Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21468908
26 февраля

Заместитель руководителя отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (28 декабря 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июль 2016 — сентябрь 2016
3 месяца

Бухгалтер

ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", г. Москва.

Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, г. Москва.

Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.

май 2014 — октябрь 2015
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва.

Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Секретарь делопроизводитель

ООО "Конструкция" Строительная компания, г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства

декабрь 2012 — октябрь 2013
11 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "СК СТС", г. Москва.

Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства

май 2007 — сентябрь 2012
5 лет и 5 месяцев

Комендант

(Полная занятость)

МГМУ МАМИ, г. Москва.

Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.

апрель 2006 — апрель 2007
1 год и 1 месяц

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "Стройком", г. Москва.

Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров
Училась

по 2005

МГИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21468908 обновлено 26 февраля, 12:53
Заместитель руководителя отдела
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (28 декабря 1979)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
3 месяца
июль   — сентябрь 2016
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", Москва
Бухгалтер
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2
9 месяцев
октябрь 2015  — июнь 2016
ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
1 год 6 месяцев
май 2014  — октябрь 2015
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
ООО "Конструкция" Строительная компания, Москва
Секретарь делопроизводитель
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2013
ООО "СК СТС", Москва, полная занятость
Делопроизводитель
Стандартные обязанности секретаря-делопроизводителя (прием и распределение входящих-исходящих звонков и документов, ведение делопроизводства, включая электронное, контроль исполнения; разработка регламентов нормативной документации; знание офисной техники, обеспечение работы офиса, прием посетителей, контакты с партнерами, ведение хоз.договоров) с совмещением кадрового делопроизводства
5 лет 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2012
МГМУ МАМИ, Москва, полная занятость
Комендант
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
1 год 1 месяц
апрель 2006  — апрель 2007
ООО "Стройком", Москва, полная занятость
Помощник юриста
Сдача и получение документов в различных государственных органах управления и самоуправления в т.ч. Росриестр, ИФНС, Администрация, управление статистики и т.д. Выполнение поручений юриста.
Высшее образование
2005
МГИ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров