Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3487863
15 сентября

Заместитель управляющего, управляющий

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (31 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

октябрь 2013 — январь 2015
1 год и 4 месяца

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Донатс Кафе", г. Москва.

Ведение смены и работа с персоналом (набор, обучение и развитие). Составление заказа продукции, приём поставки продукции, расходов. Отчетность в бухгалтерию, документооборот, составление рабочего графика, выполнение и решение дополнительных поручений руководства.

октябрь 2011 — октябрь 2013
2 года и 1 месяц

Старший менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Кофе Сирена" StrarBucks, г. Москва.

Создавать атмосферу кофейни, обеспечивать порядок и правильностью выполнения стандартов компании, организация и обучение работы персонала (4-6 сотрудников), поддержание чистоты. Работа с документацией: (кассовые документы, оформление отчетов в 1С, инкассация, оформление заказов).

Достижения:
Кофейня прошла "тайного гостя" на 98%, образовался хороший и дружный коллектив, повышение продаж кофе и доп продукции. Умение организовывать и распределять рабочее время.

март 2009 — июнь 2011
2 года и 4 месяца

Менеджер по туризму, помощник менеджера по туризму

(Полная занятость)

ООО "АЛМАС`C", г. Москва.

Оформление паспортов, загранпаспортов, визовая поддержка, оформление регистрации и разрешения на временное проживание (РВП) иностранным гражданам, составления запросов в государственные учреждения для предоставления документов в пенсионный фонд.
Оказание услуг по бронированию авиа и ж/д билетов, гостиниц, туров с помощью внутренней системы бронирования туров.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, работа с орг. техникой).
Дополнительно: выезды за документами по просьбе руководителя (печать платежных документов, квитанций, приказов).
Достижения:
Умение решать конфликтные ситуации с клиентами, работа в системе бронирования (предоставляемая компанией), решение сложных вопросов в процессе оформление паспортов.

август 2007 — январь 2008
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

"Инженерные системы", г. Санкт-Петербург.

Обязанности: приём звонков, встреча посетителей, отправка корреспонденции, заказ воды и канцелярии в офис, организация командировок, выполнения поручений руководителя.

Достижения:
Умение работать с орг.техникой, ответственный подход к выполнению задач руководителя, который привлек новых поставщиков.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь: MS. Office, Outlook, Adobe Photoshop, Internet, базовые знания 1С
Училась

по 2013

Московский Кино-ВидеоИнститут Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист в культурно-социальной сфере. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные качества: коммуникабельность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, отличные организаторские способности.
Эстрадный вокал, фитнес, изучения иностранного языка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3487863 обновлено 15 сентября, 10:57
Заместитель управляющего, управляющий
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (31 декабря 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Заместитель управляющего
1 год 4 месяца
октябрь 2013  — январь 2015
ООО "Донатс Кафе", Москва, полная занятость
Ведение смены и работа с персоналом (набор, обучение и развитие). Составление заказа продукции, приём поставки продукции, расходов. Отчетность в бухгалтерию, документооборот, составление рабочего графика, выполнение и решение дополнительных поручений руководства.
Старший менеджер ресторана
2 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2013
ООО "Кофе Сирена" StrarBucks, Москва, полная занятость
Создавать атмосферу кофейни, обеспечивать порядок и правильностью выполнения стандартов компании, организация и обучение работы персонала (4-6 сотрудников), поддержание чистоты. Работа с документацией: (кассовые документы, оформление отчетов в 1С, инкассация, оформление заказов).

Достижения:
Кофейня прошла "тайного гостя" на 98%, образовался хороший и дружный коллектив, повышение продаж кофе и доп продукции. Умение организовывать и распределять рабочее время.
Менеджер по туризму, помощник менеджера по туризму
2 года 4 месяца
март 2009  — июнь 2011
ООО "АЛМАС`C", Москва, полная занятость
Оформление паспортов, загранпаспортов, визовая поддержка, оформление регистрации и разрешения на временное проживание (РВП) иностранным гражданам, составления запросов в государственные учреждения для предоставления документов в пенсионный фонд.
Оказание услуг по бронированию авиа и ж/д билетов, гостиниц, туров с помощью внутренней системы бронирования туров.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, работа с орг. техникой).
Дополнительно: выезды за документами по просьбе руководителя (печать платежных документов, квитанций, приказов).
Достижения:
Умение решать конфликтные ситуации с клиентами, работа в системе бронирования (предоставляемая компанией), решение сложных вопросов в процессе оформление паспортов.
Секретарь
6 месяцев
август 2007  — январь 2008
"Инженерные системы", Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности: приём звонков, встреча посетителей, отправка корреспонденции, заказ воды и канцелярии в офис, организация командировок, выполнения поручений руководителя.

Достижения:
Умение работать с орг.техникой, ответственный подход к выполнению задач руководителя, который привлек новых поставщиков.
Высшее образование
2013
Московский Кино-ВидеоИнститут
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономист в культурно-социальной сфере
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь: MS. Office, Outlook, Adobe Photoshop, Internet, базовые знания 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, отличные организаторские способности.
Эстрадный вокал, фитнес, изучения иностранного языка.