Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3725340
16 февраля

Заместитель руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (6 мая 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Заведующий организационным сектором

(Полная занятость)

Управа района Косино-Ухтомский города Москвы, г. Москва.

• Разработка концепций, планирование бюджета, подготовка документооборота по проводимым мероприятиям;
• Организация и контроль заключения государственных контрактов, договоров, контроль над их исполнением;
• Организация и проведение выборов;
• Организация работы со СМИ, подготовка материалов для печатных и электронных СМИ
• Курирование территориальных/муниципальных органов власти;
• Подготовка отчётных документов;
• Организация и проведение районных и окружных мероприятий;
• Руководство и координация работы Сектора организационной работы, в непосредственном подчинении 5 сотрудников;
• Планирование и организация совещаний, встреч, митингов;
• Обеспечение информационной деятельности управы района, информирование населения;
• Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;
• Оптимизация организационных процессов

июнь 2012 — декабрь 2012
7 месяцев

Ведущий специалист управления социального развития

(Полная занятость)

Префектура Восточного административного округа города Москвы, г. Москва.

• Разработка и обеспечение программ социально-экономического развития округа;
• Организация культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий на территории округа;
• Координация деятельности окружных управлений, отделов и служб, а также общественных организаций.

март 2008 — май 2012
4 года и 3 месяца

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

РОО ВБД «Отвага», г. Москва.

• Разработка и реализация проектов военно-патриотического воспитания молодёжи (программы допризывной подготовки молодёжи);
• Помощь в трудоустройстве ветеранов и инвалидов войн;
• Организация центров реабилитации для ветеранов боевых действий;
• Взаимодействие с органами гос. власти, общественными и ветеранскими организациями Составление аналитических и статистических отчетов на основе обработанной информации;
• Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий.

ноябрь 2000 — октябрь 2003
3 года

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

ООО "ТЦ Гранд", г. Москва.

Развитие клиентской базы; Проведение переговоров, составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Выполнение плана продаж.
Контроль отгрузок и соблюдения сроков поставок. Торговый маркетинг. Формирование отчетности.

Ключевые навыки
- подготовка проектов правовых актов и служебных документов;
- принятие и реализации управленческих решений;
- постановка целей, определение задач и организация их эффективного выполнения;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- подбор и расстановка кадров, создание условий для мотивации, стимулирования к достижению результатов;
- анализ и планирование работы;
- контроль за исполнением поручений в соответствии с должностными обязанностями.
Учился

по 2014

Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономика и менеджмент организации. Форма обучения: Экстернат.

по 2012

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог/Преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

"Навыки презентаций и публичных выступлений". МГУУ Правительства Москвы, г. Москва

2013

"Управление командой в условиях изменений". МГУУ Правительства Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Спорт, туризм..

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3725340 обновлено 16 февраля, 09:37
Заместитель руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (6 мая 1979)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 12 лет
Заведующий организационным сектором
4 года 3 месяца
декабрь 2012  — н.в.
Управа района Косино-Ухтомский города Москвы, Москва, полная занятость
• Разработка концепций, планирование бюджета, подготовка документооборота по проводимым мероприятиям;
• Организация и контроль заключения государственных контрактов, договоров, контроль над их исполнением;
• Организация и проведение выборов;
• Организация работы со СМИ, подготовка материалов для печатных и электронных СМИ
• Курирование территориальных/муниципальных органов власти;
• Подготовка отчётных документов;
• Организация и проведение районных и окружных мероприятий;
• Руководство и координация работы Сектора организационной работы, в непосредственном подчинении 5 сотрудников;
• Планирование и организация совещаний, встреч, митингов;
• Обеспечение информационной деятельности управы района, информирование населения;
• Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;
• Оптимизация организационных процессов
Ведущий специалист управления социального развития
7 месяцев
июнь   — декабрь 2012
Префектура Восточного административного округа города Москвы, Москва, полная занятость
• Разработка и обеспечение программ социально-экономического развития округа;
• Организация культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий на территории округа;
• Координация деятельности окружных управлений, отделов и служб, а также общественных организаций.
Заместитель руководителя
4 года 3 месяца
март 2008  — май 2012
РОО ВБД «Отвага», Москва, полная занятость
• Разработка и реализация проектов военно-патриотического воспитания молодёжи (программы допризывной подготовки молодёжи);
• Помощь в трудоустройстве ветеранов и инвалидов войн;
• Организация центров реабилитации для ветеранов боевых действий;
• Взаимодействие с органами гос. власти, общественными и ветеранскими организациями Составление аналитических и статистических отчетов на основе обработанной информации;
• Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Менеджер по оптовым продажам
3 года
ноябрь 2000  — октябрь 2003
ООО "ТЦ Гранд", Москва, полная занятость
Развитие клиентской базы; Проведение переговоров, составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Выполнение плана продаж.
Контроль отгрузок и соблюдения сроков поставок. Торговый маркетинг. Формирование отчетности.
Высшее образование
2014
Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса
Экономики и менеджмента
Экстернат
Экономика и менеджмент организации
2012
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2008
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог/Преподаватель психологии
Курсы
2013
МГУУ Правительства Москвы
"Навыки презентаций и публичных выступлений"
Москва
2013
МГУУ Правительства Москвы
"Управление командой в условиях изменений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- подготовка проектов правовых актов и служебных документов;
- принятие и реализации управленческих решений;
- постановка целей, определение задач и организация их эффективного выполнения;
- ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
- подбор и расстановка кадров, создание условий для мотивации, стимулирования к достижению результатов;
- анализ и планирование работы;
- контроль за исполнением поручений в соответствии с должностными обязанностями.
Дополнительные сведения
Спорт, туризм..