Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29004138
3 ноября 2016

Заместитель руководителя отдела, руководитель отдела

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (23 июня 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Заместитель начальника IT службы / Начальник отдела

(Полная занятость)

ФГУП ЦНИИмаш (Госкорпорация Роскосмос), г. Королев.

Служба "Автоматизированных информационных систем управления"
Отдел "Создания и развития информационных систем и ресурсов"

Обязанности:
• определение целей и задач разработки, внедрения и использования автоматизированных информационных систем (АИС)
• организация работ по внедрению и сопровождению АИС
• подготовка предложений по оптимизации процессов функционирования и взаимодействия структурных подразделений, управленческих и экономических процессов
• подготовка тендерной документации по разработке, доработке АИС
• участие в разработке политики по выбору и закупке ПО, вычислительной и оргтехники
• проведение "пилотных" проектов с целью оценки эффективности применимости новых технологий на предприятии
• проведение обследований существующих АИС на предмет эффективности и целесообразности их использования, возможных путей оптимизации
• разработка нормативных, методических документов предприятия, связанных с внедрением и использованием АИС
• описание бизнес-процессов предприятия "as is" и их оптимизация "to be" (IDEF0, BPMN)

Основные достижения:
• создание отдела "с нуля": подбор персонала (аналитиков, руководителей проектов), разработка положений, регламентов по деятельности службы и планов по развитию
• инициация проектов по развитию сервисов (аутсорсинга печати, системы Service desk, инвентаризации и унификации ИТ имущества)
• описание основных бизнес-процессов подразделений и их оптимизация для внедрения системы электронного документооборота, внутреннего корпоративного портала, сервисов для работников организации, подготовка ТЗ и функциональных требований для разработки
• подготовка конкурсной документации для внедрения СЭД, корпоративного портала, системы закупок, BI

ноябрь 2010 — март 2015
4 года и 5 месяцев

Заместитель начальника отдела аналитического контроллинга и автоматизированной обработки

(Полная занятость)

ОАО "Рособронэкспорт" (Госкорпорация Ростех), г. Москва.

Обязанности:
• разработка и ведение новых проектов по автоматизации
• внедрение новых программных продуктов в организации
• оптимизация и разработка бизнес-процессов "с нуля"
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований
• работа с нетиповой конфигурацией 1С Предприятие 8 и решение интеграционных задач
• проведение рабочих групп, совещаний
• взаимодействие с подразделениями, работа с договорами

Основные достижения:
• разработка и внедрение внутренней системы акцептования заявок на оплату используя систему 1С Предприятие и отправки платежей в электронном виде посредством АС "Клиент-Сбербанк"
• внедрение единой системы обмена электронными документами с контролирующими органами с сокращением затрат на её использование на 43%
• реализация проекта перехода на 1С Предприятие 8.1 с нетиповой конфигурацией за 2 месяца
• построение системы обмена электронными документами с контрагентами "с нуля"

июль 2008 — ноябрь 2010
2 года и 5 месяцев

Эксперт отдела Аналитического контроллинга и автоматизированной обработки Департамента бух. учета

(Полная занятость)

ФГУП "Рособронэкспорт", г. Москва.

Обязанности:
• обмен электронными документами с контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований, создание заявок на разработку
• взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС) и подготовка документации во время проверок
• создание отчетов и обработок в системе 1С Предприятие
• взаимодействие с подразделениями

Ключевые навыки
Имею опыт руководства отделом (более 5 лет со штатом 14 человек), навыки принятия самостоятельных решений, разрешения конфликтных ситуаций, опыт подбора персонала, опыт руководства внутренними проектами, опыт в автоматизации деятельности организации, имею знание основ бухгалтерского учета и контроля исполнения внутренних документов, ITIL Foundation, оптимизации бизнес-процессов организации
Дополнительные навыки:
Продвинутый пользователь ПК, Работа с программами MS Office (Word. Excel, Visio, Power Point, Project), 1С Предприятие 8.1-8.2, Налогоплательщик ЮЛ (ЭОН), ГНИВЦ Курьер-Корпорация, ERwin, Контур Экстерн, Диадок, БСС "Система Главбух", DocsVision, 1C:Документооборот
Учился

по 2008

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы и компьютерные технологии. Специальность: Информатик – экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Руководитель структурного подразделения. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2015

IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

Организационное проектирование и оптимизация бизнес-процессов. 1С-Образование, г. Москва

2011

Основные механизмы платформы 1С Предприятие 8.2. 1С-Образование, г. Москва

2008

1С:Предприятие 7.7. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, активная жизненная позиция

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29004138 обновлено 3 ноября 2016, 09:16
Заместитель руководителя отдела, руководитель отдела
120 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (23 июня 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Заместитель начальника IT службы / Начальник отдела
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
ФГУП ЦНИИмаш (Госкорпорация Роскосмос), Королев, полная занятость
Служба "Автоматизированных информационных систем управления"
Отдел "Создания и развития информационных систем и ресурсов"

Обязанности:
• определение целей и задач разработки, внедрения и использования автоматизированных информационных систем (АИС)
• организация работ по внедрению и сопровождению АИС
• подготовка предложений по оптимизации процессов функционирования и взаимодействия структурных подразделений, управленческих и экономических процессов
• подготовка тендерной документации по разработке, доработке АИС
• участие в разработке политики по выбору и закупке ПО, вычислительной и оргтехники
• проведение "пилотных" проектов с целью оценки эффективности применимости новых технологий на предприятии
• проведение обследований существующих АИС на предмет эффективности и целесообразности их использования, возможных путей оптимизации
• разработка нормативных, методических документов предприятия, связанных с внедрением и использованием АИС
• описание бизнес-процессов предприятия "as is" и их оптимизация "to be" (IDEF0, BPMN)

Основные достижения:
• создание отдела "с нуля": подбор персонала (аналитиков, руководителей проектов), разработка положений, регламентов по деятельности службы и планов по развитию
• инициация проектов по развитию сервисов (аутсорсинга печати, системы Service desk, инвентаризации и унификации ИТ имущества)
• описание основных бизнес-процессов подразделений и их оптимизация для внедрения системы электронного документооборота, внутреннего корпоративного портала, сервисов для работников организации, подготовка ТЗ и функциональных требований для разработки
• подготовка конкурсной документации для внедрения СЭД, корпоративного портала, системы закупок, BI
Заместитель начальника отдела аналитического контроллинга и автоматизированной обработки
4 года 5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2015
ОАО "Рособронэкспорт" (Госкорпорация Ростех), Москва, полная занятость
Обязанности:
• разработка и ведение новых проектов по автоматизации
• внедрение новых программных продуктов в организации
• оптимизация и разработка бизнес-процессов "с нуля"
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований
• работа с нетиповой конфигурацией 1С Предприятие 8 и решение интеграционных задач
• проведение рабочих групп, совещаний
• взаимодействие с подразделениями, работа с договорами

Основные достижения:
• разработка и внедрение внутренней системы акцептования заявок на оплату используя систему 1С Предприятие и отправки платежей в электронном виде посредством АС "Клиент-Сбербанк"
• внедрение единой системы обмена электронными документами с контролирующими органами с сокращением затрат на её использование на 43%
• реализация проекта перехода на 1С Предприятие 8.1 с нетиповой конфигурацией за 2 месяца
• построение системы обмена электронными документами с контрагентами "с нуля"
Эксперт отдела Аналитического контроллинга и автоматизированной обработки Департамента бух. учета
2 года 5 месяцев
июль 2008  — ноябрь 2010
ФГУП "Рособронэкспорт", Москва, полная занятость
Обязанности:
• обмен электронными документами с контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи
• описание процессов для разработки в виде функциональных и технических требований, создание заявок на разработку
• взаимодействие с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС) и подготовка документации во время проверок
• создание отчетов и обработок в системе 1С Предприятие
• взаимодействие с подразделениями
Высшее образование
2008
Российский новый университет
Информационные системы и компьютерные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Информатик – экономист
Курсы
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Руководитель структурного подразделения
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий
Москва
2011
1С-Образование
Организационное проектирование и оптимизация бизнес-процессов
Москва
2011
1С-Образование
Основные механизмы платформы 1С Предприятие 8.2
Москва
2008
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт руководства отделом (более 5 лет со штатом 14 человек), навыки принятия самостоятельных решений, разрешения конфликтных ситуаций, опыт подбора персонала, опыт руководства внутренними проектами, опыт в автоматизации деятельности организации, имею знание основ бухгалтерского учета и контроля исполнения внутренних документов, ITIL Foundation, оптимизации бизнес-процессов организации
Дополнительные навыки:
Продвинутый пользователь ПК, Работа с программами MS Office (Word. Excel, Visio, Power Point, Project), 1С Предприятие 8.1-8.2, Налогоплательщик ЮЛ (ЭОН), ГНИВЦ Курьер-Корпорация, ERwin, Контур Экстерн, Диадок, БСС "Система Главбух", DocsVision, 1C:Документооборот
Дополнительные сведения
Личные качества:
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, активная жизненная позиция