Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32996855Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Заместитель руководителя АХО

60 000 Р
Жен., 40 лет (9 июня 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Заместитель руководителя АХО
ООО ЕвроГолд, Люберцы
Обеспечение хозяйственной деятельности компании;
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Составление и согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, бытовой химии);
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, обеспечение ими структурных подразделений;
Проведение инвентаризации;
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами, пожарными организациями;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
Организация учета движения материальных ценностей на объекте;
Организация работ и контроль клининговых услуг на объекте;
Организация работ по содержанию здания, территории в надлежащем порядке;
Косметический/капитальный ремонт своими силами и с привлечением ремонтно-строительных бригад;
Ремонт и обслуживания вентиляции, кондиционирование, сантехники, электрики, столярные работы и.т.д;
Выполнение плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов;
Обслуживание строительных площадок, арендованных помещений, территорий, офисов компании;
Организация обслуживания объекта, уборка строительного мусора, обслуживание для работников ИТР и руководства;
Контроль подрядчиков по использованию ресурсов компании и ведение взаиморасчетов (вода, электричество, техника, и. т.д.);
Организация и контроль клининговых услуг на объекте.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2014
Ведущий специалист отдела снабжения
ООО Инжинирингсити, Москва
Подбор поставщиков строитель-отделочных материалов;
Формирование и ведение клиентской базы поставщиков;
Мониторинг ценовых предложений;
Поиск материалов (сбор информации по материалом, выезд к поставщикам, заключение договоров);
Переговоры с поставщиками для получение максимально выгодных предложений;
Прием заявок со строительных объектов на материал;
Подбор аналогов строительного материала;
Составление заказов поставщикам на материалы, отслеживание выполнения заказов;
Контроль доставки материалов от поставщика на строительный объект;
Обеспечение контроль состояние запасов материалов;
Контроль качества закупаемой продукции;
Сбор необходимой документации от поставщика и решение рекламационных вопросов, возврат товара (формирование оперативной отчетности, счет фактура, Торг 12);
Контроль дебиторской задолженности;
Аналитические отчеты и расчеты для руководителя по строительно-отделочным материалом.
Проведение тендеров между организациями, сбор необходимой документации для тендеров.
Подготовка претензий при нарушение договорных обязательств.
7 лет и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2014
Заместитель руководителя отдела снабжения
ООО ЕвроГолд, Красноярский край г Ачинск
Ведение клиентской базы поставщиков;
Проведение переговоров с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, максимизация отсрочки платежей), заключение договоров;
Поиск наиболее оптимальных условий и определение новых поставщиков;
Проведение тендерных закупок;
Контроль уровня закупочных цен;
Подбор аналогов строительного материала;
Закупка строительных материалов (песок, щебень, цемент, плиты перекрытия, сваи, арматура, кирпич, ГСМ, электрика, сантехника, санфаянс, кровельный материал, фасадные комплектующие, утеплитель, плитка, сухие смеси, линолеум, ламинат, паркет, обои, декоративная штукатурка);
Контроль качества закупаемой продукции;
Контроль документооборота по договорам поставки материалов и организация выполнения приходно-расходных операций;
Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества; проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, тех.документации на поставленное оборудование и материалы;
Сбор необходимой документации от поставщика, возврат товара (формирование оперативной отчетности);
Координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль, оптимизация затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек в рамках функций;
Контроль основных показателей деятельности отдела, анализ эффективности, ведение установленной отчетности;
Работа с транспортными компаниями.
Высшее образование
2001
КГАЦМиЗ
Экономика и управления
Заочная форма обучения
Экономист менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, внимательность. Знание деловой этике, дипломатичность, умение анализировать документы. Имею опыт в руководящей должности 6 лет. Знание технологии строительства, технологии мебельного производства. Знание отделочных материалов, отделки класса Люкс. Умение читать чертежи. Знание строительно-отделочных материалов и материалов мебельного производства. Знание документооборота (накладные, счета фактуры, доверенности, договоры поставки). Умение работать и поддерживать хорошее отношение с людьми, ведение переговоров. Высокая коммуникабельность, энергичность.. Знание компьютера Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word. Без вредных привычек, занимаюсь спортом, читаю. Имею водительские права категории В и автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО
По договоренности
Начальник АХО, ГБПОУ МТК
Руководитель АХО, административный директор
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Бразен"
Руководитель АХО, административный директор
Руководитель АХО / МТО / договорного отдела / отдела эксплуатации
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
90 резюме
Резюме № 32996855 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 16:13

Резюме

Заместитель руководителя АХО 60 000
Дата рождения: 9 июня 1977, 40 лет.
Москва
12.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Заместитель руководителя АХО
ООО ЕвроГолд, г. Люберцы.
Обеспечение хозяйственной деятельности компании;
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Составление и согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, бытовой химии);
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, обеспечение ими структурных подразделений;
Проведение инвентаризации;
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами, пожарными организациями;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
Организация учета движения материальных ценностей на объекте;
Организация работ и контроль клининговых услуг на объекте;
Организация работ по содержанию здания, территории в надлежащем порядке;
Косметический/капитальный ремонт своими силами и с привлечением ремонтно-строительных бригад;
Ремонт и обслуживания вентиляции, кондиционирование, сантехники, электрики, столярные работы и.т.д;
Выполнение плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов;
Обслуживание строительных площадок, арендованных помещений, территорий, офисов компании;
Организация обслуживания объекта, уборка строительного мусора, обслуживание для работников ИТР и руководства;
Контроль подрядчиков по использованию ресурсов компании и ведение взаиморасчетов (вода, электричество, техника, и. т.д.);
Организация и контроль клининговых услуг на объекте.
04.2014—11.2014   8 месяцев
Ведущий специалист отдела снабжения
ООО Инжинирингсити, г. Москва.
Подбор поставщиков строитель-отделочных материалов;
Формирование и ведение клиентской базы поставщиков;
Мониторинг ценовых предложений;
Поиск материалов (сбор информации по материалом, выезд к поставщикам, заключение договоров);
Переговоры с поставщиками для получение максимально выгодных предложений;
Прием заявок со строительных объектов на материал;
Подбор аналогов строительного материала;
Составление заказов поставщикам на материалы, отслеживание выполнения заказов;
Контроль доставки материалов от поставщика на строительный объект;
Обеспечение контроль состояние запасов материалов;
Контроль качества закупаемой продукции;
Сбор необходимой документации от поставщика и решение рекламационных вопросов, возврат товара (формирование оперативной отчетности, счет фактура, Торг 12);
Контроль дебиторской задолженности;
Аналитические отчеты и расчеты для руководителя по строительно-отделочным материалом.
Проведение тендеров между организациями, сбор необходимой документации для тендеров.
Подготовка претензий при нарушение договорных обязательств.
01.2007—02.2014   7 лет 2 месяца
Заместитель руководителя отдела снабжения
ООО ЕвроГолд, г. Красноярский край г Ачинск.
Ведение клиентской базы поставщиков;
Проведение переговоров с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, максимизация отсрочки платежей), заключение договоров;
Поиск наиболее оптимальных условий и определение новых поставщиков;
Проведение тендерных закупок;
Контроль уровня закупочных цен;
Подбор аналогов строительного материала;
Закупка строительных материалов (песок, щебень, цемент, плиты перекрытия, сваи, арматура, кирпич, ГСМ, электрика, сантехника, санфаянс, кровельный материал, фасадные комплектующие, утеплитель, плитка, сухие смеси, линолеум, ламинат, паркет, обои, декоративная штукатурка);
Контроль качества закупаемой продукции;
Контроль документооборота по договорам поставки материалов и организация выполнения приходно-расходных операций;
Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества; проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, тех.документации на поставленное оборудование и материалы;
Сбор необходимой документации от поставщика, возврат товара (формирование оперативной отчетности);
Координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль, оптимизация затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек в рамках функций;
Контроль основных показателей деятельности отдела, анализ эффективности, ведение установленной отчетности;
Работа с транспортными компаниями.
Высшее
2001
КГАЦМиЗ
Факультет: Экономика и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, внимательность. Знание деловой этике, дипломатичность, умение анализировать документы. Имею опыт в руководящей должности 6 лет. Знание технологии строительства, технологии мебельного производства. Знание отделочных материалов, отделки класса Люкс. Умение читать чертежи. Знание строительно-отделочных материалов и материалов мебельного производства. Знание документооборота (накладные, счета фактуры, доверенности, договоры поставки). Умение работать и поддерживать хорошее отношение с людьми, ведение переговоров. Высокая коммуникабельность, энергичность.. Знание компьютера Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word. Без вредных привычек, занимаюсь спортом, читаю. Имею водительские права категории В и автомобиль.