Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34074852Обновлено 22 октября 2017
В избранные

Заместитель управляющего магазином, администратор, товаровед

40 000 Р
Жен., 51 год (25 ноября 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
3 года и 6 месяцев
июль 2013 — декабрь 2016
Генеральный директор
ООО МАРИБАХ, Москва, полная занятость
Руководство, организация, ведение документаций, .прием, выкладка, возврат, списание
товаров, инвентаризация, в том, числе склада, заключение договора с поставщиками,
ведение переговоров с проверяющими органами, прием, собеседование работников,
консультация покупателей, анализ движений денежных средств, остатки, поступление,
расходы денежных средств, расчеты с поставщиками, анализ показателей:доходы и
расходы, учет, отчет, контроль, чистота и порядок.
Бухгалтер, гл.бухг., администратор, заведующий, директор, ген.директор.
3 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2013
Заведующий магазином
И.П. Третьяков, Москва, полная занятость
Руководство, организация, прием товаров, выкладка, возврат, списание, отслеживание
срока годности, инвентаризация, заключение договоров с поставщиком, расчеты с
поставщиками, общение с проверяющими органами, консультация покупателей,
прием сотрудников, ведение документаций, соблюдение чистоты, порядки, дисциплины,
учет, отчет, контроль за остатком товаров, за движений денежных средств, утверждение
графика работы, проверка ведение журналов у работников.
Принята заведующей магазином, переведена директором магазина.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2004 — сентябрь 2008
Администратор магазина
И.П. Варфоломеева Н.В., Москва, полная занятость
Руководство, организация работу магазина, контроль персонала, ведение отчетности,
документооборота, прием товаров от поставщиков, заключение договора сними,
возврат товаров поставщику, если их качества не соответствует стандартам,
техническим условиям, выкладка в торговый зал, контроль над списанием товаров,
отслеживание сроки годности, подготовка магазина в проведений инвентаризации,
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, консультация
покупателей, деликатное решение конфликтных ситуации, контроль движений денежных,
средств, анализ показателей деятельности магазина, соблюдение дисциплины, порядка
и чистоты, расчеты с персоналом, оплаты по услугам, расходы по содержание помещении
Все требование выполняла, добросовестно, профессионально.
Принята бухгалтером, переведена администратором.
Высшее образование
1992
Гос.университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухг.учет и анализ хоз.деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работу магазина, контроль работы сотрудников, минимизация потерь и
соблюдение дисциплины, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами,
контролировать заказ, приемку, .списание и сроки годности товаров, планировать товарные
запасы, умею контролировать качество и количество товара, разбираюсь в товарах:
продукты питания (бакалея, гастрономия, молочная пр., кондитерские изд., рыбные деликатесы, овощи-фрукты), алкогольной в том, числе элитный и безалкогольной продукции,
бытовая химия, предметы гигиены, цветы, умею правильно подбирать ассортимент,
формировать цены, заниматься учетом продукции, контролем ее качество, определять
требования к товарам, соответствие их качества стандартам, анализировать дополнительные факторы (праздники, выходные, сезонность), исходя из всех этих факторов, создавать заявку на закупку товаров, разрабатывать план поставок и продаж, перечень требуемой продукции, грамотная бесперебойная организация поставок товара на склад, а также составление договоров с поставщиками и контроль за соответствующими условиями хранения продукции, своевременное доставка товаров со склада в торговый зал, проведение инвентаризации товаров, возврат товаров поставщику, если товары оказались некачественными, соблюдение выполнения кассовой дисциплины, ведение документации, соблюдения стандартов мерчендайзинга, анализ показателей деятельности магазина. Обладаю качествами:коммуникабельность,
аккуратность, трудолюбие, порядочность, организаторские способности:умение быстро
решать вопросы, умение вести себя в обществе, знание норм поведения.
Работала бухгалтером, администратором, заведующим, директором, ген.директором.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином
45 500 Р
Заместитель управляющего магазином, АО"Дикси"
Управляющий магазином / заместитель управляющего
45 000 Р
Директор магазина, заведующий магазином, АО Тандер
Смотреть все резюме
Резюме № 34074852 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября 2017, 18:59

Резюме

Заместитель управляющего магазином, администратор, товаровед 40 000
Дата рождения: 25 ноября 1966, 51 год.
Москва
07.2013—12.2016   3 года 6 месяцев
Генеральный директор
ООО МАРИБАХ, г. Москва, полная занятость.
Руководство, организация, ведение документаций, .прием, выкладка, возврат, списание
товаров, инвентаризация, в том, числе склада, заключение договора с поставщиками,
ведение переговоров с проверяющими органами, прием, собеседование работников,
консультация покупателей, анализ движений денежных средств, остатки, поступление,
расходы денежных средств, расчеты с поставщиками, анализ показателей:доходы и
расходы, учет, отчет, контроль, чистота и порядок.
Бухгалтер, гл.бухг., администратор, заведующий, директор, ген.директор.
08.2009—06.2013   3 года 11 месяцев
Заведующий магазином
И.П. Третьяков, г. Москва, полная занятость.
Руководство, организация, прием товаров, выкладка, возврат, списание, отслеживание
срока годности, инвентаризация, заключение договоров с поставщиком, расчеты с
поставщиками, общение с проверяющими органами, консультация покупателей,
прием сотрудников, ведение документаций, соблюдение чистоты, порядки, дисциплины,
учет, отчет, контроль за остатком товаров, за движений денежных средств, утверждение
графика работы, проверка ведение журналов у работников.
Принята заведующей магазином, переведена директором магазина.
11.2004—09.2008   3 года 11 месяцев
Администратор магазина
И.П. Варфоломеева Н.В., г. Москва, полная занятость.
Руководство, организация работу магазина, контроль персонала, ведение отчетности,
документооборота, прием товаров от поставщиков, заключение договора сними,
возврат товаров поставщику, если их качества не соответствует стандартам,
техническим условиям, выкладка в торговый зал, контроль над списанием товаров,
отслеживание сроки годности, подготовка магазина в проведений инвентаризации,
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, консультация
покупателей, деликатное решение конфликтных ситуации, контроль движений денежных,
средств, анализ показателей деятельности магазина, соблюдение дисциплины, порядка
и чистоты, расчеты с персоналом, оплаты по услугам, расходы по содержание помещении
Все требование выполняла, добросовестно, профессионально.
Принята бухгалтером, переведена администратором.
Высшее
1992
Гос.университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухг.учет и анализ хоз.деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работу магазина, контроль работы сотрудников, минимизация потерь и
соблюдение дисциплины, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами,
контролировать заказ, приемку, .списание и сроки годности товаров, планировать товарные
запасы, умею контролировать качество и количество товара, разбираюсь в товарах:
продукты питания (бакалея, гастрономия, молочная пр., кондитерские изд., рыбные деликатесы, овощи-фрукты), алкогольной в том, числе элитный и безалкогольной продукции,
бытовая химия, предметы гигиены, цветы, умею правильно подбирать ассортимент,
формировать цены, заниматься учетом продукции, контролем ее качество, определять
требования к товарам, соответствие их качества стандартам, анализировать дополнительные факторы (праздники, выходные, сезонность), исходя из всех этих факторов, создавать заявку на закупку товаров, разрабатывать план поставок и продаж, перечень требуемой продукции, грамотная бесперебойная организация поставок товара на склад, а также составление договоров с поставщиками и контроль за соответствующими условиями хранения продукции, своевременное доставка товаров со склада в торговый зал, проведение инвентаризации товаров, возврат товаров поставщику, если товары оказались некачественными, соблюдение выполнения кассовой дисциплины, ведение документации, соблюдения стандартов мерчендайзинга, анализ показателей деятельности магазина. Обладаю качествами:коммуникабельность,
аккуратность, трудолюбие, порядочность, организаторские способности:умение быстро
решать вопросы, умение вести себя в обществе, знание норм поведения.
Работала бухгалтером, администратором, заведующим, директором, ген.директором.