Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2090526
31 августа 2016

Заместитель управляющего, директора

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (22 сентября 1984), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Волжская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

июль 2014 — февраль 2016
1 год и 8 месяцев

Управляющий ресторана

Пескари, г. Москва.

Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Увеличение товарооборота и снижение контролируемых расходов
Ведение внутренней отчетности;
Планирование бюджета;
Взаимодействие с гос. организациями.
Контроль работы менеджеров
Контроль взаимодействия между подразделениями зал-бар-кухня
Создание атмосферы гостеприимства в ресторане и микроклимата в коллективе
Прием, адаптация и участие в обучении персонала

июнь 2013 — ноябрь 2013
6 месяцев

Заместитель управляющего

Темпл Бар, г. Москва.

Общий контроль работы кафе,
Контроль работы кухни и зала,
Решение административно-хозяйственных вопросов, документация и учет,
Заказ и прием товара по накладным,
Организация и проведение банкетов,
Контроль качества обслуживания,
Ведение кассового журнала,
Проведение инвентаризаций кухни и бара,
Решение конфликтных ситуаций.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Де Марко, г. Москва.

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Закрытие смены. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

июнь 2011 — апрель 2012
11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

"MARTINEZ", г. Москва.

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

октябрь 2010 — апрель 2011
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Nebar, г. Москва.

Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.

июль 2009 — август 2010
1 год и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

BLUR кафе, г. Москва.

Контроль работы бара, контроль персонала, проведение концертов, дневных и ночных мероприятий, контроль кухни, закрытие дня, инвентаризации, заказы бара, хоз товаров, выдача зароботной платы, проведение собеседований по набору персонала.

август 2009 — март 2010
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Персона Lab, г. Москва.

Организация работы сотрудников, составление графика работы, работа с кассой, выдача заработной платы, отслеживание работы салона, встреча и распределение клиентов и расчет.

январь 2008 — май 2009
1 год и 5 месяцев

Секретарь, Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО РусИнвестКлуб, г. Москва.

Прием и распределение звонков, прием и регистрация входящей/ исходящей документации, работа с оргтехникой. Встреча клиентов, выполнение поручений руководства. Выполнение иных функций связанных с деятельностью организации.

апрель 2005 — декабрь 2007
2 года и 9 месяцев

Продавец консультант

(Полная занятость)

ZARA, г. Москва.

Прием и разбор поставок, пересчет и заказ товара, отслеживание продаж товара, координация магазина, предстовление новых коллекций в зале, преготовление магазина к распродаже, участие в инвентаризациях и переклейках, ведение склада (проверка товара на складе, контроль), прием и отправка трансфера, умение руководить коллективом

Ключевые навыки
По специальности проходила практику в муниципалитете образования по южному округу!

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Bat, Internet
Училась

по 2003

Колледж № 13 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Секретарь-референт. Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2090526 обновлено 31 августа 2016, 13:58
Заместитель управляющего, директора
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (22 сентября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Волжская)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Управляющий ресторана
1 год 8 месяцев
июль 2014  — февраль 2016
Пескари, Москва
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Увеличение товарооборота и снижение контролируемых расходов
Ведение внутренней отчетности;
Планирование бюджета;
Взаимодействие с гос. организациями.
Контроль работы менеджеров
Контроль взаимодействия между подразделениями зал-бар-кухня
Создание атмосферы гостеприимства в ресторане и микроклимата в коллективе
Прием, адаптация и участие в обучении персонала
Заместитель управляющего
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2013
Темпл Бар, Москва
Общий контроль работы кафе,
Контроль работы кухни и зала,
Решение административно-хозяйственных вопросов, документация и учет,
Заказ и прием товара по накладным,
Организация и проведение банкетов,
Контроль качества обслуживания,
Ведение кассового журнала,
Проведение инвентаризаций кухни и бара,
Решение конфликтных ситуаций.
Менеджер ресторана
10 месяцев
июнь 2012  — март 2013
Де Марко, Москва, полная занятость
Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Закрытие смены. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.
Менеджер
11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2012
"MARTINEZ", Москва, полная занятость
Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, охранников, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.
Менеджер
7 месяцев
октябрь 2010  — апрель 2011
Nebar, Москва, полная занятость
Открытие нового заведения. Организация процесса обслуживания, а также осуществляющим контроль за работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд).
Контроль своевременный выход официантов на работу, проверка внешнего вида официантов, барменов, кассиров.
Составление графика персонала.
Снятие Х, Z-отчетов. Организация и контроль работы смены, проведения завтраков, бизнес-ланчей, банкетов.
Набор персонала, заказ хоз.товаров. Опытный пользователь R-keeper.
Администратор
1 год 2 месяца
июль 2009  — август 2010
BLUR кафе, Москва, полная занятость
Контроль работы бара, контроль персонала, проведение концертов, дневных и ночных мероприятий, контроль кухни, закрытие дня, инвентаризации, заказы бара, хоз товаров, выдача зароботной платы, проведение собеседований по набору персонала.
Администратор
8 месяцев
август 2009  — март 2010
Персона Lab, Москва, полная занятость
Организация работы сотрудников, составление графика работы, работа с кассой, выдача заработной платы, отслеживание работы салона, встреча и распределение клиентов и расчет.
Секретарь, Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
январь 2008  — май 2009
ЗАО РусИнвестКлуб, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, прием и регистрация входящей/ исходящей документации, работа с оргтехникой. Встреча клиентов, выполнение поручений руководства. Выполнение иных функций связанных с деятельностью организации.
Продавец консультант
2 года 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2007
ZARA, Москва, полная занятость
Прием и разбор поставок, пересчет и заказ товара, отслеживание продаж товара, координация магазина, предстовление новых коллекций в зале, преготовление магазина к распродаже, участие в инвентаризациях и переклейках, ведение склада (проверка товара на складе, контроль), прием и отправка трансфера, умение руководить коллективом
Среднее специальное образование
2003
Колледж № 13
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Курсы
2003
Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД России
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
По специальности проходила практику в муниципалитете образования по южному округу!

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Bat, Internet
Дополнительные сведения
Ответственная, легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная