Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21468908Обновлено 17 сентября
В избранные

Заместитель руководителя отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (28 декабря 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
3 года и 11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2016
Бухгалтер
ООО "СК СТС", ООО "Конструкция", ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, Москва, полная занятость
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
3 месяца
июль  — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", Москва
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2
5 лет и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2012
Комендант
МГМУ МАМИ, Москва, полная занятость
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
Высшее образование
2005
Гуманитарный институт (г.Москва)
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, Руководитель подразделения, отдела
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Инвест-Инжиниринг"
Заместитель директора, Руководитель подразделения, отдела
Заместитель директора, руководитель направления, начальник отдела (сектора), методист
По договоренности
Начальник отдела, ГБОУ ДПО ЦПВШС Департамента образования города Москвы
Руководитель отдела, заместитель управляющего
По договоренности
Заместитель управляющего, ПАО "Татфондбанк"
Смотреть все резюме
Резюме № 21468908 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября, 09:26

Резюме

Заместитель руководителя отдела 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект)
12.2012—10.2016   3 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "СК СТС", ООО "Конструкция", ООО "Стройгенинвест" Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе "Клиент банк", оформление выписок по счетам, занесение платежных поручений в программу 1 С бухгалтерия и передача их в банк, ведение бухгалтерского учета хоз-ых операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании, формирование платежных поручений с помощью 1 С: Бухгалтерия, осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании открытых в банках, отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний, знание порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, составление документов: счетов-фактур, счетов, товарных накладных, КС-2, КС-3, доверенностей. Являлась представителем организации по доверенности в ИФНС, банках, Росреестре, Регистрационной палате, пенсионном фонде.
07.2016—09.2016   3 месяца
Бухгалтер
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ", г. Москва.
Работа с договорами партнеров, фин. гарантиями
Выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С
Отслеживание изменений в заявках, аннуляций, штрафов
Ведение документации
Акты сверки
Работа с Банк-клиентом
Знание программ 1С: 7.7, 8.2
05.2007—09.2012   5 лет 5 месяцев
Комендант
МГМУ МАМИ, г. Москва, полная занятость.
Предоставление отчетов, графиков, ведение делопроизводства, составление базы данных по проживающим в общежитии. Вселение и выселение студентов, контроль оплаты за проживание в общежитии, соблюдение пожарной безопасности, контроль за соблюдением санитарных норм в общежитии, принятие на работу сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка в общежитии и на прилегающей территории.
Высшее
2005
Гуманитарный институт (г.Москва)
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, умение планировать;
- развитые навыки устного и межличностного общения;
- точность и внимательность к деталям;
- организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
- анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
- устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
- мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
- толерантность и гибкость в различных ситуациях.
- навыки лидерского общения;
- навыки делового лидерства;-
- навыки маркетинга и ключевых продаж.
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
- терпимость и гибкость в различных ситуациях.
- ключевые навыки для бухгалтеров