Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26288215
в 14:43

Заместитель руководителя отдела / Руководитель отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (19 марта 1992), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Щелковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Руководитель промо-отдела

(Полная занятость)

БИЗНЕС ГРУПП, г. Москва.

- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании;
- Организация работы промо-отдела;
- Расчет и выдача заработной платы;
- Анализ и оценка рынка (конкурентный анализ, SWOT-анализ);
- контроль эффективности работы штата (плановые показатели);
- Формирование бюджета и контроль за его исполнением;
- Разработка рекламных материалов;
- Проведение собеседований;
- Поиск и взаимодействие с ресурсами по размещению вакансий;
- Контроль за выполнением должностных обязанностей;
- Взаимодействие с крупными торговыми сетями.

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Руководитель по развитию

(Полная занятость)

ИП Саков, г. Москва.

1. помощь в открытии магазина с 0 по необходимости;
2. осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж;
3. планирование, организация, управление и контроль работы продавцов;
4. анализ эффективности торговой политики в магазинах с использованием имеющихся инструментов оценки;
5. анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
6. контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов и контроль исполнения утвержденного бюджета;
7. решение конфликтных ситуаций возникающих во время работы;
8. участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.

май 2014 — ноябрь 2014
7 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Аэнком, г. Москва.

1. Построение эффективного процесса коммуникаций между филиалом и центральным офисом;
2. Курирование и организация работы вверенных филиалов, в т. ч. центрального офиса, обеспечение их бесперебойной работы;
3. Контроль выполнения вверенными филиалами планов продаж;
4. Решений возникающих в процессе деятельности проблем филиалов, оперативное руководство филиалом в случае необходимости.
5. Непосредственная работа с клиентами (принятие звонков, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций).
6. Планирование графика работы сотрудников.
7. Прием и первичная проверка предоставляемых документов.

октябрь 2013 — март 2014
6 месяцев

Коммерческий специалист / специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ИТХ - аутсерсинг, г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Выставление счетов клиентам.
2. Сопровождение (оформление, составление, подписание) договоров.
3. Уведомление клиентов об изменении цен.
4. Работа с клиентами.
5. Ведение отчетной и рабочей документации.
6. Контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов.
7. Контроль и получение от клиентов недостающих первичных бухгалтерских документов.

Ключевые навыки
Обширный опыт общения с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение первичной документации в 1С, составление договоров и дополнительных соглашений, работа с программами: 1С, ServiceDesk, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Инфодент. Работа с большим количеством информации.
Училась

по 2014

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно- финансовый. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Семинар на тему: " Программа Инфодент". Клиника "Президент", г. Москва

2015

Семинар на тему: "Схема продажи услуги и как правильно ответить на вопросы пациентов (клиентов) и вести себя в нестандартных ситуациях". Клиника "Президент", г. Москва

2012

Консультант плюс. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, нацеленная на результат, неконфликтная, ответственная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26288215 обновлено в 14:43
Заместитель руководителя отдела / Руководитель отдела
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (19 марта 1992)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Щелковская, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Руководитель промо-отдела
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
БИЗНЕС ГРУПП, Москва, полная занятость
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании;
- Организация работы промо-отдела;
- Расчет и выдача заработной платы;
- Анализ и оценка рынка (конкурентный анализ, SWOT-анализ);
- контроль эффективности работы штата (плановые показатели);
- Формирование бюджета и контроль за его исполнением;
- Разработка рекламных материалов;
- Проведение собеседований;
- Поиск и взаимодействие с ресурсами по размещению вакансий;
- Контроль за выполнением должностных обязанностей;
- Взаимодействие с крупными торговыми сетями.
Руководитель по развитию
10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2015
ИП Саков, Москва, полная занятость
1. помощь в открытии магазина с 0 по необходимости;
2. осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж;
3. планирование, организация, управление и контроль работы продавцов;
4. анализ эффективности торговой политики в магазинах с использованием имеющихся инструментов оценки;
5. анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
6. контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов и контроль исполнения утвержденного бюджета;
7. решение конфликтных ситуаций возникающих во время работы;
8. участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
Региональный менеджер
7 месяцев
май   — ноябрь 2014
ЗАО Аэнком, Москва, полная занятость
1. Построение эффективного процесса коммуникаций между филиалом и центральным офисом;
2. Курирование и организация работы вверенных филиалов, в т. ч. центрального офиса, обеспечение их бесперебойной работы;
3. Контроль выполнения вверенными филиалами планов продаж;
4. Решений возникающих в процессе деятельности проблем филиалов, оперативное руководство филиалом в случае необходимости.
5. Непосредственная работа с клиентами (принятие звонков, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций).
6. Планирование графика работы сотрудников.
7. Прием и первичная проверка предоставляемых документов.
Коммерческий специалист / специалист по работе с клиентами
6 месяцев
октябрь 2013  — март 2014
ИТХ - аутсерсинг, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Выставление счетов клиентам.
2. Сопровождение (оформление, составление, подписание) договоров.
3. Уведомление клиентов об изменении цен.
4. Работа с клиентами.
5. Ведение отчетной и рабочей документации.
6. Контроль просроченной дебиторской задолженности клиентов.
7. Контроль и получение от клиентов недостающих первичных бухгалтерских документов.
Высшее образование
2014
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Учетно- финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Клиника "Президент"
Семинар на тему: " Программа Инфодент"
Москва
2015
Клиника "Президент"
Семинар на тему: "Схема продажи услуги и как правильно ответить на вопросы пациентов (клиентов) и вести себя в нестандартных ситуациях"
Москва
2012
Консультант плюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обширный опыт общения с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение первичной документации в 1С, составление договоров и дополнительных соглашений, работа с программами: 1С, ServiceDesk, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Инфодент. Работа с большим количеством информации.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, нацеленная на результат, неконфликтная, ответственная.