43193033Обновлено 14 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
33 года (родилась 26 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель руководителя

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Методист деканата

    АНО ВО "Институт экономики и управления в промышленности" , Москва
    Образование

    Обязанности:

    Взаимодействие со студентами. Документооборот.  Проведение приемной кампании, работа с абитуриентами. Проведение мероприятий по рекламе.  Решение возникающих вопросов, отслеживание платежей.  Работа с негативными отзывами.  Частично решение вопросов АХО.  Взаимодействие с гос. структурами.

    Достижения:

    Доведён до ума образовательный процесс, налажены взаимоотношения со студентами. Пройдены ряд проверок с положительным исходом. Навыки управления
    • октябрь 2008 – май 2017
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист по делопроизводству

    Москва
    Розничная торговля верхней одеждой и аксессуарами. Торговая компания с региональными филиалами

    Обязанности:

    УВОЛЕНА В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ КОМПАНИИ. - Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооброт; - Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг; - Ведение и сдача табеля рабочего времени; - Взаимодействие с бухгалтерией, службой персонала, службой безопасности; - Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min); - Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение); - Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype, Magnat), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс); - Взаимодействие с центральным офисом, с региональными подразделениями РФ; - Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов; - Взаимодействие с государственными структурами; - Взаимодействие с водителями, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач); - Обучение новых секретарей в подразделениях; - Поиск и подбор персонала в магазины (отклики, звонки, приглашение на собеседование, еженедельный отчет) + частично офисные вакансии; - Чай/кофе; - Выполнение поручений руководителей; - Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий); - Организация работы секретариата с "0"; - Решение вопросов административного характера. Дополнительно (по собственной инициативе): - Помощь в проведении инвентаризаций; - Работа с ценниками в торговом зале.

    Достижения:

    Такой сотрудник, которого руководство не хотело отпускать (ни для увольнения, ни для перевода для повышения: в бухгалтерию, в службу персонала). Бралась за любую работу и выполняла её на отлично.
    • октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Юлмир", Москва
    Строительная компания

    Обязанности:

    Кадровый документооборот (не в "1С", самообучение); Взаимодействие с ПФР, ФНС, военкоматом, страх.компаниями; Помощь бухгалтеру; начальнику АХО (закупка строительных материалов, курирование); Маршрутные листы, планирование рабочего дня водителей. Была уволена в связи со сменой руководства (продажа компании).

    Достижения:

    Самостоятельно "на отлично" организовала работу кадрового делопроизводства, не имея ранее никаких навыков в данном направлении. Все сотрудники были трудоустроены согласно ТК РФ, все отчисления проводились стабильно (взаимодействие с сотрудниками ПФР, ФНС и пр.).
    • февраль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий магазином (запись в ТК продавец-консультант)

    ООО "Торговый Центр на Старой Басманной", Москва
    Розничная торговля (посуда, товары для кухни, одежда, подарки и сопутствующие товары)

    Обязанности:

    Открытие/закрытие магазина Консультирование покупателей; Заказ товара (выявление более востребованного, товар под заказ покупателей). Посещение офиса непосредственного (основного) поставщика, проведение переговоров. Взаимодействие с остальными поставщиками, арендодателями, гос.структурами; Документооборот; Работа с кассой (ККМ 100), заполнение журналов, отчеты; Поиск и подбор персонала + обучение, контроль за исполнением должностных обязанностей. Ведение табеля рабочего времени, закрытие месяца, начисление премий, удержание % за нарушения трудовой дисциплины (если таковое случалось). Проведение инвентаризаций. Промо, ценники. Административная работа.

    Достижения:

    Организация работы персонала на высшем уровне; Высокие показатели продаж
    • сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Помощник воспитателя

    Детский сад 793 , Москва
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей помощника воспитателя, частая замена воспитателя в полном объёме в средней группе садика. Была уволена по собственному желанию в связи с предложением другой работы с более высокой з/платой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, Magnat, E-Staff, 1C (мало). Орг. техника

Дополнительные сведения:

- Умение грамотно общаться с людьми, слушать и понимать, соблюдение субординации; - Быстро обучаема, "схватываю на лету"; - Опыт организации работы подразделения (отдел секретариата) с "0"; - Стрессоустойчивость, умение улаживать конфликтные ситуации; - Грамотное и правильное выполнение работы; - Усидчивость; - Честность; - Умение работать с большими объемами; - Стремление к обучению нового, желание развития в карьерном росте; - Навыки руководства коллективом (положительные) до 15 чел; - Наличие вод. удостоверения "В", автомобиль. - С пониманием отношусь к ненормированному рабочему дню (в пределах разумного конечно); Имею огромное желание развиваться в сфере HR, но не буду против складской логистики, гос. службы. Категорически не рассматриваю вакансии продавцов, консультантов, сферу недвижимости. Либо офисные вакансии, либо складские, либо управленческие в сфере торговли. Пожелания по графику: исключительно 5/2. Я из тех людей, кто: - не любит опаздывать (всегда рассчитываю время с запасом) и не любит, когда кто-то опаздывает (без уважительных причин); - работает на совесть, прилагая максимум усилий и желания; - не "живёт" в личных социальных сетях; - обожает порядок на рабочем месте (включая документы, папки и пр.). Контролирую его сама; - с уважением относится к окружающим. Всегда рада помочь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто