Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36498748
16 октября 2016

Заместитель руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (14 апреля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2010 — март 2016
6 лет и 1 месяц

Референт

ООО "Компания СЛАВНО" оптовая торговля, г. Москва.

Учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию.
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.

август 2006 — февраль 2010
3 года и 7 месяцев

Помощник главного конструктора

ОАО "Тушинский машиностроительный завод", г. Москва.

• Замещение руководителя.
• учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• проведение переговоров и согласование договоров, заключение партнерских договоров по РФ и ближнему зарубежью.
• заключение Государственных контрактов с заказчиками.
• помощь участия в тендерах города Москвы.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию (в подчинении 3-5 ч.).
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• статистика продаж и обработка данных сервисного обслуживания транспортных средств.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• транспортная логистика.
• закупка и продажа комплектующих на транспортную технику (троллейбусы, автобусы) для нужд города Москвы.
• Руководство небольшим коллективом КБ наземного пассажирского транспорта.
• Личное выполнение многих конструкторских проектов;
• Координация работы филиалов КБ, переписка с зарубежными партнерами;
• Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение;
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
• Внедрение новейших программных продуктов для разработки изделий;
• Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001.

Ключевые навыки
• Свидетельство №3-163 квалификация: таможенный менеджмент (21/11/06)
• Компьютер - опытный пользователь.
Word, Photoshop.Coral. Illustrator.
• Умение вести переговоры.
• Опыт управления персоналом.
• Заключение договоров.
• Контроль оформления документов.
• Составление деловой переписки (писем).
Работа с первыми лицами Правительства Москвы.
Училась

по 2011

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Форма обучения: Экстернат.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36498748 обновлено 16 октября 2016, 21:45
Заместитель руководителя
40 000 Р
Женщина, 30 лет (14 апреля 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Референт
6 лет 1 месяц
март 2010  — март 2016
ООО "Компания СЛАВНО" оптовая торговля, Москва
Учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию.
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
Помощник главного конструктора
3 года 7 месяцев
август 2006  — февраль 2010
ОАО "Тушинский машиностроительный завод", Москва
• Замещение руководителя.
• учета и ведения документации (делопроизводства) с использованием современных информационных технологий.
• планирования расписания руководителя (встречи, звонки, прием).
• осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
• сопровождение руководителя на встречах, в поездках, (ближнего и дальнего зарубежья).
• прием участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоков и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
• осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия.
• осуществления сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
• ведение телефонных переговоров.
• проведение переговоров и согласование договоров, заключение партнерских договоров по РФ и ближнему зарубежью.
• заключение Государственных контрактов с заказчиками.
• помощь участия в тендерах города Москвы.
• подбор персонала, согласно штатному расписанию (в подчинении 3-5 ч.).
• контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей.
• статистика продаж и обработка данных сервисного обслуживания транспортных средств.
• составление деловой переписки (писем) со сторонними организациями.
• транспортная логистика.
• закупка и продажа комплектующих на транспортную технику (троллейбусы, автобусы) для нужд города Москвы.
• Руководство небольшим коллективом КБ наземного пассажирского транспорта.
• Личное выполнение многих конструкторских проектов;
• Координация работы филиалов КБ, переписка с зарубежными партнерами;
• Постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение;
• Взаимодействие с отделом сбыта и службой сервисного обслуживания по замечаниям потребителей.
• Внедрение новейших программных продуктов для разработки изделий;
• Организация деятельности структур предприятия в рамках требований Системы Качества ISO-9001.
Высшее образование
2011
Московский городской педагогический университет
Менеджмент организации
Экстернат
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Свидетельство №3-163 квалификация: таможенный менеджмент (21/11/06)
• Компьютер - опытный пользователь.
Word, Photoshop.Coral. Illustrator.
• Умение вести переговоры.
• Опыт управления персоналом.
• Заключение договоров.
• Контроль оформления документов.
• Составление деловой переписки (писем).
Работа с первыми лицами Правительства Москвы.