Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36036023
24 сентября

Заместитель управляющего ДО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (23 февраля 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Главный специалист по обслуживанию физических лиц

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, г. Москва.

- Привлечение и сопровождения клиентов - физических лиц на обслуживание.
- Консультирование клиентов - физических лиц по всей линейке банковских продуктов в банке.
- Осуществление прямых продаж.
- Открытие/ закрытие и ведение счетов/ вкладов физических лиц.
- Оформление пластиковых карт.
- Контроль открытия/ закрытия счетов/ вкладов/депозитов клиентов.
- Контроль (дополнительный/текущий) расчетных и кассовых операций/ операций по внебалансовым счетам.
- Работа по спорным ситуациям.
- Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг.
- Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов для передачи в Филиал.
- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка.

сентябрь 2013 — апрель 2016
2 года и 8 месяцев

Заместитель управляющего ДО

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, г. Москва.

Работа, согласно должностной инструкции. В подчинении 10 человек (кредитование, обслуживание юридических лиц, обслуживание физических лиц). Осуществление контроля по банковским рискам (в т.ч. по операционным и правовым рискам), в рамках своего подразделения. Работа с VIP-клиентами. Мониторинг выполнения стандартов клиентского сервиса. Хозяйственная деятельность офиса. Разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы.

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Операционный менеджер

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, г. Москва.

Обслуживание физических лиц, открытие текущих счетов, СКС, депозитов, оформление доверенностей, завещаний по вкладам, оформление пластиковых карт, оформление кредитов. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, открытие расчетных счетов, депозитов, корпоративных карт, исполнение требований действующего законодательства и принятых в Банке Правил внутреннего контроля по противодействию (легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Закрытие операционного дня, формирование бухгалтерских журналов. Сдача в аренду ИБС, проведение трехсторонних сделок. Работа с VIP-клиентами.

октябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 7 месяцев

Заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Московский Консалтинговый Центр", г. Москва.

Создание проекта Туристического агенства с 0. Взаимодействие с партнерами. Расчет и бронирование пакетных туров (внешний туризм, внутренний туризм). Создание индивидуальных туров. Подготовка документов для визовых направлений. Контроль работы офиса, менеджеров, отчетность.

март 2006 — октябрь 2011
5 лет и 8 месяцев

Ассистент бухгалтера

(Полная занятость)

Московская областная коллегия адвокатов, НО Филиал No66, г. Москва.

- Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, ликвидация, лицензирование - Подготовка и сдача отчетности. - Кадровое делопроизводство.

октябрь 2003 — март 2006
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Московская областная коллегия адвокатов, НО Филиал No66, г. Москва.

Оргтехника, мини АТС, обеспечение жизни деятельности офиса, разработка и ведение бюджета на офисные нужды. Работа с руководителями (2 человека), административная поддержка (бронирование билетов, гостиниц, VIP- залов, визы). Делопроизводство. Контроль за исполнением приказов и поручений. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Работа с курьерами, водителем.

Ключевые навыки
Уверенное владение ПК.
Знание программ: Excel, Word, Outlook, Lotus.
Банковские программы: Новая Афина, Ziebel, W4. Умение взаимодействовать с коллективом и руководством, решение конфликтных ситуации, решение оперативных вопросов технологического, управленческого и кадрового характера.

Личные и деловые качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, настойчивость, целеустремленность.
Училась

по 2004

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический факультет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36036023 обновлено 24 сентября, 19:01
Заместитель управляющего ДО
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (23 февраля 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кунцевская
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Главный специалист по обслуживанию физических лиц
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, Москва, полная занятость
- Привлечение и сопровождения клиентов - физических лиц на обслуживание.
- Консультирование клиентов - физических лиц по всей линейке банковских продуктов в банке.
- Осуществление прямых продаж.
- Открытие/ закрытие и ведение счетов/ вкладов физических лиц.
- Оформление пластиковых карт.
- Контроль открытия/ закрытия счетов/ вкладов/депозитов клиентов.
- Контроль (дополнительный/текущий) расчетных и кассовых операций/ операций по внебалансовым счетам.
- Работа по спорным ситуациям.
- Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг.
- Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов для передачи в Филиал.
- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка.
Заместитель управляющего ДО
2 года 8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2016
ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, Москва, полная занятость
Работа, согласно должностной инструкции. В подчинении 10 человек (кредитование, обслуживание юридических лиц, обслуживание физических лиц). Осуществление контроля по банковским рискам (в т.ч. по операционным и правовым рискам), в рамках своего подразделения. Работа с VIP-клиентами. Мониторинг выполнения стандартов клиентского сервиса. Хозяйственная деятельность офиса. Разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы.
Операционный менеджер
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
ТРАСТ, Национальный банк , www.trust.ru, Москва, полная занятость
Обслуживание физических лиц, открытие текущих счетов, СКС, депозитов, оформление доверенностей, завещаний по вкладам, оформление пластиковых карт, оформление кредитов. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, открытие расчетных счетов, депозитов, корпоративных карт, исполнение требований действующего законодательства и принятых в Банке Правил внутреннего контроля по противодействию (легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Закрытие операционного дня, формирование бухгалтерских журналов. Сдача в аренду ИБС, проведение трехсторонних сделок. Работа с VIP-клиентами.
Заместитель Генерального директора
1 год 7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2013
ООО "Московский Консалтинговый Центр", Москва, полная занятость
Создание проекта Туристического агенства с 0. Взаимодействие с партнерами. Расчет и бронирование пакетных туров (внешний туризм, внутренний туризм). Создание индивидуальных туров. Подготовка документов для визовых направлений. Контроль работы офиса, менеджеров, отчетность.
Ассистент бухгалтера
5 лет 8 месяцев
март 2006  — октябрь 2011
Московская областная коллегия адвокатов, НО Филиал No66, Москва, полная занятость
- Регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, ликвидация, лицензирование - Подготовка и сдача отчетности. - Кадровое делопроизводство.
Офис-менеджер
2 года 6 месяцев
октябрь 2003  — март 2006
Московская областная коллегия адвокатов, НО Филиал No66, Москва, полная занятость
Оргтехника, мини АТС, обеспечение жизни деятельности офиса, разработка и ведение бюджета на офисные нужды. Работа с руководителями (2 человека), административная поддержка (бронирование билетов, гостиниц, VIP- залов, визы). Делопроизводство. Контроль за исполнением приказов и поручений. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Работа с курьерами, водителем.
Высшее образование
2004
Московский педагогический государственный университет
Исторический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК.
Знание программ: Excel, Word, Outlook, Lotus.
Банковские программы: Новая Афина, Ziebel, W4. Умение взаимодействовать с коллективом и руководством, решение конфликтных ситуации, решение оперативных вопросов технологического, управленческого и кадрового характера.

Личные и деловые качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, настойчивость, целеустремленность.