Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35338669Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Заместитель управляющего

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (26 июля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
* Операционная работа и организация операционно-кассовой работы ДО;
* Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
* Проведение обучения персонала по вопросам организации операционно-кассовой работы, осуществление систематического контроля знаний;
* Осуществление контроля за правильностью оформления всех документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов;
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ «Максимум»);
* Проведение деловых переговоров и привлечение клиентов;
Достижения:
* Повышения комиссионного дохода отделения с 72% до 98% (за счет увеличения продаж страховых продуктов, кредитного портфеля, кредитных карт, пакетов услуг, инвестиционных продуктов).
* Повышения уровня показателя SL 10 с 82% до 93%.
* Повышения качества работы отделения по результатам проверок внутреннего аудита с 85% до 99%
* Повышения эффективности работы финансового консультанта по основным KPI (Комиссионный доход, ПУ «Комфорт», не кредитный доход, отток, РСП, НСЖ.
2 месяца
август  — сентябрь 2014
Администратор зала
АО "Альфа-Банк", Москва
* Встреча клиентов в ДО, выявление текущих потребностей, навигация к специалисту
* Контроль за выполнением показателя SL 10
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ Максимум).
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", Москва
* Привлечение и консультирование клиентов Банка по продуктам и услугам,
* Продажи Банковских продуктов;
* Формирование новой клиентской базы;
* Составление отчетности по продажам.
5 месяцев
апрель  — август 2013
Ведущий специалист (в т.ч. временное исполнение обязанностей заместитель управляющего ДО и тренера п
АО "Альфа-Банк", Москва
* Операционное кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов, работа с наличными денежными средствами);
* Продажа Банковских продуктов;
* Проведение тренингов по продуктам и услугам для новых сотрудников, проведение оценочных процедур.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2013
Специалист, старший специалист
АО "Альфа-Банк", Москва
* Операционно-кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов,
* Работа с наличными денежными средствами: рубли, доллары США, евро и международными пластиковыми картами, разрешение спорных вопросов);
* Продажа банковских продуктов;
* Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами и т.п.)
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2005
Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования
Курсы
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Основы управления»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Продажи»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Новый руководитель»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Инвестиционные портфели: Формирование»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Эффективный руководитель».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК-MS Windows, MS Office, Internet.
Банковские программы GBA, EQ, SLOLP RB, Flecs, Virtu.
Тренинги: «Основы управления», «Инвестиционные портфели: Формирование», «Продажи», «Новый руководитель», «Эффективный руководитель».
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность к быстрому восприятию новой информации, уравновешенность, наличие опыта руководителя, навыки продаж, ведения переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, заместитель директора, Заместитель руководителя
55 000 Р
Менеджер клиентского отдела и логистики, ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru
Управляющий, заместитель директора, Заместитель руководителя
Управляющий, Заместитель руководителя, Администратор
50 000 Р
Менеджер клиентского отдела и логистики, "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru
Управляющий, Заместитель руководителя, Администратор
Заместитель директора,  управляющий
80 000 Р
Заместитель директора, ООО УК "Уралмонтажстрой"
Заместитель директора,  управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 35338669 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 12:13

Резюме

Заместитель управляющего По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1985, 32 года.
Москва
09.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
* Операционная работа и организация операционно-кассовой работы ДО;
* Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
* Проведение обучения персонала по вопросам организации операционно-кассовой работы, осуществление систематического контроля знаний;
* Осуществление контроля за правильностью оформления всех документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов;
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ «Максимум»);
* Проведение деловых переговоров и привлечение клиентов;
Достижения:
* Повышения комиссионного дохода отделения с 72% до 98% (за счет увеличения продаж страховых продуктов, кредитного портфеля, кредитных карт, пакетов услуг, инвестиционных продуктов).
* Повышения уровня показателя SL 10 с 82% до 93%.
* Повышения качества работы отделения по результатам проверок внутреннего аудита с 85% до 99%
* Повышения эффективности работы финансового консультанта по основным KPI (Комиссионный доход, ПУ «Комфорт», не кредитный доход, отток, РСП, НСЖ.
08.2014—09.2014   2 месяца
Администратор зала
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Встреча клиентов в ДО, выявление текущих потребностей, навигация к специалисту
* Контроль за выполнением показателя SL 10
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ Максимум).
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Привлечение и консультирование клиентов Банка по продуктам и услугам,
* Продажи Банковских продуктов;
* Формирование новой клиентской базы;
* Составление отчетности по продажам.
04.2013—08.2013   5 месяцев
Ведущий специалист (в т.ч. временное исполнение обязанностей заместитель управляющего ДО и тренера п
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Операционное кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов, работа с наличными денежными средствами);
* Продажа Банковских продуктов;
* Проведение тренингов по продуктам и услугам для новых сотрудников, проведение оценочных процедур.
12.2011—04.2013   1 год 5 месяцев
Специалист, старший специалист
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Операционно-кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов,
* Работа с наличными денежными средствами: рубли, доллары США, евро и международными пластиковыми картами, разрешение спорных вопросов);
* Продажа банковских продуктов;
* Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами и т.п.)
Высшее
2015
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2005
Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Основы управления»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Продажи»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Новый руководитель»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Инвестиционные портфели: Формирование»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Эффективный руководитель».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК-MS Windows, MS Office, Internet.
Банковские программы GBA, EQ, SLOLP RB, Flecs, Virtu.
Тренинги: «Основы управления», «Инвестиционные портфели: Формирование», «Продажи», «Новый руководитель», «Эффективный руководитель».
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность к быстрому восприятию новой информации, уравновешенность, наличие опыта руководителя, навыки продаж, ведения переговоров.