 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
Заместитель директора магазина
ООО "Ритейл-8" магазин "Едофф", Москва
- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала
3 года и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2013
Заместитель директора магазина
ЗАО "Торгоый дом "Перекресток", Москва
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..
1 год
ноябрь 2008 — октябрь 2009
Товаровед
ООО «Агроаспект», Москва
—Приемка товара;
— Соблюдение условий хранения товаров;
—Проверка наличия сопроводительных документов на товар;
—Приходование накладных, оформление документов на возврат товара поставщику;
— Осуществление выкладки товаров, контролирование выкладки товаров другими сотрудниками, отслеживание не продающихся позиций, поддержание порядка на складах, проведение инвентаризаций;
— Сбор товарно-транспортных накладных по реестру для сдачи в Центральный офис
3 месяца
июль  — сентябрь 2008
Кассир
ООО «Агроаспект», Москва
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
- Соблюдение правил обслуживания покупателей;
- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
- Выкладка товара.
Высшее образование
2015
Столичная финансовая гуманитарная академия
Магистр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Стратегический менеджмент
2006
Столичная финансово-гуманитарная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, ориентация на результат, кассовые документы, подбор персонала. Хорошее знание компьютерных программ Word, Excel. Работала в программе Gestori.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином
30 000 Р
Помощник технического директора, ООО "Первый термометровый завод"
Администратор, Заместитель управляющего, Заведующий магазином, Управляющий магазином, Директор магазина
40 000 Р
Старший продавец, Заведующий отделением, ЗАО "Белвест Ритейл Северо-Запад"
Администратор, Заместитель управляющего, Заведующий магазином, Управляющий магазином, Директор магазина
45 резюме
Резюме № 36366042 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 13:35

Резюме

Заместитель управляющего магазином 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1985, 32 года.
Москва
01.2017—03.2017   3 месяца
Заместитель директора магазина
ООО"Ритейл-8" магазин Едофф, г. Москва.
- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала
07.2016—08.2016   2 месяца
Заместитель директора магазина
Сеть магазинов "Магнолия", г. Москва.
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..
07.2013—07.2016   3 года 1 месяц
Заместитель директора магазина
ООО "Ритейл-8" магазин "Едофф", г. Москва.
- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала
12.2009—01.2013   3 года 2 месяца
Заместитель директора магазина
ЗАО "Торгоый дом "Перекресток", г. Москва.
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..
11.2008—10.2009   1 год
Товаровед
ООО «Агроаспект», г. Москва.
—Приемка товара;
— Соблюдение условий хранения товаров;
—Проверка наличия сопроводительных документов на товар;
—Приходование накладных, оформление документов на возврат товара поставщику;
— Осуществление выкладки товаров, контролирование выкладки товаров другими сотрудниками, отслеживание не продающихся позиций, поддержание порядка на складах, проведение инвентаризаций;
— Сбор товарно-транспортных накладных по реестру для сдачи в Центральный офис
07.2008—09.2008   3 месяца
Кассир
ООО «Агроаспект», г. Москва.
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
- Соблюдение правил обслуживания покупателей;
- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
- Выкладка товара.
Высшее (магистр)
2015
Столичная финансовая гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Стратегический менеджмент
Высшее
2006
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, ориентация на результат, кассовые документы, подбор персонала. Хорошее знание компьютерных программ Word, Excel. Работала в программе Gestori.