Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7904693Обновлено 30 апреля
В избранные

Заместитель руководителя, помощник руководителя, администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (21 октября 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
5 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Управляющий салоном
Дчтьково, Москва
Розничные продажи
6 месяцев
июль  — декабрь 2016
Администратор
ООО Ла Туа, Москва, полная занятость
- Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.
- Совмещение должности администратора с должностью дизайнера-консультанта;
- Составление проекта в программе про100;
- Просчет эскиза.
10 месяцев
июль 2015 — апрель 2016
Заместитель директора, товаровед
АО"Тандер", Барнаул, полная занятость
Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, проведение ревизий, управление персоналом магазина, формирование отчетности, участие в выполнении плановых показателей магазина. Ведение документооборота. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпоративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для продавцов с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Управляющая
ООО"Много мебели", ГБарнаул, полная занятость
Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Помощник руководителя
Лига, ГБарнаул, полная занятость
Прием входящей/исходящей корреспонденции, звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Ведение первичной документации. Работа в 1с.
Высшее образование
2018
Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выявление потребностей, презентация, заключение договора. Ведение документооборота. Обработка заказа в инфосистеме. Отслеживание своевременного изготовления и доставки товара покупателю. Работа с клиентской базой. Послепродажное обслуживание. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпаративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для менеджеров с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность...
Желание работать и зарабатывать. Знание программ 1С, Word, Excel, Мебельной программы про100.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, со здоровыми амбициями, активная. Оптимист по жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор / Заместитель управляющего, Концепт груп
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник, (разнонаправленные консалтинговые услуги организационно-управленческого, правового характера для бизнеса и частных лиц). Оказание услуг единовременного характера, выполнение проектных работ.
Помощник руководителя
424 резюме
Резюме № 7904693 в открытом доступе Последнее обновление 30 апреля, 19:12

Резюме

Заместитель руководителя, помощник руководителя, администратор 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 октября 1982, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
02.2017—н.в.   5 месяцев
Управляющий салоном
Дчтьково, г. Москва.
07.2016—12.2016   6 месяцев
Администратор
ООО Ла Туа, г. Москва, полная занятость.
- Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.
- Совмещение должности администратора с должностью дизайнера-консультанта;
- Составление проекта в программе про100;
- Просчет эскиза.
07.2015—04.2016   10 месяцев
Заместитель директора, товаровед
АО"Тандер", г. Барнаул, полная занятость.
Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, проведение ревизий, управление персоналом магазина, формирование отчетности, участие в выполнении плановых показателей магазина. Ведение документооборота. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпоративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для продавцов с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
10.2014—05.2015   8 месяцев
Управляющая
ООО"Много мебели", г. ГБарнаул, полная занятость.
Организация процесса работы по выполнению плана продаж салона;
- Обучение и аттестация продавцов салона;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
- Демонстрация товара покупателям;
- Оказание помощи покупателям в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салона и Компании в целом;
- Кассовая отчетность;
- Инкассация.
07.2013—06.2014   1 год
Помощник руководителя
Лига, г. ГБарнаул, полная занятость.
Прием входящей/исходящей корреспонденции, звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Ведение первичной документации. Работа в 1с.
Высшее
2018
Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Выявление потребностей, презентация, заключение договора. Ведение документооборота. Обработка заказа в инфосистеме. Отслеживание своевременного изготовления и доставки товара покупателю. Работа с клиентской базой. Послепродажное обслуживание. Инкассация денежных средств. Владение техникой продаж и корпаративного менеджмента. Управление и координация работы персонала. Составление графиков работы. Распределение плановых показателей и мотивации для менеджеров с целью их обеспечения. Контроль качества обслуживания.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность...
Желание работать и зарабатывать. Знание программ 1С, Word, Excel, Мебельной программы про100.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, со здоровыми амбициями, активная. Оптимист по жизни.