Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8480052Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Заместитель управляющего магазина

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — н.в.
Заместитель директора магазина
ООО "Союз Святого Иоанна Воина", Москва, полная занятость
Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности, плановых показатели магазина
• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
• Участие в локальных и плановых инвентаризациях
1 год
февраль 2015 — январь 2016
Управляющий магазином
Магазин "Экоферма", Москва
- Управление персоналом.
- Составление графика работы.
- Планирование продаж магазина, формирование ежедневного заказа на продукты.
- Контроль качества продуктов и сроков хранения.
- Приём продукции от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов.
- Соблюдение Санитарных норм и правил, внутренних регламентов.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
- Составление кассовой отчетности.
3 года и 4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2015
Старший администратор
000 "Цветной Базар", Москва, полная занятость
Организация торгового процесса магазина
Управление магазином, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли
Обучение и руководство персоналом
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании
Участие в инвентаризации.
Отчетность по стандартам компании.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
Составление графиков, ведение табеля рабочего времени
Составление кассовой отчетности
Управление персоналом, более 50 человек.
Работа с проверяющими и контролирующими органами
1 год и 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2011
Администратор торгового зала
Свадебный салон, Омск, полная занятость
• Обеспечение выполнения магазином плана продаж,
• подбор, обучение, мотивация персонала,
• контроль выполнения Стандартов Обслуживания Клиентов,
• поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
• ведение отчетной документации,
• рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
• создание оптимальных условий для повышения продаж: мах сократить время от приёмки товара до поступления его в торговый зал.
• Управление персоналом, 5 человек
• инкассация
• ведение табеля рабочего времени
1 год и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2009
Администратор магазина
ООО Новый-Импульс 50, Москва, полная занятость
• Обеспечение выполнения магазином плана продаж,
• подбор, обучение, мотивация персонала,
• контроль выполнения Стандартов Обслуживания Клиентов,
• поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
• ведение отчетной документации,
• рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
• создание оптимальных условий для повышения продаж: мах сократить время от приёмки товара до поступления его в торговый зал.
• Управление персоналом, более 10 человек
• инкассация
• ведение табеля рабочего времени
Среднее специальное образование
1993
Торгово-кулинарный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Продавец-кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в торговле более 10 лет
Знание 1С предприятие.
Опыт управления подчиненными (в том числе обучение персонала).
Выполнение отчетов по продажам.
Приёмка товаров на склад.
Подготовка торгового зала и товара для осуществления торгового процесса.
Опыт работы с наличностью, кредитными картами, дисконтными картами, специализированными программами (1С предприятие) и электронным терминалом.
Открытие и закрытие магазина.
Участие в инвентаризации.

.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1C, R-keeper, почта Outlook, АРМ
Дополнительные сведения
Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаемость, организаторские способности.
Целеустремленная, работаю на результат.
Способна справляться с большими объемами работы.
Умею находить общий язык с людьми.
Не имею вредных привычек.
Рост 173 см., размер одежды 46
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина / Управляющий / Руководитель отдела продаж, закупок
По договоренности
Заместитель директора сети магазинов, СанБытТех
Заместитель директора магазина / Управляющий / Руководитель отдела продаж, закупок
Заместитель управляющего магазином
40 000 Р
Руководитель отдела продаж автомобилей, АТЦ "Москва"
Заместитель директора магазина, заместитель управляющего магазином
55 000 Р
Администратор-товаровед магазина, Магнит
106 резюме
Резюме № 8480052 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 10:56

Резюме

Заместитель управляющего магазина 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1976, 41 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Заместитель директора магазина
ООО "Союз Святого Иоанна Воина", г. Москва, полная занятость.
Организация работы магазина
• Организация и контроль работы сотрудников
• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Ведение отчетности, плановых показатели магазина
• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
• Участие в локальных и плановых инвентаризациях
02.2015—01.2016   1 год
Управляющий магазином
Магазин "Экоферма", г. Москва.
- Управление персоналом.
- Составление графика работы.
- Планирование продаж магазина, формирование ежедневного заказа на продукты.
- Контроль качества продуктов и сроков хранения.
- Приём продукции от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов.
- Соблюдение Санитарных норм и правил, внутренних регламентов.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
- Составление кассовой отчетности.
11.2011—02.2015   3 года 4 месяца
Старший администратор
000 "Цветной Базар", г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса магазина
Управление магазином, осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли
Обучение и руководство персоналом
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании
Участие в инвентаризации.
Отчетность по стандартам компании.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня
Составление графиков, ведение табеля рабочего времени
Составление кассовой отчетности
Управление персоналом, более 50 человек.
Работа с проверяющими и контролирующими органами
10.2009—08.2011   1 год 11 месяцев
Администратор торгового зала
Свадебный салон, г. Омск, полная занятость.
• Обеспечение выполнения магазином плана продаж,
• подбор, обучение, мотивация персонала,
• контроль выполнения Стандартов Обслуживания Клиентов,
• поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
• ведение отчетной документации,
• рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
• создание оптимальных условий для повышения продаж: мах сократить время от приёмки товара до поступления его в торговый зал.
• Управление персоналом, 5 человек
• инкассация
• ведение табеля рабочего времени
02.2008—10.2009   1 год 9 месяцев
Администратор магазина
ООО Новый-Импульс 50, г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение выполнения магазином плана продаж,
• подбор, обучение, мотивация персонала,
• контроль выполнения Стандартов Обслуживания Клиентов,
• поддержание персоналом правил выкладки товара и порядка в торговом зале и подсобном помещении,
• ведение отчетной документации,
• рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензии, возвраты от покупателя,
• создание оптимальных условий для повышения продаж: мах сократить время от приёмки товара до поступления его в торговый зал.
• Управление персоналом, более 10 человек
• инкассация
• ведение табеля рабочего времени
Среднее специальное
1993
Торгово-кулинарный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец-кассир
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в торговле более 10 лет
Знание 1С предприятие.
Опыт управления подчиненными (в том числе обучение персонала).
Выполнение отчетов по продажам.
Приёмка товаров на склад.
Подготовка торгового зала и товара для осуществления торгового процесса.
Опыт работы с наличностью, кредитными картами, дисконтными картами, специализированными программами (1С предприятие) и электронным терминалом.
Открытие и закрытие магазина.
Участие в инвентаризации.

.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1C, R-keeper, почта Outlook, АРМ
Дополнительные сведения
Личностные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаемость, организаторские способности.
Целеустремленная, работаю на результат.
Способна справляться с большими объемами работы.
Умею находить общий язык с людьми.
Не имею вредных привычек.
Рост 173 см., размер одежды 46