46829024Обновлено 1 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
50 лет (родился 23 мая 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва, Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе

полная занятость, готов к командировкам
185 000

Опыт работы 29 лет и 9 месяцев

    • февраль 2010 – сентябрь 2019
    • 9 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

    ГБОУ «Школа № 1505 „Преображенская“», Москва
    Государственные организации, Школа, детский сад

    Обязанности:

    Школа состоит из 13 зданий и территорий, из которых 4 – школы, 7 – детские сады, 1– физкультурно-оздоровительный комплекс, 1 – административное здание. Численность учителей, учеников, персонала – более 5 тыс. человек. Основные задачи: • Ремонт и обслуживании крупных разнородных по структуре объектов (13 единиц) и территорий площадью 13 гектар; • Управление техническим персоналом (более 30 чел.); • Оперативное решение аварийных и кризисных ситуаций; • Обеспечение пожарной безопасности зданий; • Планирование и контроль государственных закупок по 44 ФЗ. Основные достижения 1. Обеспечение пожарной безопасности и общей безопасности 13 зданий (общая площадь более 40 тыс. кв. метров) и территорий (общая площадь около 11 гектар) образовательного комплекса на протяжении 10 лет. Успешное прохождение регулярных проверок, своевременное устранение замечаний и предписаний МЧС, прокуратуры и др. организаций. Контроль технического обслуживания первичных средств пожаротушения, АПС и «Стрелец – мониторинг». Обеспечение электробезопасности, замер сопротивления изоляции. Своевременная опрессовка систем отопления. Постоянное ведение претензионной работы. Эффективное взаимодействие с аварийными службами г. Москвы. Последнее прохождение пожарно-технического минимума – 2019 г. 2. Планирование и контроль государственных закупок для бюджетных организаций в рамках 44 Федерального закона в объёме до 150 миллионов рублей. Прохождение профессиональной переподготовки по специальности «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» в АНО ДПО" Институт профессиональных контрактных управляющих" (2016 г.). 3. Постоянное руководство техническим персоналом численностью боле 30 человек, обеспечение устойчивого кадрового состава техперсонала, эффективное взаимодействие с внешними клининговыми компаниями. Обеспечение организации кадрами технического персонала: проведение собеседования, прием на работу, увольнение и т. д. Содержание и обслуживание бензиновой техники (более 30 ед.) для очистки и содержания территорий. 4. Ежегодное проведение текущего ремонта зданий в летний период общим бюджетом от 8 до 15 миллионов руб.: составление дефектных ведомостей, контроль разработки проектно-сметной документации, постоянное взаимодействие с внутренней контрактной службой, ведение переговоров с подрядными организациями, контроль графика и объёма ремонтных работ, ведение претензионной работы, приёмка объемов и качества произведенных работ. Ежегодное проведение комплексного благоустройства территорий силами внешних организаций, в том числе ГБУ «Жилищник», контроль и приемка выполненных работ. Подготовка и подписание актов готовности зданий, сооружений и территорий к новому учебному году. Взаимодействие с управой района «Преображенское». 5. Создание нового ландшафтного дизайна территории образовательного комплекса: восстановление планов и документов земельного участка, разработка ландшафтного дизайна территории, высадка более 50 зеленых насаждений с занесением в реестр, постоянное обслуживание благоустроенной территории. 6. Большой опыт технического обеспечения и организации крупных образовательных мероприятий в г. Москве и за ее пределами (более 150 участников).
    • январь 2001 – январь 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Администратор по закупкам и логистике

    Дилерский автомобильный центр, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    - Выбор, оценка и закупка автомобилей; - Организация транспортировки; - Оформление документов.
    • январь 1996 – январь 2001
    • 5 лет и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    ООО «ЖЕЛДОРТАНС», Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    -
    • январь 1991 – январь 1996
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела финансового моделирования и инвестиционного анализа

    Торговый дом «Антанта», Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    -
    • январь 1990 – январь 1991
    • 1 год и 1 месяц

    Монтажник радиоаппаратуры и приборов (4 разряд)

    ЦНПО «Каскад» монтажно-технологическое управление «Сатурн», Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    -

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Мчс

    МЧС
    • 2016

    АНО ДПО "Институт профессиональных контрактных управляющих"

    АНО ДПО "Институт профессиональных контрактных управляющих"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Водительское удостоверение категории B, Проведение тендеров, Государственные закупки, Материально-техническое обеспечение, Управление командой, Закупка товаров и услуг, Управление бюджетом, Пожарная безопасность, Оперативное планирование, Взаимодействие с контрольными органами, Административное управление, Деловая коммуникация

Дополнительные сведения:

Личные качества – высокий уровень организаторских способностей, общительность, бесконфликтность, дружелюбие, мобильность. Интересы – занятия вейкбордингом, посещение оперы, рок-музыка, путешествия, охота.

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.