Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29230446Обновлено 23 января
В избранные

Заместитель руководителя отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (3 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Сергиев Посад
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 месяцев
февраль  — декабрь 2015
Преподаватель
Москва
Преподавание бизнес дисциплин
1 год и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2014
Заместитель директора по инновациям и развитию
Московский колледж, Москва, полная занятость
Составление и введение инновационных проектов в сфере воспитательной работы: 2 проекта выиграли гранд по Москве. Организация городских мероприятий: конкурсов, вечеров, социального участия и др.
Преподавание бизнес дисциплин: категорийный менеджмент, товароведение, мерчандайзинг, активные продажи, 1С предприяие.
1 год и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2013
Главный специалист-эксперт
Министерство экономического развития, полная занятость
Ведение экономической отчетности предприятий, их взаимодействие с Правительством, организация работы с СОНКО по участию в конкурсах и грандах, официальные письма и документы.
3 года и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2012
Руководитель розничной сети
ООО «Севергазторг» (дочернее предприятие ОАО "Газпром", полная занятость
Крупный торговый холдинг: опт, розница, общественное питание. Решение вопросы по организации, планированию и координации деятельности предприятий розничной сети (44 магазина).
В том числе и разработка программ для тренингов. Проведение обучения торгового персонала. Разработка инструкций по работе с покупателями Разработка и предложение новых стандартов работы, посттренинговое сопровождение, контроль качества обучения.
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Начальник отдела маркетинга
ООО "Символ-С", полная занятость
Оптовая алкогольная компания.
Осуществляла управление маркетинговой деятельностью предприятия, а так же разрабатывала программы для тренингов по продукту и управлению. Проводила обучения персонала. Разработка инструкций по работе с покупателями Разрабатывала стандарты работы.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Руководитель ЦДО (центр делового обучения)
Торгово-промышленная палата, полная занятость
Осуществляла организацию и проведение бизнес курсов, семинаров, тренингов по маркетингу, продажам, компьютерной грамотности. Активно участвовала в продажах интеллектуального продукта на рынках В2В и В2С.
3 года и 6 месяцев
июль 2003 — декабрь 2006
Руководитель отдела развития персонала (бизнес-тренер)
ЗАО "Ассорти", полная занятость
Организовала открытие корпоративного учебного центра. Осуществляла следующую деятельность:
• Обучение персонала: разработка программ обучения, проведение лекций, семинаров, тренингов, курсов, мастер-классов.
• Консультации персонала на рабочих местах.
• Разработка инструкций, положений, стандартов.
• Подбор персонала: информирование кандидатов
• Отбор персонала: интервью, тестирование
• Разработка и внедрение системы наставничества, адаптации
• Разработка системы мотивации персонала
• Оценка персонала:
1. Аттестация: разработка положения об аттестации, участие в работе аттестационной комиссии, работа с кадровым резервом.
2. Ассессмент-центр: определение необходимых компетенций, разработка кейс-ситуаций
Высшее образование
1993
Российский университет кооперации
Товароведный
Дневная/Очная форма обучения
Коммерческая деятельность
Курсы
2010
Московская бизнес-школа
Маркетинг, Управление
Москва
2006
Международный Институт Тренинга
Управление персоналом (обучение, аттестация, ассессмент-центр, тренинг тренеров)
Москва
2001
Сыктывкарский технологический колледж
Бухгалтерский учет
Сыктывкар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Менеджмент
• Маркетинг (исследования, анализ, продвижение)
• Мерчендайзинг)
• Категорийный менеджмент
• Товароведение
• Активные продажи (работа с клиентом в торговом зале)
• Компьютерные программы:
1С (программа, анализ, штрих кодирование, кассовый терминал, терминал сбора данных)
Office
Internet
электронный документооборот
Дополнительные сведения
Ищу работу, связанную с обучением и оценкой персонала или маркетинговой деятельностью предприятия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, заместитель руководителя, методист, психолог
55 000 Р
Педагог-психолог, Учитель-дефектолог, ГБОУ Школа № 2120
Заместитель директора, заместитель руководителя, методист, психолог
Заместитель начальника отдела
По договоренности
Заместитель директора института, Институт среднего профессионального образования ГАОУ ВО МГПУ
Заместитель начальника отдела
Заместитель руководителя
55 000 Р
Начальник отдела по работе с заказчиками, ООО "Трансматик"
Заместитель руководителя
28 резюме
Резюме № 29230446 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 14:20

Резюме

Заместитель руководителя отдела По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Сергиев Посад
02.2015—12.2015   11 месяцев
Преподаватель
Преподавание бизнес дисциплин
08.2013—12.2014   1 год 5 месяцев
Заместитель директора по инновациям и развитию
Московский колледж, г. Москва, полная занятость.
Составление и введение инновационных проектов в сфере воспитательной работы: 2 проекта выиграли гранд по Москве. Организация городских мероприятий: конкурсов, вечеров, социального участия и др.
Преподавание бизнес дисциплин: категорийный менеджмент, товароведение, мерчандайзинг, активные продажи, 1С предприяие.
01.2012—02.2013   1 год 2 месяца
Главный специалист-эксперт
Министерство экономического развития, полная занятость.
Ведение экономической отчетности предприятий, их взаимодействие с Правительством, организация работы с СОНКО по участию в конкурсах и грандах, официальные письма и документы.
10.2008—01.2012   3 года 4 месяца
Руководитель розничной сети
ООО «Севергазторг» (дочернее предприятие ОАО "Газпром", полная занятость.
Крупный торговый холдинг: опт, розница, общественное питание. Решение вопросы по организации, планированию и координации деятельности предприятий розничной сети (44 магазина).
В том числе и разработка программ для тренингов. Проведение обучения торгового персонала. Разработка инструкций по работе с покупателями Разработка и предложение новых стандартов работы, посттренинговое сопровождение, контроль качества обучения.
03.2010—09.2010   7 месяцев
Начальник отдела маркетинга
ООО "Символ-С", полная занятость.
Оптовая алкогольная компания.
Осуществляла управление маркетинговой деятельностью предприятия, а так же разрабатывала программы для тренингов по продукту и управлению. Проводила обучения персонала. Разработка инструкций по работе с покупателями Разрабатывала стандарты работы.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Руководитель ЦДО (центр делового обучения)
Торгово-промышленная палата, полная занятость.
Осуществляла организацию и проведение бизнес курсов, семинаров, тренингов по маркетингу, продажам, компьютерной грамотности. Активно участвовала в продажах интеллектуального продукта на рынках В2В и В2С.
07.2003—12.2006   3 года 6 месяцев
Руководитель отдела развития персонала (бизнес-тренер)
ЗАО "Ассорти", полная занятость.
Организовала открытие корпоративного учебного центра. Осуществляла следующую деятельность:
• Обучение персонала: разработка программ обучения, проведение лекций, семинаров, тренингов, курсов, мастер-классов.
• Консультации персонала на рабочих местах.
• Разработка инструкций, положений, стандартов.
• Подбор персонала: информирование кандидатов
• Отбор персонала: интервью, тестирование
• Разработка и внедрение системы наставничества, адаптации
• Разработка системы мотивации персонала
• Оценка персонала:
1. Аттестация: разработка положения об аттестации, участие в работе аттестационной комиссии, работа с кадровым резервом.
2. Ассессмент-центр: определение необходимых компетенций, разработка кейс-ситуаций
Высшее
1993
Российский университет кооперации
Факультет: Товароведный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерческая деятельность
Курсы и тренинги
2010
Московская бизнес-школа
Маркетинг, Управление
Москва
2006
Международный Институт Тренинга
Управление персоналом (обучение, аттестация, ассессмент-центр, тренинг тренеров)
Москва
2001
Сыктывкарский технологический колледж
Бухгалтерский учет
Сыктывкар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Менеджмент
• Маркетинг (исследования, анализ, продвижение)
• Мерчендайзинг)
• Категорийный менеджмент
• Товароведение
• Активные продажи (работа с клиентом в торговом зале)
• Компьютерные программы:
1С (программа, анализ, штрих кодирование, кассовый терминал, терминал сбора данных)
Office
Internet
электронный документооборот
Дополнительные сведения
Ищу работу, связанную с обучением и оценкой персонала или маркетинговой деятельностью предприятия