Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6991502
1 марта

Заместитель управляющего клубом, сервис-менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (3 ноября 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Кузьминки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

ноябрь 2015 — январь 2017
1 год и 3 месяца

Заместитель управляющего клубом, сервис-менеджер

ФК Зебра, г. Москва.

Открытие нового фитнес клуба с нуля, закупка необходимого оборудования, инвентаря, расходного материала для функционирования клуба.
Подбор, обучение, адаптация персонала, составление расписания и графиков работы, должностных инструкций и функционала согласно подразделению клуба, налаживание связей между подразделениями, оъединение коллектива в сплоченную команду. Формирование оклада и мотивации по премии персонала, согласно категории и штатного расписания сотрудника. Расчет и начисление заработанной платы.
Разработка. внедрение и контроль стандартов качества обслуживания гостей и высокого сервиса предоставляемых услуг. Контроль технического состояния и чистоты клуба.
Составление отчетности, ведение документации, контроль кассовой дисциплины.
Общение с гостями и членами клуба, работа с жалобами и претензиями.

июнь 2012 — октябрь 2015
3 года и 5 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ROYAL WELLNESS CLUB, г. Москва.

Встреча и регистрация гостей клуба, общение с гостями, презентация клуба, консультирование, продажа дополнительных услуг и товаров клуба.
Учет замечаний и пожеланий гостей клуба, оперативное их решение.
Обеспечение высокого качества обслуживания.
Организация взаимосвязи между подразделениями клуба. Контроль соблюдения технологий и стандартов работы, трудовой дисциплины, внешнего вида персонала, контроль качества услуг и сервиса, предоставляемых клиентам.
Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций в клубе, контроль соблюдения правил посещения и поведения гостями клуба на его территории. Контроль технического и санитарного состояния помещений клуба.
Составление отчетности, ведение документации, контроль кассовой дисциплины.

февраль 2011 — май 2012
1 год и 4 месяца

Менеджер комплекса

(Полная занятость)

ЭкоПарк, г. Москва.

Организация работы комплекса, управление персоналом, взаимодействие с контролирующими организациями, общение с гостями, презентация услуг клуба, составление отчетов и документации комплекса. Организация сервисной и информационной поддержки клиентов. Ведение проекта по повышению лояльности клиентов, в том числе созданию комфортной атмосферы в клубе. Повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов, активное продвижение дополнительных услуг клуба. Работа с жалобами и возражениями. Руководство рецепцией клуба, замещение управляющего.

май 2005 — декабрь 2010
5 лет и 8 месяцев

Менеджер комплекса

(Полная занятость)

КРЦ "Империал".

Обязанности:
обеспечение бесперебойного функционирования комплекса, управление персоналом от 30 человек (охрана, официанты, бармены, кассиры) обучение, контроль, оценка работы персонала разработка должностных инструкций составление графиков, отчетной документации комплекса
организация и проведение развлекательных мероприятий, шоу-розыгрышей.

август 2003 — август 2004
1 год и 1 месяц

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Шарк", г. Москва.

Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижения товаров на рынок.

январь 2001 — апрель 2003
2 года и 4 месяца

Тренер

(Полная занятость)

"Локомотив"- волейбольный клуб, г. Красноярск.

Проведение тренировочных занятий, подготовка резервного состава, для основной команды клуба. Тестирования исходного уровня подготовленности игрока, определение готовности к тренировочному процессу, составление индивидуальной программы тренировок для каждого игрока и общей структуры всего тренировочного процесса команды в целом. Организация, проведение и судейство соревнований. Проведение тренировочных сборов в летнем спортивном лагере.

Ключевые навыки
Отличные коммуникативные навыки
Опыт бесконфликтного общения с VIP Клиентами,
Английский язык – разговорный уровень
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность.
Знание программ:
Exel, Word, Internet, 1C, A&A.
Учился

по 2001

Красноярский государственный университет , г. Красноярск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Физическая культура и спорт. Специальность: Менеджмент спортивной организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы в сфере услуг на руководящих позициях свыше 10 лет
Опыт управления коллективом, опыт спортивной деятельности, знание специфики работы и предоставления исключительного сервиса в фитнес клубе
Высокие сервисные навыки, клиентоориентированность, знания делового этикета
Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности
Умение находить пути решения в конфликтных ситуациях
Владение техникой ведения переговоров, работы с возражениями
Презентабельная внешность, правильная речь

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6991502 обновлено 1 марта, 09:35
Заместитель управляющего клубом, сервис-менеджер
60 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 31 год (3 ноября 1985)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Кузьминки
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — январь 2017
ФК Зебра, Москва
Заместитель управляющего клубом, сервис-менеджер
Открытие нового фитнес клуба с нуля, закупка необходимого оборудования, инвентаря, расходного материала для функционирования клуба.
Подбор, обучение, адаптация персонала, составление расписания и графиков работы, должностных инструкций и функционала согласно подразделению клуба, налаживание связей между подразделениями, оъединение коллектива в сплоченную команду. Формирование оклада и мотивации по премии персонала, согласно категории и штатного расписания сотрудника. Расчет и начисление заработанной платы.
Разработка. внедрение и контроль стандартов качества обслуживания гостей и высокого сервиса предоставляемых услуг. Контроль технического состояния и чистоты клуба.
Составление отчетности, ведение документации, контроль кассовой дисциплины.
Общение с гостями и членами клуба, работа с жалобами и претензиями.
3 года 5 месяцев
июнь 2012  — октябрь 2015
ROYAL WELLNESS CLUB, Москва, полная занятость
Сервис-менеджер
Встреча и регистрация гостей клуба, общение с гостями, презентация клуба, консультирование, продажа дополнительных услуг и товаров клуба.
Учет замечаний и пожеланий гостей клуба, оперативное их решение.
Обеспечение высокого качества обслуживания.
Организация взаимосвязи между подразделениями клуба. Контроль соблюдения технологий и стандартов работы, трудовой дисциплины, внешнего вида персонала, контроль качества услуг и сервиса, предоставляемых клиентам.
Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций в клубе, контроль соблюдения правил посещения и поведения гостями клуба на его территории. Контроль технического и санитарного состояния помещений клуба.
Составление отчетности, ведение документации, контроль кассовой дисциплины.
1 год 4 месяца
февраль 2011  — май 2012
ЭкоПарк, Москва, полная занятость
Менеджер комплекса
Организация работы комплекса, управление персоналом, взаимодействие с контролирующими организациями, общение с гостями, презентация услуг клуба, составление отчетов и документации комплекса. Организация сервисной и информационной поддержки клиентов. Ведение проекта по повышению лояльности клиентов, в том числе созданию комфортной атмосферы в клубе. Повышение качества сервисного обслуживания клиентов. Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов, активное продвижение дополнительных услуг клуба. Работа с жалобами и возражениями. Руководство рецепцией клуба, замещение управляющего.
5 лет 8 месяцев
май 2005  — декабрь 2010
КРЦ "Империал", полная занятость
Менеджер комплекса
Обязанности:
обеспечение бесперебойного функционирования комплекса, управление персоналом от 30 человек (охрана, официанты, бармены, кассиры) обучение, контроль, оценка работы персонала разработка должностных инструкций составление графиков, отчетной документации комплекса
организация и проведение развлекательных мероприятий, шоу-розыгрышей.
1 год 1 месяц
август 2003  — август 2004
ООО "Шарк", Москва, полная занятость
Специалист отдела продаж
Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
2 года 4 месяца
январь 2001  — апрель 2003
"Локомотив"- волейбольный клуб, Красноярск, полная занятость
Тренер
Проведение тренировочных занятий, подготовка резервного состава, для основной команды клуба. Тестирования исходного уровня подготовленности игрока, определение готовности к тренировочному процессу, составление индивидуальной программы тренировок для каждого игрока и общей структуры всего тренировочного процесса команды в целом. Организация, проведение и судейство соревнований. Проведение тренировочных сборов в летнем спортивном лагере.
Высшее образование
2001
Красноярский государственный университет
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент спортивной организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки
Опыт бесконфликтного общения с VIP Клиентами,
Английский язык – разговорный уровень
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность.
Знание программ:
Exel, Word, Internet, 1C, A&A.
Дополнительные сведения
Опыт работы в сфере услуг на руководящих позициях свыше 10 лет
Опыт управления коллективом, опыт спортивной деятельности, знание специфики работы и предоставления исключительного сервиса в фитнес клубе
Высокие сервисные навыки, клиентоориентированность, знания делового этикета
Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности
Умение находить пути решения в конфликтных ситуациях
Владение техникой ведения переговоров, работы с возражениями
Презентабельная внешность, правильная речь