Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8324228Обновлено 12 февраля
В избранные

Заместитель руководителя / Помощник руководителя

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (18 мая 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Авиамоторная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
9 месяцев
август 2017 — н.в.
Заместитель генерального директора
Бизнес Эксперт, Москва, полная занятость
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании
- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов
- ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, партнерами и контрагентами
- визиты в гос.структуры
- открытие расчётных счётов в банках, открытие ооо, ип, оао.
- в отсутствие ген.директора, по поручениюподписание договоров
- обеспечение выполнения договорных обязательств
- контроль работы организации
- участие в подготовке и разработке проектов
- подписание документов
- представление в пределах своей компетенции интересов компании
- установление служебных обязанностей для подчиненных работников
- контроль над коллективным соблюдением дисциплины
- решение вопросов организации, по поручению
- контроль сотрудников (полиграф, прослушка, просмотр камер)
- работа с сайтами компании, наполнение контента
- знание CRM программ
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Помощник коммерческого директора
KORF, Москва, полная занятость
- электронная почта, электронный документооборот
- оплата счетов (программа Axapta)
- ведение табеля рабочего времени сотрудников в 1С
- закупки/обеспечение жизнедеятельности (мебель, канцтовары, вода, цветы для офиса, продукты в приёмную руководителя, подарки)
- сортировка звонков
- получение, распределение корреспонденции по отделам
- встреча гостей (кофе, чай)
- заказ пропусков
- составление актов и приказов по браку.
- организация совещаний (кофе, чай руководству)
- документооборот (распоряжения, приказы, сопроводительные письма, заявки на получение денежных средств, командировочные листы)
- помощь HR отделу (подготовка к проверке трудовой инспекции, личные дела)
- визирование документов
- выполнение поручений коммерческого директора (от аналитики и мониторинга в интернете до личных поручений)
- участие в организации досуга сотрудников, праздничных мероприятий
- курирование клининговой службы, курьеров
- организация и ведение собственных проектов.
1 год и 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2014
Руководитель группы текущего контроля
ООО ТЕХНОСТРОЙ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение календаря руководителя.
Прием и распределение звонков.
Оргтехника и гаджеты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Movie Marker, AutoCad, Outlook, The Bat, Photoshop и тд.)
Электронный документооборот (программа Alfresco)
Документооборот: приказы, распоряжения, объяснительные, листы согласования, служебные записки, командировочные листы, сопроводительные письма, заявления, протоколы, исх. и вход. письма.
Взаимодействие с контрагентами (визы, ИФНС, гос.департаменты и тд.)
Контроль работы персонала
(Организация текущей работы секретариата, курьерской службы, водителей, домашнего персонала руководителя и тд.)
Успешное выполнение поручений руководителя
Travel-поддержка (Заказ отелей, такси, бронирование ж/д, авиа билетов, командировки по поручению рук-ля).
Деловая переписка
Организация мероприятий, банкетов, пресс-конференций, презентаций, фуршетов и корпоративов.
Работа в режиме 24/7.
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Личный помощник руководителя
ОАО "Проектэнергомаш", Москва, полная занятость
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и деловой переписки;
- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя;
- оформление и ведение архива;
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
- поездки в командировки (Болгария 26 дней).

- организация работы канцелярии
- обеспечение контроля за исполнением своевременной обработки поступающей корреспонденции и доставка ее по назначению
- организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структуры
Высшее образование
2015
Всероссийская государственная налоговая академия
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2017
Международная юридическая компания
Юридический Форум (лекция по ликвидации компаний)
Москва
2017
Бизнес Эксперт
ПОЛИГРАФ (успешное прохождение)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Axapta (общий офисный ресурс, частью которого является 1С), Alfresco (электронный документооборот), 1C, WMM (видео редактор), CRM Мегаплан, Битрикс24, администрирование сайтов, Adobe Photo (фото редактор), Paint, Outlook, Интернет, Оргтехника, Гаджеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Социальный работник, «Разум и Сердце»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Надежда-Т"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8324228 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 21:43

Резюме

Заместитель руководителя / Помощник руководителя 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Авиамоторная
08.2017—н.в.   9 месяцев
Заместитель генерального директора
Бизнес Эксперт, г. Москва, полная занятость.
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании
- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов
- ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, партнерами и контрагентами
- визиты в гос.структуры
- открытие расчётных счётов в банках, открытие ооо, ип, оао.
- в отсутствие ген.директора, по поручениюподписание договоров
- обеспечение выполнения договорных обязательств
- контроль работы организации
- участие в подготовке и разработке проектов
- подписание документов
- представление в пределах своей компетенции интересов компании
- установление служебных обязанностей для подчиненных работников
- контроль над коллективным соблюдением дисциплины
- решение вопросов организации, по поручению
- контроль сотрудников (полиграф, прослушка, просмотр камер)
- работа с сайтами компании, наполнение контента
- знание CRM программ
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Помощник коммерческого директора
KORF, г. Москва, полная занятость.
- электронная почта, электронный документооборот
- оплата счетов (программа Axapta)
- ведение табеля рабочего времени сотрудников в 1С
- закупки/обеспечение жизнедеятельности (мебель, канцтовары, вода, цветы для офиса, продукты в приёмную руководителя, подарки)
- сортировка звонков
- получение, распределение корреспонденции по отделам
- встреча гостей (кофе, чай)
- заказ пропусков
- составление актов и приказов по браку.
- организация совещаний (кофе, чай руководству)
- документооборот (распоряжения, приказы, сопроводительные письма, заявки на получение денежных средств, командировочные листы)
- помощь HR отделу (подготовка к проверке трудовой инспекции, личные дела)
- визирование документов
- выполнение поручений коммерческого директора (от аналитики и мониторинга в интернете до личных поручений)
- участие в организации досуга сотрудников, праздничных мероприятий
- курирование клининговой службы, курьеров
- организация и ведение собственных проектов.
04.2013—12.2014   1 год 9 месяцев
Руководитель группы текущего контроля
ООО ТЕХНОСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение календаря руководителя.
Прием и распределение звонков.
Оргтехника и гаджеты.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Movie Marker, AutoCad, Outlook, The Bat, Photoshop и тд.)
Электронный документооборот (программа Alfresco)
Документооборот: приказы, распоряжения, объяснительные, листы согласования, служебные записки, командировочные листы, сопроводительные письма, заявления, протоколы, исх. и вход. письма.
Взаимодействие с контрагентами (визы, ИФНС, гос.департаменты и тд.)
Контроль работы персонала
(Организация текущей работы секретариата, курьерской службы, водителей, домашнего персонала руководителя и тд.)
Успешное выполнение поручений руководителя
Travel-поддержка (Заказ отелей, такси, бронирование ж/д, авиа билетов, командировки по поручению рук-ля).
Деловая переписка
Организация мероприятий, банкетов, пресс-конференций, презентаций, фуршетов и корпоративов.
Работа в режиме 24/7.
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Личный помощник руководителя
ОАО "Проектэнергомаш", г. Москва, полная занятость.
- встреча посетителей;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и деловой переписки;
- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
- выполнение поручений руководителя;
- помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя;
- оформление и ведение архива;
- организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
- поездки в командировки (Болгария 26 дней).

- организация работы канцелярии
- обеспечение контроля за исполнением своевременной обработки поступающей корреспонденции и доставка ее по назначению
- организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структуры
Высшее
2015
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2017
Международная юридическая компания
Юридический Форум (лекция по ликвидации компаний)
Москва
2017
Бизнес Эксперт
ПОЛИГРАФ (успешное прохождение)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Axapta (общий офисный ресурс, частью которого является 1С), Alfresco (электронный документооборот), 1C, WMM (видео редактор), CRM Мегаплан, Битрикс24, администрирование сайтов, Adobe Photo (фото редактор), Paint, Outlook, Интернет, Оргтехника, Гаджеты.