Работаем из дома
48515523Обновлено 18 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
26 лет (родилась 05 октября 1993), высшее образование
Москва, Строгино, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель руководителя, бизнес-ассистент

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Индустрия Чистоты Столица», Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Реализация продаж санитарно-гигиенической продукции в сегменте B2B: ▪ работа с входящими заявками как от текущих, так и от потенциальных клиентов, поддержание и развитие взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними; ▪ abc-анализ потенциальных клиентов, их перераспределение между менеджерами по работе с ключевыми клиентами; ▪ адаптация новых сотрудников отдела продаж, обучение работе в CRM "Битрикс24"; ▪ подбор аналогов из имеющейся линейки продукции по заданным клиентами параметрам; ▪ подготовка коммерческих предложений; ▪ согласование условий договоров (совместно с юридическим отделом); ▪ выставление счетов, контроль поступления оплат, работа с дебиторской задолженностью; ▪ отслеживание сроков отгрузки продукции покупателям; ▪ работа с возражениями, поступающими от клиентов, урегулирование спорных вопросов; ▪ оценка целесообразности участия в тендерах; ▪ подготовка тендерной документации, необходимой для участия в торгах на электронных торговых площадках; ▪ работа с программами «1С», CRM «Битрикс24», Microsoft Office; ▪ подготовка и предоставление отчётов руководству компании.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя компании

    ООО «Трендимебель», Москва
    Деревообработка (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    С апреля 2016 г. по март 2017 г. занимала должность помощника руководителя компании. Обеспечение деятельности компании по производству мягкой корпусной мебели премиального сегмента: ▪ организация работы с заказчиками компании; ▪ подготовка коммерческих предложений на основе предоставляемых заказчиками технических заданий; ▪ обсуждение/согласование условий договоров; ▪ выставление счетов, контроль поступления оплат, работа с кредиторской/дебиторской задолженностями; ▪ управление командой до 30-ти человек, адаптация новых сотрудников; ▪ ведение планов производства; ▪ контроль конструкторского отдела, согласование технической документации с заказчиками, дизайнерами, архитекторами; ▪ закупка всех необходимых материалов для производственных нужд, поиск и налаживание взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками; ▪ непрерывная работа по оптимизации производственных издержек; ▪ отслеживание выполнения заказов на всех этапах производства, контроль соблюдения сроков отгрузки готовой продукции заказчикам; ▪ организация логистики; ▪ работа с возражениями, поступающими от заказчиков, урегулирование спорных вопросов; ▪ ведение управленческого учёта; ▪ расчёт заработной платы сотрудников компании; ▪ ведение первичной бухгалтерской документации; ▪ поиск новых сотрудников, проведение собеседований, принятие решений о найме сотрудников (при согласовании с руководством).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

CRM, Банк-клиент, СБиС, MS Office, 1С: Управление Торговлей, 1С: Производство, B2B Продажи, Первичная бухгалтерская документация, Развитие продаж, Развитие ключевых клиентов, Тендеры, Работа в команде, Работа с поставщиками, Первичная документация, Закупка товаров и услуг, Руководство коллективом, Управление командой, Управленческие навыки, Закупки, Административное управление, Ориентация на клиента, Дебиторская задолженность, Контроль отгрузок, B2C продажи, Управление офисными водителями, Работа с ключевыми клиентами, Управление продажами, Оценка потребностей клиентов, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Начала трудовую деятельность в 2014 г. в премиум-сегменте ресторанного бизнеса. Впоследствии получила опыт руководства всеми службами небольшого производственного предприятия по части реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бизнеса и удовлетворенности заказчиков; выстраивала доверительные отношения как с партнёрами, так и с заказчиками; досконально изучала и осваивала новые направления бизнеса; управляла коллективом до 30 человек. В сегменте B2B-продаж освоила техники продаж, принципы построения отдела продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто