Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28070016
в 00:34

Заместитель управляющего

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (10 марта 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

АО КБ РосинтерБанк, г. Москва.

Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка, планирование, ведение отчётности, обеспечение качественного, квалифицированного обслуживания клиентов. Организация и контроль работы коллектива (10 сотрудников), наставничество. Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (РКО, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг), выполнение плановых показателей ДО на 100% и более. Опыт переговоров с первыми лицами компаний, наличие собственного портфеля корпоративных клиентов (готовы перейти в другую кредитную организацию). Знание Инструкций ЦБ и законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ, выполнение функций финансового мониторинга.

июль 2014 — октябрь 2015
1 год и 4 месяца

Специалист Отдела по работе с клиентами Управления Клиентского обслуживания

(Полная занятость)

ООО КБ Адмиралтейский, г. Москва.

Поиск и привлечение клиентов (юр.лиц) на обслуживание (открытие расчётных счетов, ВЭД, валютные операции, зарплатные проекты). Сопровождение клиентов на протяжении всего периода обслуживания, решение нестандартных ситуаций. Проведение презентаций и переговоров. Составление отчётности. Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заполнения банковских форм. Консультации, доведение до клиента условий и тарифов по обслуживанию. Выполнение плана по привлечению (количественные и качественные показатели). Наличие собственного клиентского портфеля, VIP-клиенты с высокими оборотами и остатками по счетам.

февраль 2010 — июнь 2014
4 года и 5 месяцев

Агент по продажам банковских продуктов

(Частичная занятость)

Москомприватбанк, г. Тула.

Активный поиск и привлечение клиентов, доведение до клиента условий и тарифов по обслуживанию.

Ключевые навыки
Опыт руководства персоналом (10 сотрудников), наставничество. Знание актуального законодательства РФ в банковской сфере, анализ ФХД предприятия в соответствии с 115-ФЗ. Осуществление развития клиентской базы посредством холодных звонков, корпоративного канала а так же личных связей. Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, опыт активных продаж.
Учился

по 2014

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умение работать в команде, опыт различной мотивации коллектива. Опыт открытия ДО "с нуля". Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28070016 обновлено в 00:34
Заместитель управляющего
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (10 марта 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Заместитель управляющего
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
АО КБ РосинтерБанк, Москва, полная занятость
Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка, планирование, ведение отчётности, обеспечение качественного, квалифицированного обслуживания клиентов. Организация и контроль работы коллектива (10 сотрудников), наставничество. Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (РКО, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг), выполнение плановых показателей ДО на 100% и более. Опыт переговоров с первыми лицами компаний, наличие собственного портфеля корпоративных клиентов (готовы перейти в другую кредитную организацию). Знание Инструкций ЦБ и законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ, выполнение функций финансового мониторинга.
Специалист Отдела по работе с клиентами Управления Клиентского обслуживания
1 год 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2015
ООО КБ Адмиралтейский, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов (юр.лиц) на обслуживание (открытие расчётных счетов, ВЭД, валютные операции, зарплатные проекты). Сопровождение клиентов на протяжении всего периода обслуживания, решение нестандартных ситуаций. Проведение презентаций и переговоров. Составление отчётности. Прием и экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заполнения банковских форм. Консультации, доведение до клиента условий и тарифов по обслуживанию. Выполнение плана по привлечению (количественные и качественные показатели). Наличие собственного клиентского портфеля, VIP-клиенты с высокими оборотами и остатками по счетам.
Агент по продажам банковских продуктов
4 года 5 месяцев
февраль 2010  — июнь 2014
Москомприватбанк, Тула, частичная занятость
Активный поиск и привлечение клиентов, доведение до клиента условий и тарифов по обслуживанию.
Высшее образование
2014
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководства персоналом (10 сотрудников), наставничество. Знание актуального законодательства РФ в банковской сфере, анализ ФХД предприятия в соответствии с 115-ФЗ. Осуществление развития клиентской базы посредством холодных звонков, корпоративного канала а так же личных связей. Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, опыт активных продаж.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, опыт различной мотивации коллектива. Опыт открытия ДО "с нуля". Разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов.