Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36629985Обновлено 21 марта
В избранные

Заместитель руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (8 ноября 1983), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
9 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Продюсер
ООО "Студия Звезд", Москва, полная занятость
http://star-studios.ru/moskva
- Материально ответственное лицо;
- Координация работы в студии;
- Запись на кастинг;
- Организация и проведение кастингов;
- Бюджетирование студий;
- Взаимодействие с отделом продаж и ЦО;
- Проведение собеседований, оформление сотрудников;
- Формирование групп;
- Поиск и взаимодействие с наставниками;
- Контроль посещаемости;
- Работа по удовлетворенности проектом;
- Работа с возражениями;
- Ответственность за чистоту и благоустройство студии;
- Заключение договоров с клиентами.
- Предоставление всех необходимых отчётов руководству.
2 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2016
Ведущий менеджер / Заместитель руководителя
OOO "ПРОТЭКТ", Москва, полная занятость
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;
- Оформление приема, перевод и увольнение работников;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, соблюдение графиков очередных отпусков, ведение табеля сотрудников;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Планирование и бюджетирование расходов на персонал, контроль начисления заработной платы;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- Оформление счетов, ведение, проверка первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Обработка закрывающих документов;
- Составление справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, составление актов приема выполненных работ по форме КС-2;
- Составление отчетности;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Встреча с клиентами личными визитами или средствами связи;
- Оформление договоров
- Прием заказов от клиентов, передача задач в соответствующие подразделения организации;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Заместитель управляющего
Кронверк Синема, сеть кинотеатров, Москва, полная занятость
- Организация деятельности кинотеатра в соответствии с установленными регламентами;
- Формирование профессиональной команды сотрудников;
- Анализ конкурентной среды, соответствия актуальности предоставляемых кинотеатром услуг;
- Обеспечение кинотеатра необходимой разрешительной документацией;
- Обеспечение кинотеатра необходимой продукцией;
- Решение организационных вопросов;
- Организация и ведение документооборота в кинотеатре;
- Формирование отчетности, контроль своевременности её предоставления.
- Работа с программой SH
3 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2013
Администратор-менеджер
ООО "Плаза Инвест", Москва, полная занятость
- Организация работы рядовых сотрудников ресторана
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
- Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
- Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
- Контроль качества и скорости обслуживания
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
- Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников
Высшее образование
2010
Ульяновский государственный университет, Ульяновск Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела, системный администратор, инженер технической поддержки
60 000 Р
Заместитель начальника отдела развития автоматизированных систем управления пассажирского комплекса, Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л) филиал ОАО РЖД
Заместитель начальника отдела, системный администратор, инженер технической поддержки
Заместитель директора
По договоренности
Помощник генерального директора, Институт военного и политического анализа
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 36629985 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 10:17

Резюме

Заместитель руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1983, 34 года.
Москва
09.2017—н.в.   9 месяцев
Продюсер
ООО "Студия Звезд", г. Москва, полная занятость.
- Материально ответственное лицо;
- Координация работы в студии;
- Запись на кастинг;
- Организация и проведение кастингов;
- Бюджетирование студий;
- Взаимодействие с отделом продаж и ЦО;
- Проведение собеседований, оформление сотрудников;
- Формирование групп;
- Поиск и взаимодействие с наставниками;
- Контроль посещаемости;
- Работа по удовлетворенности проектом;
- Работа с возражениями;
- Ответственность за чистоту и благоустройство студии;
- Заключение договоров с клиентами.
- Предоставление всех необходимых отчётов руководству.
09.2014—11.2016   2 года 3 месяца
Ведущий менеджер / Заместитель руководителя
OOO "ПРОТЭКТ", г. Москва, полная занятость.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;
- Оформление приема, перевод и увольнение работников;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, соблюдение графиков очередных отпусков, ведение табеля сотрудников;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Планирование и бюджетирование расходов на персонал, контроль начисления заработной платы;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- Оформление счетов, ведение, проверка первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Обработка закрывающих документов;
- Составление справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, составление актов приема выполненных работ по форме КС-2;
- Составление отчетности;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Встреча с клиентами личными визитами или средствами связи;
- Оформление договоров
- Прием заказов от клиентов, передача задач в соответствующие подразделения организации;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Заместитель управляющего
Кронверк Синема, сеть кинотеатров, г. Москва, полная занятость.
- Организация деятельности кинотеатра в соответствии с установленными регламентами;
- Формирование профессиональной команды сотрудников;
- Анализ конкурентной среды, соответствия актуальности предоставляемых кинотеатром услуг;
- Обеспечение кинотеатра необходимой разрешительной документацией;
- Обеспечение кинотеатра необходимой продукцией;
- Решение организационных вопросов;
- Организация и ведение документооборота в кинотеатре;
- Формирование отчетности, контроль своевременности её предоставления.
- Работа с программой SH
08.2009—06.2013   3 года 11 месяцев
Администратор-менеджер
ООО "Плаза Инвест", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы рядовых сотрудников ресторана
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
- Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
- Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
- Контроль качества и скорости обслуживания
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
- Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников
Высшее
2010
Ульяновский государственный университет, Ульяновск Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит