Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9102819Обновлено 21 июля
В избранные

Заместитель руководителя, инженер технической поддержки, ведущий специалист ДБО, клиент-банк, service desk

63 000 Р, на территории работодателя
Муж., 35 лет (22 апреля 1982), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Черкизовская , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 месяца
январь  — апрель 2015
Ведущий специалист отдела поддержки ДБО и комиссионных сервисов
Бинбанк, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи.
Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит";
Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком.
Регистрация клиентов и сотрудников.
Разграничение прав доступа, синхронизация выписки;
Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения.
Администрирование платежных систем: Western Union, Contact, Unistream, Золотая Корона.
SQL - уровень простых запросов.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2013 — ноябрь 2014
Ведущий специалист отдела фронт-офисных систем
Инвестиционный Республиканский Банк, ООО (inresbank.ru), Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи.
Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит";
Администрирование серверов iBank 2
Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком.
Регистрация клиентов (физ., юр. лиц) и сотрудников.
Разграничение прав доступа, синхронизация выписки;
Работа со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ);
Контроль и учет необходимого количества ЭЦП, смарт-карт, usb, mac, otp токенов.
Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Специалист отдела информационной и технической поддержки
ООО КБ "Альба Альянс", Москва
Оказание всесторонней информационной и технической поддержки сотрудникам банка:
- организация новых рабочих мест (AD), установка и настройка необходимого ПО: ОС Windows Xp-7, MS Office, почтовых клиентов: Outlook, IBM Lotus Notes, установка CryptoPro, обновление сертификатов Taxcom, установка клиент-банков (обновление ключей), RS-Bank, перенос профилей пользователей, рабочие места Bloomberg (частичная поддержка), обновление АРМ ТБСВК "Контракты", установка ПО Дело, Diasoft.
- настройка параметров локальной безопасности на рабочих станциях (отключение служб, портов)
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- коммутация сетевых розеток,
- блочный ремонт компьютеров.
- консультация пользователей по возникающим вопросам,
- поддержка VIP пользователей.
- актуализация инструкций, закупка оборудования.
8 месяцев
январь  — август 2012
Инженер сектора технической поддержки пользователей
ОАО "Центральный телеграф", Москва, полная занятость
Прием, решение, эскалация обращений в HP Open View ver. 4.5.
- организация новых рабочих мест (ввод машин в AD), установка и настройка ОС Windows, MS Office, эл. почты, клиент-банков, Cryptopro, ПО для Call центра: CISCO Agent, Communicator, различного прикладного ПО, начальный уровень поддержки 1С.
- развертывание антивируса McAfee
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
- консультация пользователей по работе с компьютером и ПО.
- замена и контроль за расходниками.
- блочный ремонт компьютеров.
- поддержка порядка 1000 рабочих мест.
6 лет и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2011
Оператор ЭВМ
ОАО «Владимирэнергосбыт», Владимир, полная занятость
Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, поддержка рабочих мест, резервное копирование, устранение и диагностика неисправностей офисной техники, еженедельная отчетность (специфика предприятия - реализаций эл. энергии), эл. почта, функционирование и прием платежей (клиент-банк), антивирусная защита, работа с базами данных.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2002 — май 2005
Программист
Муп жкх, Владимир, полная занятость
Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, оформление проектно-сметной документации (строительство), устранение и диагностика неисправностей офисной техники
Высшее образование
2008
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Машиностроения и управления качеством
Заочная форма обучения
Инженер по специальности машины и аппараты легкой и текстильной промышленности
Курсы
2007
ЗАО НПП "Синтез"
"КонсультантПлюс. Технология 3000"
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Качественная техподдержка корпоративной it-инфраструктуры, оперативное решение инцидентов, администрирование ЛВС, поддержка клиент-банк, антивирусная защита, работа с базами данных, закупка оборудования, взаимодействие с контрагентами, компетентное консультирование внутренних и внешних пользователей.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, вежливость, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.
Хобби: вокал, медитация, восточные единоборства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки
По договоренности
Инженер, ЦНИИ ЭИСУ
Инженер технической поддержки
Инженер отдела технической поддержки пользователей / Helpdesk
По договоренности
Системный администратор
Системный администратор, Инженер технической поддержки
По договоренности
Сервис-инженер, Частная практика / фриланс
483 резюме
Резюме № 9102819 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 18:18

Резюме

Заместитель руководителя, инженер технической поддержки, ведущий специалист ДБО, клиент-банк, service desk 63 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 апреля 1982, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Черкизовская), готов к переезду
01.2015—04.2015   4 месяца
Ведущий специалист отдела поддержки ДБО и комиссионных сервисов
Бинбанк, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи.
Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит";
Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком.
Регистрация клиентов и сотрудников.
Разграничение прав доступа, синхронизация выписки;
Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения.
Администрирование платежных систем: Western Union, Contact, Unistream, Золотая Корона.
SQL - уровень простых запросов.
11.2013—11.2014   1 год 1 месяц
Ведущий специалист отдела фронт-офисных систем
Инвестиционный Республиканский Банк, ООО (inresbank.ru), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи.
Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит";
Администрирование серверов iBank 2
Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком.
Регистрация клиентов (физ., юр. лиц) и сотрудников.
Разграничение прав доступа, синхронизация выписки;
Работа со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ);
Контроль и учет необходимого количества ЭЦП, смарт-карт, usb, mac, otp токенов.
Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Специалист отдела информационной и технической поддержки
ООО КБ "Альба Альянс", г. Москва.
Оказание всесторонней информационной и технической поддержки сотрудникам банка:
- организация новых рабочих мест (AD), установка и настройка необходимого ПО: ОС Windows Xp-7, MS Office, почтовых клиентов: Outlook, IBM Lotus Notes, установка CryptoPro, обновление сертификатов Taxcom, установка клиент-банков (обновление ключей), RS-Bank, перенос профилей пользователей, рабочие места Bloomberg (частичная поддержка), обновление АРМ ТБСВК "Контракты", установка ПО Дело, Diasoft.
- настройка параметров локальной безопасности на рабочих станциях (отключение служб, портов)
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- коммутация сетевых розеток,
- блочный ремонт компьютеров.
- консультация пользователей по возникающим вопросам,
- поддержка VIP пользователей.
- актуализация инструкций, закупка оборудования.
01.2012—08.2012   8 месяцев
Инженер сектора технической поддержки пользователей
ОАО "Центральный телеграф", г. Москва, полная занятость.
Прием, решение, эскалация обращений в HP Open View ver. 4.5.
- организация новых рабочих мест (ввод машин в AD), установка и настройка ОС Windows, MS Office, эл. почты, клиент-банков, Cryptopro, ПО для Call центра: CISCO Agent, Communicator, различного прикладного ПО, начальный уровень поддержки 1С.
- развертывание антивируса McAfee
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
- консультация пользователей по работе с компьютером и ПО.
- замена и контроль за расходниками.
- блочный ремонт компьютеров.
- поддержка порядка 1000 рабочих мест.
06.2005—12.2011   6 лет 7 месяцев
Оператор ЭВМ
ОАО «Владимирэнергосбыт», г. Владимир, полная занятость.
Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, поддержка рабочих мест, резервное копирование, устранение и диагностика неисправностей офисной техники, еженедельная отчетность (специфика предприятия - реализаций эл. энергии), эл. почта, функционирование и прием платежей (клиент-банк), антивирусная защита, работа с базами данных.
12.2002—05.2005   2 года 6 месяцев
Программист
Муп жкх, г. Владимир, полная занятость.
Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, оформление проектно-сметной документации (строительство), устранение и диагностика неисправностей офисной техники
Высшее
2008
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Машиностроения и управления качеством
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности машины и аппараты легкой и текстильной промышленности
Курсы и тренинги
2007
ЗАО НПП "Синтез"
"КонсультантПлюс. Технология 3000"
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Качественная техподдержка корпоративной it-инфраструктуры, оперативное решение инцидентов, администрирование ЛВС, поддержка клиент-банк, антивирусная защита, работа с базами данных, закупка оборудования, взаимодействие с контрагентами, компетентное консультирование внутренних и внешних пользователей.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, вежливость, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Вредных привычек нет.
Хобби: вокал, медитация, восточные единоборства.