Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36574750
11 октября 2016

Заместитель управляющего, управляющий операционного офиса, экономист, помощник бухгалтера

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (22 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

март 2010 — н.в.
7 лет

Управляющий операционным офисом

Филиал НБ "Траст" (ПАО) г. Москва, г. Москва.

- с марта 2011 г. назначена на должность "Старший операционный менеджер"
- с августа 2011 г. назначена на должность "Ведущий операционный менеджер"
- с июня 2013 г. назначена на должность Управляющий Операционного офиса
- с января 2015 г. - нахожусь в декрете по н.в.

февраль 2004 — ноябрь 2006
2 года и 10 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ГУП г. Москвы "Исполнительная дирекция №1 Басманного района", г. Москва.

Ключевые навыки
- поиск и привлечение юридических и физиеских лиц, проведение переговоров, заклюение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами (эквайринг, зарплатный проект, размещение депозитов, кредитование физ. и юр. лиц)
- выполнение плана продаж офиса
- сопровождение операций действующих клиентов
- построение взаимоотношений с партнерскими компаниями
- работа с депозитными ячейками и договорами, проведение сделок
- подготовка документации и отчетов, предусмотренных по данной позиции
- обеспечение устойчивой, эффективной работы доп. офиса
* организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками доп. офиса)
* наставничество и мониторинг знаний сотрудников
* организация и контроль операционно-кассовой работы отделения
Училась

по 2009

ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначества Министерства Финансов Российской Федерации" переименован в н.в в Государственный Университет при Министерства Финансов РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент, квалификация "экономист". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личностные качества: Высокая степень ответственности, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, позитивность, мобильность, умение работать в команде, легко обучаема, желание расти и развиваться, нацеленность на результат, активность и настойчивость в достижении своих целей, без вредных привычек.

В настоящее время пребываю в декретном отпуске по уходу за ребенком. Готова приступить к работе сразу после подписания ТД. С ребенком полностью будут заниматься родители, поэтому не нацелена пребывать на больничных, нацелена работать на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36574750 обновлено 11 октября 2016, 11:00
Заместитель управляющего, управляющий операционного офиса, экономист, помощник бухгалтера
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (22 июня 1987)
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Управляющий операционным офисом
7 лет
март 2010  — н.в.
Филиал НБ "Траст" (ПАО) г. Москва, Москва
- с марта 2011 г. назначена на должность "Старший операционный менеджер"
- с августа 2011 г. назначена на должность "Ведущий операционный менеджер"
- с июня 2013 г. назначена на должность Управляющий Операционного офиса
- с января 2015 г. - нахожусь в декрете по н.в.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
2 года 10 месяцев
февраль 2004  — ноябрь 2006
ГУП г. Москвы "Исполнительная дирекция №1 Басманного района", Москва
Высшее образование
2009
ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначества Министерства Финансов Российской Федерации" переименован в н.в в Государственный Университет при Министерства Финансов РФ
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент, квалификация "экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- поиск и привлечение юридических и физиеских лиц, проведение переговоров, заклюение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами (эквайринг, зарплатный проект, размещение депозитов, кредитование физ. и юр. лиц)
- выполнение плана продаж офиса
- сопровождение операций действующих клиентов
- построение взаимоотношений с партнерскими компаниями
- работа с депозитными ячейками и договорами, проведение сделок
- подготовка документации и отчетов, предусмотренных по данной позиции
- обеспечение устойчивой, эффективной работы доп. офиса
* организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками доп. офиса)
* наставничество и мониторинг знаний сотрудников
* организация и контроль операционно-кассовой работы отделения
Дополнительные сведения
Личностные качества: Высокая степень ответственности, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, позитивность, мобильность, умение работать в команде, легко обучаема, желание расти и развиваться, нацеленность на результат, активность и настойчивость в достижении своих целей, без вредных привычек.

В настоящее время пребываю в декретном отпуске по уходу за ребенком. Готова приступить к работе сразу после подписания ТД. С ребенком полностью будут заниматься родители, поэтому не нацелена пребывать на больничных, нацелена работать на результат.