Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35698586Обновлено 27 ноября 2016
В избранные

Заместитель управляющего, администратор

По договоренности
Жен., 44 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
3 года и 2 месяца
март 2014 — н.в.
Администратор, заместитель управляющего торгового комплекса
OOO "Викс-Ц", Москва
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми Клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
проведение переговоров
заключение договоров на управление и эксплуатацию
ведение договоров на управление и эксплуатацию
управление помещениями арендаторов
привлечение подрядных организаций и контроль их работы
решение различных вопросов с арендаторами
обеспечение жизнедеятельности объекта недвижимости
контроль работы охраны
контроль работы эксплуатационных служб
организация работы службы технической эксплуатации:
организация и контроль предоставления услуг клиентам по техническому обслуживанию
организация, контроль работы сотрудников технической службы
контроль выполнения работ подрядными организациями
формирование бюджета, отчётность
Повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с подрядчиками, госслужбами;
Контроль выполнения работ в соответствие со стандартами Компании и требованиями договора (организация услуг КЛИНИНГА на объектах);
Подбор, адаптация и обучение персонала.
8 месяцев
май  — декабрь 2013
Старший администратор ФАУ МО РФ ЦСКА
ФАУ МО РФ «ЦСКА», Москва
Оперативное руководство работой спортивного комплекса.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса.
Контроль за соблюдением работниками комплекса трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Организация процесса обслуживания клиентов.
Контроль за устранением технических неисправностей.
Ликвидация недостатков в обслуживании клиентов.
Работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за состоянием всех помещений комплекса.
Составление графиков работы сотрудников, находящихся в подчинении и контроль за дисциплиной.
Формирование финансовых и статистических отчетов.
Взаимодействие и координация коммуникаций во всех департаментах и подразделениях СК.
Проведение презентаций и показ клуба потенциальным клиентам.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2013
Сервис менеджер, заместитель руководителя ООО Страта Партнерс
ООО «Страта Партнерс» сеть фитнес клубов, Москва
Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов
Работа с жалобами и возражениями
Заключение контрактов
Работа с кассой. руководство рецепцией сети
Подбор и обучение новых сотрудников рецепциии, Осуществление наставничества
Обеспечение высокого уровня сервиса
Контроль за работой всех департаментов клуба
Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов
составление отчетов различного уровня
Продажа услуг клуба
7 лет и 8 месяцев
февраль 2000 — сентябрь 2007
Менеджер ООО ДелМос
ООО «ДелМос», Москва
Обеспечение сервиса на высоком профессиональном уровне.
Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями.
Опыт открытия клуба с нуля.
Работа с экономическими показателями деятельности клуба - повышение рентабельности, антикризисное управление, анализ экономический и управленческий.
Организация досугово - развлекательных мероприятий.
Решение административно - организационных вопросов.
Проведение мероприятий на международном уровне. Организация и исполнение проектов в рамках развития компании.
2 года и 7 месяцев
февраль 1991 — август 1993
Менеджер АОЗТ Саят-Нова
АОЗТ «Саят-Нова», Москва
Организация и обеспечение работы комплекса: планирование, организация, распределение обязанностей
Работа с персоналом, контроль, управление сменой, постановка задач, мотивация
Контроль рабочего времени работников, ведение графика работы и табелей
адаптация, обучение и развитие новых сотрудников
Работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности, инкассация
Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым и операционным показателям
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Работа с документацией, приемка, заказ товара
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть
Контроль сроков годности и условий хранения
Обеспечение выполнения стандартов по качеству и сервису
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов
Отчетность
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Ресторанно-гостиничного бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Менеджер-экономист
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35698586 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября 2016, 21:08

Резюме

Заместитель управляющего, администратор По договоренности
Дата рождения: 4 декабря 1972, 44 года.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Администратор, заместитель управляющего торгового комплекса
OOO "Викс-Ц", г. Москва.
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми Клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения);
проведение переговоров
заключение договоров на управление и эксплуатацию
ведение договоров на управление и эксплуатацию
управление помещениями арендаторов
привлечение подрядных организаций и контроль их работы
решение различных вопросов с арендаторами
обеспечение жизнедеятельности объекта недвижимости
контроль работы охраны
контроль работы эксплуатационных служб
организация работы службы технической эксплуатации:
организация и контроль предоставления услуг клиентам по техническому обслуживанию
организация, контроль работы сотрудников технической службы
контроль выполнения работ подрядными организациями
формирование бюджета, отчётность
Повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Взаимодействие с подрядчиками, госслужбами;
Контроль выполнения работ в соответствие со стандартами Компании и требованиями договора (организация услуг КЛИНИНГА на объектах);
Подбор, адаптация и обучение персонала.
05.2013—12.2013   8 месяцев
Старший администратор ФАУ МО РФ ЦСКА
ФАУ МО РФ «ЦСКА», г. Москва.
Оперативное руководство работой спортивного комплекса.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса.
Контроль за соблюдением работниками комплекса трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Организация процесса обслуживания клиентов.
Контроль за устранением технических неисправностей.
Ликвидация недостатков в обслуживании клиентов.
Работа с претензиями и урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль за состоянием всех помещений комплекса.
Составление графиков работы сотрудников, находящихся в подчинении и контроль за дисциплиной.
Формирование финансовых и статистических отчетов.
Взаимодействие и координация коммуникаций во всех департаментах и подразделениях СК.
Проведение презентаций и показ клуба потенциальным клиентам.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
12.2011—05.2013   1 год 6 месяцев
Сервис менеджер, заместитель руководителя ООО Страта Партнерс
ООО «Страта Партнерс» сеть фитнес клубов, г. Москва.
Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов
Работа с жалобами и возражениями
Заключение контрактов
Работа с кассой. руководство рецепцией сети
Подбор и обучение новых сотрудников рецепциии, Осуществление наставничества
Обеспечение высокого уровня сервиса
Контроль за работой всех департаментов клуба
Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов
составление отчетов различного уровня
Продажа услуг клуба
02.2000—09.2007   7 лет 8 месяцев
Менеджер ООО ДелМос
ООО «ДелМос», г. Москва.
Обеспечение сервиса на высоком профессиональном уровне.
Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями.
Опыт открытия клуба с нуля.
Работа с экономическими показателями деятельности клуба - повышение рентабельности, антикризисное управление, анализ экономический и управленческий.
Организация досугово - развлекательных мероприятий.
Решение административно - организационных вопросов.
Проведение мероприятий на международном уровне. Организация и исполнение проектов в рамках развития компании.
02.1991—08.1993   2 года 7 месяцев
Менеджер АОЗТ Саят-Нова
АОЗТ «Саят-Нова», г. Москва.
Организация и обеспечение работы комплекса: планирование, организация, распределение обязанностей
Работа с персоналом, контроль, управление сменой, постановка задач, мотивация
Контроль рабочего времени работников, ведение графика работы и табелей
адаптация, обучение и развитие новых сотрудников
Работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности, инкассация
Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым и операционным показателям
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Работа с документацией, приемка, заказ товара
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть
Контроль сроков годности и условий хранения
Обеспечение выполнения стандартов по качеству и сервису
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов
Отчетность
Высшее
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Ресторанно-гостиничного бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист