Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36574750Обновлено 12 июля
В избранные

Заместитель управляющего, управляющий операционного офиса, экономист, помощник бухгалтера

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (22 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
7 лет и 7 месяцев
март 2010 — н.в.
Управляющий операционным офисом
Филиал НБ "Траст" (ПАО) г. Москва, Москва
- с марта 2011 г. назначена на должность "Старший операционный менеджер"
- с августа 2011 г. назначена на должность "Ведущий операционный менеджер"
- с июня 2013 г. назначена на должность Управляющий Операционного офиса
- с января 2015 г. - нахожусь в декрете по н.в.
2 года и 10 месяцев
февраль 2004 — ноябрь 2006
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ГУП г. Москвы "Исполнительная дирекция №1 Басманного района", Москва
Высшее образование
2009
ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначества Министерства Финансов Российской Федерации" переименован в н.в в Государственный Университет при Министерства Финансов РФ
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент, квалификация "экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- поиск и привлечение юридических и физиеских лиц, проведение переговоров, заклюение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами (эквайринг, зарплатный проект, размещение депозитов, кредитование физ. и юр. лиц)
- выполнение плана продаж офиса
- сопровождение операций действующих клиентов
- построение взаимоотношений с партнерскими компаниями
- работа с депозитными ячейками и договорами, проведение сделок
- подготовка документации и отчетов, предусмотренных по данной позиции
- обеспечение устойчивой, эффективной работы доп. офиса
* организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками доп. офиса)
* наставничество и мониторинг знаний сотрудников
* организация и контроль операционно-кассовой работы отделения
Дополнительные сведения
Личностные качества: Высокая степень ответственности, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, позитивность, мобильность, умение работать в команде, легко обучаема, желание расти и развиваться, нацеленность на результат, активность и настойчивость в достижении своих целей, без вредных привычек.

В настоящее время пребываю в декретном отпуске по уходу за ребенком. Готова приступить к работе сразу после подписания ТД. С ребенком полностью будут заниматься родители, поэтому не нацелена пребывать на больничных, нацелена работать на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, бухгалтер на участок, экономист
60 000 Р
Бухгалтер 1 категории, Ведущий бухгалтер, Ведущий экономист, ГКУ ЦЗН
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Поликлиника ДСК-1"
Бухгалтер, экономист, менеджер, ревизор
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Легенда"
Бухгалтер, экономист, менеджер, ревизор
Смотреть все резюме
Резюме № 36574750 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 09:30

Резюме

Заместитель управляющего, управляющий операционного офиса, экономист, помощник бухгалтера 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1987, 30 лет.
Москва
03.2010—н.в.   7 лет 7 месяцев
Управляющий операционным офисом
Филиал НБ "Траст" (ПАО) г. Москва, г. Москва.
- с марта 2011 г. назначена на должность "Старший операционный менеджер"
- с августа 2011 г. назначена на должность "Ведущий операционный менеджер"
- с июня 2013 г. назначена на должность Управляющий Операционного офиса
- с января 2015 г. - нахожусь в декрете по н.в.
02.2004—11.2006   2 года 10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ГУП г. Москвы "Исполнительная дирекция №1 Басманного района", г. Москва.
Высшее
2009
ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначества Министерства Финансов Российской Федерации" переименован в н.в в Государственный Университет при Министерства Финансов РФ
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент, квалификация "экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- поиск и привлечение юридических и физиеских лиц, проведение переговоров, заклюение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами (эквайринг, зарплатный проект, размещение депозитов, кредитование физ. и юр. лиц)
- выполнение плана продаж офиса
- сопровождение операций действующих клиентов
- построение взаимоотношений с партнерскими компаниями
- работа с депозитными ячейками и договорами, проведение сделок
- подготовка документации и отчетов, предусмотренных по данной позиции
- обеспечение устойчивой, эффективной работы доп. офиса
* организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками доп. офиса)
* наставничество и мониторинг знаний сотрудников
* организация и контроль операционно-кассовой работы отделения
Дополнительные сведения
Личностные качества: Высокая степень ответственности, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, позитивность, мобильность, умение работать в команде, легко обучаема, желание расти и развиваться, нацеленность на результат, активность и настойчивость в достижении своих целей, без вредных привычек.

В настоящее время пребываю в декретном отпуске по уходу за ребенком. Готова приступить к работе сразу после подписания ТД. С ребенком полностью будут заниматься родители, поэтому не нацелена пребывать на больничных, нацелена работать на результат.