Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32996855
29 августа 2016

Заместитель руководителя АХО

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (9 июня 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Заместитель руководителя АХО

ООО ЕвроГолд, г. Люберцы.

Обеспечение хозяйственной деятельности компании;
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Составление и согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, бытовой химии);
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, обеспечение ими структурных подразделений;
Проведение инвентаризации;
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами, пожарными организациями;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
Организация учета движения материальных ценностей на объекте;
Организация работ и контроль клининговых услуг на объекте;
Организация работ по содержанию здания, территории в надлежащем порядке;
Косметический/капитальный ремонт своими силами и с привлечением ремонтно-строительных бригад;
Ремонт и обслуживания вентиляции, кондиционирование, сантехники, электрики, столярные работы и.т.д;
Выполнение плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов;
Обслуживание строительных площадок, арендованных помещений, территорий, офисов компании;
Организация обслуживания объекта, уборка строительного мусора, обслуживание для работников ИТР и руководства;
Контроль подрядчиков по использованию ресурсов компании и ведение взаиморасчетов (вода, электричество, техника, и. т.д.);
Организация и контроль клининговых услуг на объекте.

апрель 2014 — ноябрь 2014
8 месяцев

Ведущий специалист отдела снабжения

ООО Инжинирингсити, г. Москва.

Подбор поставщиков строитель-отделочных материалов;
Формирование и ведение клиентской базы поставщиков;
Мониторинг ценовых предложений;
Поиск материалов (сбор информации по материалом, выезд к поставщикам, заключение договоров);
Переговоры с поставщиками для получение максимально выгодных предложений;
Прием заявок со строительных объектов на материал;
Подбор аналогов строительного материала;
Составление заказов поставщикам на материалы, отслеживание выполнения заказов;
Контроль доставки материалов от поставщика на строительный объект;
Обеспечение контроль состояние запасов материалов;
Контроль качества закупаемой продукции;
Сбор необходимой документации от поставщика и решение рекламационных вопросов, возврат товара (формирование оперативной отчетности, счет фактура, Торг 12);
Контроль дебиторской задолженности;
Аналитические отчеты и расчеты для руководителя по строительно-отделочным материалом.
Проведение тендеров между организациями, сбор необходимой документации для тендеров.
Подготовка претензий при нарушение договорных обязательств.

январь 2007 — февраль 2014
7 лет и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела снабжения

ООО ЕвроГолд, г. Красноярский край г Ачинск.

Ведение клиентской базы поставщиков;
Проведение переговоров с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, максимизация отсрочки платежей), заключение договоров;
Поиск наиболее оптимальных условий и определение новых поставщиков;
Проведение тендерных закупок;
Контроль уровня закупочных цен;
Подбор аналогов строительного материала;
Закупка строительных материалов (песок, щебень, цемент, плиты перекрытия, сваи, арматура, кирпич, ГСМ, электрика, сантехника, санфаянс, кровельный материал, фасадные комплектующие, утеплитель, плитка, сухие смеси, линолеум, ламинат, паркет, обои, декоративная штукатурка);
Контроль качества закупаемой продукции;
Контроль документооборота по договорам поставки материалов и организация выполнения приходно-расходных операций;
Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества; проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, тех.документации на поставленное оборудование и материалы;
Сбор необходимой документации от поставщика, возврат товара (формирование оперативной отчетности);
Координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль, оптимизация затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек в рамках функций;
Контроль основных показателей деятельности отдела, анализ эффективности, ведение установленной отчетности;
Работа с транспортными компаниями.

Ключевые навыки
Ответственность, доброжелательность, внимательность. Знание деловой этике, дипломатичность, умение анализировать документы. Имею опыт в руководящей должности 6 лет. Знание технологии строительства, технологии мебельного производства. Знание отделочных материалов, отделки класса Люкс. Умение читать чертежи. Знание строительно-отделочных материалов и материалов мебельного производства. Знание документооборота (накладные, счета фактуры, доверенности, договоры поставки). Умение работать и поддерживать хорошее отношение с людьми, ведение переговоров. Высокая коммуникабельность, энергичность.. Знание компьютера Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word. Без вредных привычек, занимаюсь спортом, читаю. Имею водительские права категории В и автомобиль.
Училась

по 2001

КГАЦМиЗ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управления. Специальность: Экономист менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32996855 обновлено 29 августа 2016, 16:13
Заместитель руководителя АХО
60 000 Р
Женщина, 39 лет (9 июня 1977)
Москва
Опыт работы 10 лет
Заместитель руководителя АХО
2 года 2 месяца
декабрь 2014  — н.в.
ООО ЕвроГолд, Люберцы
Обеспечение хозяйственной деятельности компании;
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Составление и согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, бытовой химии);
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, мебели, обеспечение ими структурных подразделений;
Проведение инвентаризации;
Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами, пожарными организациями;
Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
Организация учета движения материальных ценностей на объекте;
Организация работ и контроль клининговых услуг на объекте;
Организация работ по содержанию здания, территории в надлежащем порядке;
Косметический/капитальный ремонт своими силами и с привлечением ремонтно-строительных бригад;
Ремонт и обслуживания вентиляции, кондиционирование, сантехники, электрики, столярные работы и.т.д;
Выполнение плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов;
Обслуживание строительных площадок, арендованных помещений, территорий, офисов компании;
Организация обслуживания объекта, уборка строительного мусора, обслуживание для работников ИТР и руководства;
Контроль подрядчиков по использованию ресурсов компании и ведение взаиморасчетов (вода, электричество, техника, и. т.д.);
Организация и контроль клининговых услуг на объекте.
Ведущий специалист отдела снабжения
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2014
ООО Инжинирингсити, Москва
Подбор поставщиков строитель-отделочных материалов;
Формирование и ведение клиентской базы поставщиков;
Мониторинг ценовых предложений;
Поиск материалов (сбор информации по материалом, выезд к поставщикам, заключение договоров);
Переговоры с поставщиками для получение максимально выгодных предложений;
Прием заявок со строительных объектов на материал;
Подбор аналогов строительного материала;
Составление заказов поставщикам на материалы, отслеживание выполнения заказов;
Контроль доставки материалов от поставщика на строительный объект;
Обеспечение контроль состояние запасов материалов;
Контроль качества закупаемой продукции;
Сбор необходимой документации от поставщика и решение рекламационных вопросов, возврат товара (формирование оперативной отчетности, счет фактура, Торг 12);
Контроль дебиторской задолженности;
Аналитические отчеты и расчеты для руководителя по строительно-отделочным материалом.
Проведение тендеров между организациями, сбор необходимой документации для тендеров.
Подготовка претензий при нарушение договорных обязательств.
Заместитель руководителя отдела снабжения
7 лет 2 месяца
январь 2007  — февраль 2014
ООО ЕвроГолд, Красноярский край г Ачинск
Ведение клиентской базы поставщиков;
Проведение переговоров с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, максимизация отсрочки платежей), заключение договоров;
Поиск наиболее оптимальных условий и определение новых поставщиков;
Проведение тендерных закупок;
Контроль уровня закупочных цен;
Подбор аналогов строительного материала;
Закупка строительных материалов (песок, щебень, цемент, плиты перекрытия, сваи, арматура, кирпич, ГСМ, электрика, сантехника, санфаянс, кровельный материал, фасадные комплектующие, утеплитель, плитка, сухие смеси, линолеум, ламинат, паркет, обои, декоративная штукатурка);
Контроль качества закупаемой продукции;
Контроль документооборота по договорам поставки материалов и организация выполнения приходно-расходных операций;
Контроль и обеспечение закупок ТМЦ требуемого качества; проверка наличия и правильности оформления сертификатов, паспортов, тех.документации на поставленное оборудование и материалы;
Сбор необходимой документации от поставщика, возврат товара (формирование оперативной отчетности);
Координация финансовых потоков, операционное планирование, бюджетирование, контроль, оптимизация затрат, проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение издержек в рамках функций;
Контроль основных показателей деятельности отдела, анализ эффективности, ведение установленной отчетности;
Работа с транспортными компаниями.
Высшее образование
2001
КГАЦМиЗ
Экономика и управления
Заочная форма обучения
Экономист менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, внимательность. Знание деловой этике, дипломатичность, умение анализировать документы. Имею опыт в руководящей должности 6 лет. Знание технологии строительства, технологии мебельного производства. Знание отделочных материалов, отделки класса Люкс. Умение читать чертежи. Знание строительно-отделочных материалов и материалов мебельного производства. Знание документооборота (накладные, счета фактуры, доверенности, договоры поставки). Умение работать и поддерживать хорошее отношение с людьми, ведение переговоров. Высокая коммуникабельность, энергичность.. Знание компьютера Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word. Без вредных привычек, занимаюсь спортом, читаю. Имею водительские права категории В и автомобиль.