Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32159281Обновлено 9 марта
В избранные

Заместитель руководителя по общим вопросам, администратор, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 25 лет (23 июля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
2 года
январь 2016 — н.в.
Заместитель руководителя по общим вопросам
ООО "АКВАСТРОЙ-М", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
• Планирование рабочего дня
• Контроль работы отдела
• Ведение электронного документооборота
• Ведение клиентской базы (отгрузки, согласование изменений в существующих договорах, правилах работы)
• Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов
• Визовая поддержка руководства
• Проведение переговоров
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Внедрение и контроль стандартов работы предприятия
• Работа с поставщиками и закупщиками (в том числе импорт):

контроль оплаты и поступления товара, согласование условий работы, подписание договора, поддержание дальнейшего сотрудничества
• Анализ и контроль закупочных цен
• Организация и обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж, складского хозяйства и транспортных компаний

Профессиональные достижения: карьерный рост (с менеджера до зам. Руководителя)
5 лет и 2 месяца
июль 2010 — август 2015
Менеджер, (переведена на должность) Заместитель руководителя по работе с клиентами
ООО "Автокомплект", Москва, полная занятость
Высшее образование
2015
Кубанский государственный университет, Краснодар
Управления, 080504
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление. Квалификация (менеджмент).
Курсы
2014
Московский институт дополнительного образования
Бухгалтерский учет в современной организации
Москва
2014
Московский институт дополнительного образования
Работа с программой 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook)
• Знание основ деловой переписки
• Высокая работоспособность, умение работать в режиме дедлайна и многозадачности
• Высокая стрессоустойчивость
• Быстрая обучаемость
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32159281 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 15:37

Резюме

Заместитель руководителя по общим вопросам, администратор, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 23 июля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2016—н.в.   2 года
Заместитель руководителя по общим вопросам
ООО "АКВАСТРОЙ-М", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
• Планирование рабочего дня
• Контроль работы отдела
• Ведение электронного документооборота
• Ведение клиентской базы (отгрузки, согласование изменений в существующих договорах, правилах работы)
• Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов
• Визовая поддержка руководства
• Проведение переговоров
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Внедрение и контроль стандартов работы предприятия
• Работа с поставщиками и закупщиками (в том числе импорт):

контроль оплаты и поступления товара, согласование условий работы, подписание договора, поддержание дальнейшего сотрудничества
• Анализ и контроль закупочных цен
• Организация и обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж, складского хозяйства и транспортных компаний

Профессиональные достижения: карьерный рост (с менеджера до зам. Руководителя)
07.2010—08.2015   5 лет 2 месяца
Менеджер, (переведена на должность) Заместитель руководителя по работе с клиентами
ООО "Автокомплект", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2015
Кубанский государственный университет, Краснодар
Факультет: Управления, 080504
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление. Квалификация (менеджмент).
Курсы и тренинги
2014
Московский институт дополнительного образования
Бухгалтерский учет в современной организации
Москва
2014
Московский институт дополнительного образования
Работа с программой 1С: Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook)
• Знание основ деловой переписки
• Высокая работоспособность, умение работать в режиме дедлайна и многозадачности
• Высокая стрессоустойчивость
• Быстрая обучаемость
Дополнительные сведения
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.