Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29004138Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Заместитель руководителя отдела, руководитель отдела

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (23 июня 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
март 2015 — н.в.
Заместитель начальника IT службы / Начальник отдела
ФГУП ЦНИИмаш (Госкорпорация Роскосмос), Королев, полная занятость
Служба "Автоматизированных информационных систем управления"
Отдел "Создания и развития информационных систем и ресурсов"

Обязанности:
• определение целей и задач разработки, внедрения и использования автоматизированных информационных систем (АИС)
• организация работ по внедрению и сопровождению АИС
• подготовка предложений по оптимизации процессов функционирования и взаимодействия структурных подразделений, управленческих и экономических процессов
• подготовка тендерной документации по разработке, доработке АИС
• участие в разработке политики по выбору и закупке ПО, вычислительной и оргтехники
• проведение "пилотных" проектов с целью оценки эффективности применимости новых технологий на предприятии
• проведение обследований существующих АИС на предмет эффективности и целесообразности их использования, возможных путей оптимизации
• разработка нормативных, методических документов предприятия, связанных с внедрением и использованием АИС
• описание бизнес-процессов предприятия "as is" и их оптимизация "to be" (IDEF0, BPMN)

Основные достижения:
• создание отдела "с нуля": подбор персонала (аналитиков, руководителей проектов), разработка положений, регламентов по деятельности службы и планов по развитию
• инициация проектов по развитию сервисов (аутсорсинга печати, системы Service desk, инвентаризации и унификации ИТ имущества)
• описание основных бизнес-процессов подразделений и их оптимизация для внедрения системы электронного документооборота, внутреннего корпоративного портала, сервисов для работников организации, подготовка ТЗ и функциональных требований для разработки
• подготовка конкурсной документации для внедрения СЭД, корпоративного портала, системы закупок, BI
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2015
Заместитель начальника отдела аналитического контроллинга и автоматизированной обработки
ОАО "Рособронэкспорт" (Госкорпорация Ростех), Москва, полная занятость
Обязанности:
• разработка и ведение новых проектов по автоматизации
• внедрение новых программных продуктов в организации
• оптимизация и разработка бизнес-процессов "с нуля"
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований
• работа с нетиповой конфигурацией 1С Предприятие 8 и решение интеграционных задач
• проведение рабочих групп, совещаний
• взаимодействие с подразделениями, работа с договорами

Основные достижения:
• разработка и внедрение внутренней системы акцептования заявок на оплату используя систему 1С Предприятие и отправки платежей в электронном виде посредством АС "Клиент-Сбербанк"
• внедрение единой системы обмена электронными документами с контролирующими органами с сокращением затрат на её использование на 43%
• реализация проекта перехода на 1С Предприятие 8.1 с нетиповой конфигурацией за 2 месяца
• построение системы обмена электронными документами с контрагентами "с нуля"
2 года и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2010
Эксперт отдела Аналитического контроллинга и автоматизированной обработки Департамента бух. учета
ФГУП "Рособронэкспорт", Москва, полная занятость
Обязанности:
• обмен электронными документами с контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований, создание заявок на разработку
• взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС) и подготовка документации во время проверок
• создание отчетов и обработок в системе 1С Предприятие
• взаимодействие с подразделениями
Высшее образование
2008
Российский новый университет
Информационные системы и компьютерные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Информатик – экономист
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Руководитель структурного подразделения
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий
Москва
2011
1С-Образование
Организационное проектирование и оптимизация бизнес-процессов
Москва
2011
1С-Образование
Основные механизмы платформы 1С Предприятие 8.2
Москва
2008
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт руководства отделом (более 5 лет со штатом 14 человек), навыки принятия самостоятельных решений, разрешения конфликтных ситуаций, опыт подбора персонала, опыт руководства внутренними проектами, опыт в автоматизации деятельности организации, имею знание основ бухгалтерского учета и контроля исполнения внутренних документов, ITIL Foundation, оптимизации бизнес-процессов организации
Дополнительные навыки:
Продвинутый пользователь ПК, Работа с программами MS Office (Word. Excel, Visio, Power Point, Project), 1С Предприятие 8.1-8.2, Налогоплательщик ЮЛ (ЭОН), ГНИВЦ Курьер-Корпорация, ERwin, Контур Экстерн, Диадок, БСС "Система Главбух", DocsVision, 1C:Документооборот
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, активная жизненная позиция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Эксперт, аналитик, заместитель руководителя / руководителя отдела по связям с общественностью
По договоренности
Помощник руководителя, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
Руководитель ИТ подразделения, заместитель руководителя IT отдела, IT-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист дирекции по развитию ИТ-инфраструктуры, СИБИНТЕК, ООО ИК
Руководитель ИТ подразделения, заместитель руководителя IT отдела, IT-менеджер
52 резюме
Резюме № 29004138 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 09:16

Резюме

Заместитель руководителя отдела, руководитель отдела 120 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
03.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Заместитель начальника IT службы / Начальник отдела
ФГУП ЦНИИмаш (Госкорпорация Роскосмос), г. Королев, полная занятость.
Служба "Автоматизированных информационных систем управления"
Отдел "Создания и развития информационных систем и ресурсов"

Обязанности:
• определение целей и задач разработки, внедрения и использования автоматизированных информационных систем (АИС)
• организация работ по внедрению и сопровождению АИС
• подготовка предложений по оптимизации процессов функционирования и взаимодействия структурных подразделений, управленческих и экономических процессов
• подготовка тендерной документации по разработке, доработке АИС
• участие в разработке политики по выбору и закупке ПО, вычислительной и оргтехники
• проведение "пилотных" проектов с целью оценки эффективности применимости новых технологий на предприятии
• проведение обследований существующих АИС на предмет эффективности и целесообразности их использования, возможных путей оптимизации
• разработка нормативных, методических документов предприятия, связанных с внедрением и использованием АИС
• описание бизнес-процессов предприятия "as is" и их оптимизация "to be" (IDEF0, BPMN)

Основные достижения:
• создание отдела "с нуля": подбор персонала (аналитиков, руководителей проектов), разработка положений, регламентов по деятельности службы и планов по развитию
• инициация проектов по развитию сервисов (аутсорсинга печати, системы Service desk, инвентаризации и унификации ИТ имущества)
• описание основных бизнес-процессов подразделений и их оптимизация для внедрения системы электронного документооборота, внутреннего корпоративного портала, сервисов для работников организации, подготовка ТЗ и функциональных требований для разработки
• подготовка конкурсной документации для внедрения СЭД, корпоративного портала, системы закупок, BI
11.2010—03.2015   4 года 5 месяцев
Заместитель начальника отдела аналитического контроллинга и автоматизированной обработки
ОАО "Рособронэкспорт" (Госкорпорация Ростех), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• разработка и ведение новых проектов по автоматизации
• внедрение новых программных продуктов в организации
• оптимизация и разработка бизнес-процессов "с нуля"
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований
• работа с нетиповой конфигурацией 1С Предприятие 8 и решение интеграционных задач
• проведение рабочих групп, совещаний
• взаимодействие с подразделениями, работа с договорами

Основные достижения:
• разработка и внедрение внутренней системы акцептования заявок на оплату используя систему 1С Предприятие и отправки платежей в электронном виде посредством АС "Клиент-Сбербанк"
• внедрение единой системы обмена электронными документами с контролирующими органами с сокращением затрат на её использование на 43%
• реализация проекта перехода на 1С Предприятие 8.1 с нетиповой конфигурацией за 2 месяца
• построение системы обмена электронными документами с контрагентами "с нуля"
07.2008—11.2010   2 года 5 месяцев
Эксперт отдела Аналитического контроллинга и автоматизированной обработки Департамента бух. учета
ФГУП "Рособронэкспорт", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• обмен электронными документами с контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований, создание заявок на разработку
• взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС) и подготовка документации во время проверок
• создание отчетов и обработок в системе 1С Предприятие
• взаимодействие с подразделениями
Высшее
2008
Российский новый университет
Факультет: Информационные системы и компьютерные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик – экономист
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Руководитель структурного подразделения
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий
Москва
2011
1С-Образование
Организационное проектирование и оптимизация бизнес-процессов
Москва
2011
1С-Образование
Основные механизмы платформы 1С Предприятие 8.2
Москва
2008
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею опыт руководства отделом (более 5 лет со штатом 14 человек), навыки принятия самостоятельных решений, разрешения конфликтных ситуаций, опыт подбора персонала, опыт руководства внутренними проектами, опыт в автоматизации деятельности организации, имею знание основ бухгалтерского учета и контроля исполнения внутренних документов, ITIL Foundation, оптимизации бизнес-процессов организации
Дополнительные навыки:
Продвинутый пользователь ПК, Работа с программами MS Office (Word. Excel, Visio, Power Point, Project), 1С Предприятие 8.1-8.2, Налогоплательщик ЮЛ (ЭОН), ГНИВЦ Курьер-Корпорация, ERwin, Контур Экстерн, Диадок, БСС "Система Главбух", DocsVision, 1C:Документооборот
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, активная жизненная позиция