Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35338669Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Заместитель управляющего

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (26 июля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
* Операционная работа и организация операционно-кассовой работы ДО;
* Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
* Проведение обучения персонала по вопросам организации операционно-кассовой работы, осуществление систематического контроля знаний;
* Осуществление контроля за правильностью оформления всех документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов;
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ «Максимум»);
* Проведение деловых переговоров и привлечение клиентов;
Достижения:
* Повышения комиссионного дохода отделения с 72% до 98% (за счет увеличения продаж страховых продуктов, кредитного портфеля, кредитных карт, пакетов услуг, инвестиционных продуктов).
* Повышения уровня показателя SL 10 с 82% до 93%.
* Повышения качества работы отделения по результатам проверок внутреннего аудита с 85% до 99%
* Повышения эффективности работы финансового консультанта по основным KPI (Комиссионный доход, ПУ «Комфорт», не кредитный доход, отток, РСП, НСЖ.
2 месяца
август  — сентябрь 2014
Администратор зала
АО "Альфа-Банк", Москва
* Встреча клиентов в ДО, выявление текущих потребностей, навигация к специалисту
* Контроль за выполнением показателя SL 10
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ Максимум).
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", Москва
* Привлечение и консультирование клиентов Банка по продуктам и услугам,
* Продажи Банковских продуктов;
* Формирование новой клиентской базы;
* Составление отчетности по продажам.
5 месяцев
апрель  — август 2013
Ведущий специалист (в т.ч. временное исполнение обязанностей заместитель управляющего ДО и тренера п
АО "Альфа-Банк", Москва
* Операционное кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов, работа с наличными денежными средствами);
* Продажа Банковских продуктов;
* Проведение тренингов по продуктам и услугам для новых сотрудников, проведение оценочных процедур.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2013
Специалист, старший специалист
АО "Альфа-Банк", Москва
* Операционно-кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов,
* Работа с наличными денежными средствами: рубли, доллары США, евро и международными пластиковыми картами, разрешение спорных вопросов);
* Продажа банковских продуктов;
* Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами и т.п.)
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2005
Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования
Курсы
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Основы управления»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Продажи»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Новый руководитель»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Инвестиционные портфели: Формирование»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Эффективный руководитель».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК-MS Windows, MS Office, Internet.
Банковские программы GBA, EQ, SLOLP RB, Flecs, Virtu.
Тренинги: «Основы управления», «Инвестиционные портфели: Формирование», «Продажи», «Новый руководитель», «Эффективный руководитель».
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность к быстрому восприятию новой информации, уравновешенность, наличие опыта руководителя, навыки продаж, ведения переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель директора, начальник отдела, контрактный управляющий
По договоренности
Заместитель директора, Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
Руководитель, заместитель директора, начальник отдела, контрактный управляющий
Управляющий интернет-магазина, заместитель руководителя, старший менеджер
45 000 Р
Заместитель начальника отдела продаж, ООО "Докер"
Управляющий магазином, заместитель директора супермаркета
50 000 Р
Заместитель директора супермаркета, ведущий товаровед, ООО "О'КЕЙ"
110 резюме
Резюме № 35338669 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 12:13

Резюме

Заместитель управляющего По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1985, 31 год.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
* Операционная работа и организация операционно-кассовой работы ДО;
* Осуществление оперативного руководства персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
* Проведение обучения персонала по вопросам организации операционно-кассовой работы, осуществление систематического контроля знаний;
* Осуществление контроля за правильностью оформления всех документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов;
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ «Максимум»);
* Проведение деловых переговоров и привлечение клиентов;
Достижения:
* Повышения комиссионного дохода отделения с 72% до 98% (за счет увеличения продаж страховых продуктов, кредитного портфеля, кредитных карт, пакетов услуг, инвестиционных продуктов).
* Повышения уровня показателя SL 10 с 82% до 93%.
* Повышения качества работы отделения по результатам проверок внутреннего аудита с 85% до 99%
* Повышения эффективности работы финансового консультанта по основным KPI (Комиссионный доход, ПУ «Комфорт», не кредитный доход, отток, РСП, НСЖ.
08.2014—09.2014   2 месяца
Администратор зала
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Встреча клиентов в ДО, выявление текущих потребностей, навигация к специалисту
* Контроль за выполнением показателя SL 10
* Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ДО;
* Продажа всей линейки финансовых продуктов (банковские, инвестиционные, страховые, ПУ Максимум).
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Привлечение и консультирование клиентов Банка по продуктам и услугам,
* Продажи Банковских продуктов;
* Формирование новой клиентской базы;
* Составление отчетности по продажам.
04.2013—08.2013   5 месяцев
Ведущий специалист (в т.ч. временное исполнение обязанностей заместитель управляющего ДО и тренера п
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Операционное кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов, работа с наличными денежными средствами);
* Продажа Банковских продуктов;
* Проведение тренингов по продуктам и услугам для новых сотрудников, проведение оценочных процедур.
12.2011—04.2013   1 год 5 месяцев
Специалист, старший специалист
АО "Альфа-Банк", г. Москва.
* Операционно-кассовое обслуживание физических лиц (открытие\закрытие\ведение счетов,
* Работа с наличными денежными средствами: рубли, доллары США, евро и международными пластиковыми картами, разрешение спорных вопросов);
* Продажа банковских продуктов;
* Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами и т.п.)
Высшее
2015
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2005
Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Основы управления»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Продажи»
Москва
2014
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Новый руководитель»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Инвестиционные портфели: Формирование»
Москва
2013
Учебный центр АО "Альфа-Банк"
«Эффективный руководитель».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК-MS Windows, MS Office, Internet.
Банковские программы GBA, EQ, SLOLP RB, Flecs, Virtu.
Тренинги: «Основы управления», «Инвестиционные портфели: Формирование», «Продажи», «Новый руководитель», «Эффективный руководитель».
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность к быстрому восприятию новой информации, уравновешенность, наличие опыта руководителя, навыки продаж, ведения переговоров.