Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36629985Обновлено 24 мая
В избранные

Заместитель руководителя

70 000 Р
Жен., 33 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Ведущий менеджер / Заместитель руководителя
OOO "ПРОТЭКТ", Москва, полная занятость
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;
- Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение табеля сотрудников;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Планирование и бюджетирование расходов на персонал, контроль начисления заработной платы;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- Оформление счетов, ведение, проверка первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Обработка закрывающих документов;
- Составление справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, составление актов приема выполненных работ по форме КС-2;
- Составление отчетности;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи;
- Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами;
- Лично принимает заказы клиентов, передает смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Заместитель управляющего
Кронверк Синема, сеть кинотеатров, Москва, полная занятость
- Организация деятельности кинотеатра в соответствии с установленными регламентами;
- Формирование профессиональной команды сотрудников;
- Анализ конкурентной среды, соответствия актуальности предоставляемых кинотеатром услуг;
- Обеспечение кинотеатра необходимой разрешительной документацией;
- Обеспечение кинотеатра необходимой продукцией;
- Решение организационных вопросов;
- Организация и ведение документооборота в кинотеатре;
- Формирование отчетности, контроль своевременности её предоставления.
- Работа с программой SH
3 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2013
Администратор-менеджер
ООО "Плаза Инвест", Москва, полная занятость
- Организация работы рядовых сотрудников ресторана
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
- Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
- Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
- Контроль качества и скорости обслуживания
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
- Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников
Высшее образование
2010
Ульяновский государственный университет, Ульяновск Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя отдела
По договоренности
Вице-президент департамента частного банковского обслуживания, КБ ФИНАНСОВО ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК
Заместитель руководителя отдела
Исполнительный директор / Заместитель генерального директора
По договоренности
Директор транспортного департамента, BIBLIO-GLOBUS и SAYAMA TRAVEL
Исполнительный директор / Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО АСЦ "ИТС СвП" основная и АНО АЦ "НАКС-ПРОМ" по совместительству
Заместитель генерального директора
258 резюме
Резюме № 36629985 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 15:34

Резюме

Заместитель руководителя 70 000
Дата рождения: 8 ноября 1983, 33 года.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Ведущий менеджер / Заместитель руководителя
OOO "ПРОТЭКТ", г. Москва, полная занятость.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора;
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований;
- Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение табеля сотрудников;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Планирование и бюджетирование расходов на персонал, контроль начисления заработной платы;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов;
- Оформление счетов, ведение, проверка первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Обработка закрывающих документов;
- Составление справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, составление актов приема выполненных работ по форме КС-2;
- Составление отчетности;
- Составление писем, запросов, других документов;
- Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи;
- Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами;
- Лично принимает заказы клиентов, передает смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации;
- Составление коммерческих предложений, смет;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Заместитель управляющего
Кронверк Синема, сеть кинотеатров, г. Москва, полная занятость.
- Организация деятельности кинотеатра в соответствии с установленными регламентами;
- Формирование профессиональной команды сотрудников;
- Анализ конкурентной среды, соответствия актуальности предоставляемых кинотеатром услуг;
- Обеспечение кинотеатра необходимой разрешительной документацией;
- Обеспечение кинотеатра необходимой продукцией;
- Решение организационных вопросов;
- Организация и ведение документооборота в кинотеатре;
- Формирование отчетности, контроль своевременности её предоставления.
- Работа с программой SH
08.2009—06.2013   3 года 11 месяцев
Администратор-менеджер
ООО "Плаза Инвест", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы рядовых сотрудников ресторана
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей
- Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала
- Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей
- Контроль качества и скорости обслуживания
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
- Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников
Высшее
2010
Ульяновский государственный университет, Ульяновск Институт экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит