Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36498748Обновлено 10 июня
В избранные

Заместитель руководителя

40 000 Р
Жен., 31 год (14 апреля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
6 лет и 1 месяц
март 2010 — март 2016
Референт
ООО "Компания СЛАВНО" оптовая торговля, Москва
Учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию.
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
3 года и 7 месяцев
август 2006 — февраль 2010
Помощник главного конструктора
ОАО "Тушинский машиностроительный завод", Москва
• Замещение руководителя.
• учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• проведение переговоров и согласование договоров, заключение партнерских договоров по РФ и ближнему зарубежью.
• заключение Государственных контрактов с заказчиками.
• помощь участия в тендерах города Москвы.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию (в подчинении 3-5 ч.).
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• статистика продаж и обработка данных сервисного обслуживания транспортных средств.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• транспортная логистика.
• закупка и продажа комплектующих на транспортную технику (троллейбусы, автобусы) для нужд города Москвы.
• Руководство небольшим коллективом КБ наземного пассажирского транспорта.
• Личное выполнение многих конструкторских проектов;
• Координация работы филиалов КБ, переписка с зарубежными партнерами;
• Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение;
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
• Внедрение новейших программных продуктов для разработки изделий;
• Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Менеджмент организации
Экстернат
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Свидетельство №3-163 квалификация: таможенный менеджмент (21/11/06)
• Компьютер - опытный пользователь.
Word, Photoshop.Coral. Illustrator.
• Умение вести переговоры.
• Опыт управления персоналом.
• Заключение договоров.
• Контроль оформления документов.
• Составление деловой переписки (писем).
Работа с первыми лицами Правительства Москвы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином
По договоренности
Исполнительный директор, Центр сервиса
Помощник, заместитель
По договоренности
Финансовый консультант, Клиника здорового позвоночника
Помощник, заместитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36498748 в открытом доступе Последнее обновление 10 июня, 22:18

Резюме

Заместитель руководителя 40 000
Дата рождения: 14 апреля 1986, 31 год.
Москва
03.2010—03.2016   6 лет 1 месяц
Референт
ООО "Компания СЛАВНО" оптовая торговля, г. Москва.
Учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию.
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
08.2006—02.2010   3 года 7 месяцев
Помощник главного конструктора
ОАО "Тушинский машиностроительный завод", г. Москва.
• Замещение руководителя.
• учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• проведение переговоров и согласование договоров, заключение партнерских договоров по РФ и ближнему зарубежью.
• заключение Государственных контрактов с заказчиками.
• помощь участия в тендерах города Москвы.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию (в подчинении 3-5 ч.).
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• статистика продаж и обработка данных сервисного обслуживания транспортных средств.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• транспортная логистика.
• закупка и продажа комплектующих на транспортную технику (троллейбусы, автобусы) для нужд города Москвы.
• Руководство небольшим коллективом КБ наземного пассажирского транспорта.
• Личное выполнение многих конструкторских проектов;
• Координация работы филиалов КБ, переписка с зарубежными партнерами;
• Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение;
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
• Внедрение новейших программных продуктов для разработки изделий;
• Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001.
Высшее
2011
Московский городской педагогический университет
Факультет: Менеджмент организации
Экстернат
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Свидетельство №3-163 квалификация: таможенный менеджмент (21/11/06)
• Компьютер - опытный пользователь.
Word, Photoshop.Coral. Illustrator.
• Умение вести переговоры.
• Опыт управления персоналом.
• Заключение договоров.
• Контроль оформления документов.
• Составление деловой переписки (писем).
Работа с первыми лицами Правительства Москвы.