Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1011564
25 августа 2016

Заместитель управляющего / менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (10 декабря 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Речной вокзал
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 2 месяца

март 2009 — январь 2015
5 лет и 11 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

Государственное казенное учреждение "инженерная служба района" СВАО г. Москвы (ЖКХ), г. Москва.

• Исполнение обязанностей по руководству государственным учреждением, включающим в себя функции, связанные с содержанием и эксплуатацией дворовых территорий, жилищного фонда (ОДС), с паспортно-визовым режимом и расчетами за жилищно-коммунальные услуги населению (ЕИРЦ);
• Планирование бюджетных средств на содержание инженерной службы, на санитарное содержание и благоустройство дворовых территорий;
• Подготовка технических заданий, проведение торгов и заключение госконтрактов в соответствии с требованиями 44 ФЗ и 94ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
• Эффективное решение конфликтных ситуаций и оперативных задач, поставленных вышестоящими организациями;
• Контроль и координация работы подрядных организаций выполняющих работы по санитарному содержанию дворовых территорий и благоустройству;
• Помощь руководителю в рациональном управлении коллективом учреждения из 138 человек;
• Организация встреч с населением, решение возникающих проблем и вопросов жителей в ЖКХ.

май 2007 — март 2009
1 год и 11 месяцев

Вице-Президент фонда

(Полная занятость)

Фонд содействия Следственному управлению ГУВД г. Москвы, г. Москва.

• оказание материальной, социальной и иной помощи семьям погибших, получивших ранения и увечья при исполнении служебного долга сотрудников ГУВД по г. Москве
• заключение договоров на оплату работы адвокатов при защите в судах интересов и прав членов семей сотрудников, погибших, получивших ранения и увечья при выполнении служебного долга;
• финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности фонда, регулирование денежных потоков
• оказание материально-технической помощи в оснащении подразделений ГУВД г. Москвы.

февраль 2005 — май 2007
2 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Фонд содействия Следственному управлению ГУВД г. Москвы, г. Москва.

• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме
• подготовка и сдача ежемесячной/ежеквартальной бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды
• разработка и оптимизация налоговой и учетной политики
• финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, регулирование денежных потоков
• ведение учета в 1С: торговля, зарплата и кадры, бухгалтерия (версия 7.7), Клиент-Банк

февраль 2004 — январь 2005
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Северный город XXI» г. Москва, г. М Москва.

• проведение переговоров с арендаторами, заключение договоров аренды;
• расчет арендной платы по заключенным договорам аренды;
• выставление арендаторам компании счетов на аренду, учет и ведение счет-фактур и актов выполненных работ, записей в книге покупок и продаж;
• сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ОФК, Пенсионный фонд.

декабрь 1997 — январь 2001
3 года и 2 месяца

Налоговый инспектор

(Полная занятость)

Налоговая инспекция по центральному району г. Могилева, г. Могилев.

• контроль за соблюдением юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица налогового законодательства;
• составление актов проверок, протоколов;
• консультации юридических и физических лиц по вопросам применения налогового законодательства, полноте и правильности перечисления налогов в бюджет;
составление отчетов, обработка первичной документации

Ключевые навыки
• Способность вести коллектив, жить его жизнью. Самообучаемость, смекалка, самомотивация, уверенность, исполнительность, постоянно-развивающаяся интуиция в соответствии с проф. деятельностью, требовательность, самокритичность, честность, упорство, амбициозность.
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций, психологическая поддержка.
• Умение вести переговоры на любом уровне.
• Способность определять возможности коллектива двигаться к цели корректируя тактику, быстрая адаптация в коллективе.
• Навыки планирования и расстановки приоритетов, самоорганизация, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственное мнение. Аналитические навыки, опыт финансово-бюджетного планирования.
• Знание ПК – уверенный пользователь Microsoft Project, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio, Word, Excel, правовые базы, 1-С предприятие, Электронная отчетность, Клиент-Банк и др
Училась

по 1995

1991-1995г. Белорусский экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление в торговле и общественном питании.
Курсы и тренинги

2006

«Теория и практика налогообложения» Налоговый консультант. Учебный центр Московского Фондового Центра, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1011564 обновлено 25 августа 2016, 19:46
Заместитель управляющего / менеджер
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 43 года (10 декабря 1973)
Не замужем, есть дети
Москва, М. Речной вокзал
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
Заместитель руководителя
5 лет 11 месяцев
март 2009  — январь 2015
Государственное казенное учреждение "инженерная служба района" СВАО г. Москвы (ЖКХ), Москва, полная занятость
• Исполнение обязанностей по руководству государственным учреждением, включающим в себя функции, связанные с содержанием и эксплуатацией дворовых территорий, жилищного фонда (ОДС), с паспортно-визовым режимом и расчетами за жилищно-коммунальные услуги населению (ЕИРЦ);
• Планирование бюджетных средств на содержание инженерной службы, на санитарное содержание и благоустройство дворовых территорий;
• Подготовка технических заданий, проведение торгов и заключение госконтрактов в соответствии с требованиями 44 ФЗ и 94ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
• Эффективное решение конфликтных ситуаций и оперативных задач, поставленных вышестоящими организациями;
• Контроль и координация работы подрядных организаций выполняющих работы по санитарному содержанию дворовых территорий и благоустройству;
• Помощь руководителю в рациональном управлении коллективом учреждения из 138 человек;
• Организация встреч с населением, решение возникающих проблем и вопросов жителей в ЖКХ.
Вице-Президент фонда
1 год 11 месяцев
май 2007  — март 2009
Фонд содействия Следственному управлению ГУВД г. Москвы, Москва, полная занятость
• оказание материальной, социальной и иной помощи семьям погибших, получивших ранения и увечья при исполнении служебного долга сотрудников ГУВД по г. Москве
• заключение договоров на оплату работы адвокатов при защите в судах интересов и прав членов семей сотрудников, погибших, получивших ранения и увечья при выполнении служебного долга;
• финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности фонда, регулирование денежных потоков
• оказание материально-технической помощи в оснащении подразделений ГУВД г. Москвы.
Главный бухгалтер
2 года 4 месяца
февраль 2005  — май 2007
Фонд содействия Следственному управлению ГУВД г. Москвы, Москва, полная занятость
• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме
• подготовка и сдача ежемесячной/ежеквартальной бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды
• разработка и оптимизация налоговой и учетной политики
• финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, регулирование денежных потоков
• ведение учета в 1С: торговля, зарплата и кадры, бухгалтерия (версия 7.7), Клиент-Банк
Бухгалтер
1 год
февраль 2004  — январь 2005
ООО «Северный город XXI» г. Москва, М Москва, полная занятость
• проведение переговоров с арендаторами, заключение договоров аренды;
• расчет арендной платы по заключенным договорам аренды;
• выставление арендаторам компании счетов на аренду, учет и ведение счет-фактур и актов выполненных работ, записей в книге покупок и продаж;
• сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ОФК, Пенсионный фонд.
Налоговый инспектор
3 года 2 месяца
декабрь 1997  — январь 2001
Налоговая инспекция по центральному району г. Могилева, Могилев, полная занятость
• контроль за соблюдением юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица налогового законодательства;
• составление актов проверок, протоколов;
• консультации юридических и физических лиц по вопросам применения налогового законодательства, полноте и правильности перечисления налогов в бюджет;
составление отчетов, обработка первичной документации
Высшее образование
1995
1991-1995г. Белорусский экономический университет
Экономический
Экономика и управление в торговле и общественном питании
Курсы
2006
Учебный центр Московского Фондового Центра
«Теория и практика налогообложения» Налоговый консультант
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Способность вести коллектив, жить его жизнью. Самообучаемость, смекалка, самомотивация, уверенность, исполнительность, постоянно-развивающаяся интуиция в соответствии с проф. деятельностью, требовательность, самокритичность, честность, упорство, амбициозность.
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций, психологическая поддержка.
• Умение вести переговоры на любом уровне.
• Способность определять возможности коллектива двигаться к цели корректируя тактику, быстрая адаптация в коллективе.
• Навыки планирования и расстановки приоритетов, самоорганизация, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственное мнение. Аналитические навыки, опыт финансово-бюджетного планирования.
• Знание ПК – уверенный пользователь Microsoft Project, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio, Word, Excel, правовые базы, 1-С предприятие, Электронная отчетность, Клиент-Банк и др