Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36470825
26 сентября 2016

Заместитель руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (27 июля 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Менеджер

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва.

1. Подготовка, согласование и внутреннее сопровождение приказов, служебных записок, договоров;
2. Ведение архива документов, Ведение и обновление баз данных подразделения (контактных баз данных международных специалистов (IR PhDs), исследовательских грантов, грантов программы мобильности международных специалистов (IR PhDs))
3. Сбор и ведение базы данных по заявкам от претендентов на должность международных специалистов ВШЭ (Tenure track, Post doc, Teaching);
4. Организационно-административное сопровождение научных мероприятий, совещаний, конференций подразделения,
5. Ведение текущей, плановой и отчетной документации;
6. Оформление, внутреннее сопровождение финансово-отчетной документации (счета, акты сдачи-приемки оказанных услуг) взаимодействие с соответствующими подразделениями ВШЭ (Управление закупок, Правовое управление, Финансовая дирекция и пр.).

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Менеджер проекта/менеджер по рекламе, организатор

Virtus, г. Москва.

1. Организация выставок недвижимости: "салон недвижимости Болгарии в Москве" в рамках выставки Invest Show, "Салон недвижимости Болгарии в Санкт-Петербурге" в рамках выставки Property Show, "Болгарский Дом"
2. Менеджер проекта "Форум BGLife" - первый профессиональный форум о Болгарии
3. Реклама в интернете и в других направлениях

июнь 2010 — август 2012
2 года и 3 месяца

Ассистент организатора мероприятий

Event Management Technologies (ЕМТ), г. Москва.

Помощь при организации и проведения различных мероприятий. Например таких как 14th International Conerence on Computing in Civil and Building Engineering, VII национальный конгресс терапевтов, Конференция Tech-Ed Russia 2011 (Крокус Экспо) и многие другие

Ключевые навыки
* Знание ПО и архитектуры ПК (Windows, MS Office, Internet и тп.)
* Знание программ AutoCAD, ProShow Producer, PhotoShop

* Быстрая адаптация к новым условиям работы, навык работы в команде
* Быстро обучаема, Самостоятельное приобретение новых профессиональных навыков
* Коммуникабельность
* Способность применять решения в рамках поставленной задачи
* Организаторские способности, постановка задач
* Ответственность, трудолюбие
Высшее образование
Училась

по 2013

Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет оптико информационных систем и технологий (Оптического приборостроения). Специальность: Оптико-электронные приборы и системы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36470825 обновлено 26 сентября 2016, 12:34
Заместитель руководителя
60 000 Р
Женщина, 26 лет (27 июля 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Менеджер
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
1. Подготовка, согласование и внутреннее сопровождение приказов, служебных записок, договоров;
2. Ведение архива документов, Ведение и обновление баз данных подразделения (контактных баз данных международных специалистов (IR PhDs), исследовательских грантов, грантов программы мобильности международных специалистов (IR PhDs))
3. Сбор и ведение базы данных по заявкам от претендентов на должность международных специалистов ВШЭ (Tenure track, Post doc, Teaching);
4. Организационно-административное сопровождение научных мероприятий, совещаний, конференций подразделения,
5. Ведение текущей, плановой и отчетной документации;
6. Оформление, внутреннее сопровождение финансово-отчетной документации (счета, акты сдачи-приемки оказанных услуг) взаимодействие с соответствующими подразделениями ВШЭ (Управление закупок, Правовое управление, Финансовая дирекция и пр.).
Менеджер проекта/менеджер по рекламе, организатор
10 месяцев
август 2012  — май 2013
Virtus, Москва
1. Организация выставок недвижимости: "салон недвижимости Болгарии в Москве" в рамках выставки Invest Show, "Салон недвижимости Болгарии в Санкт-Петербурге" в рамках выставки Property Show, "Болгарский Дом"
2. Менеджер проекта "Форум BGLife" - первый профессиональный форум о Болгарии
3. Реклама в интернете и в других направлениях
Ассистент организатора мероприятий
2 года 3 месяца
июнь 2010  — август 2012
Event Management Technologies (ЕМТ), Москва
Помощь при организации и проведения различных мероприятий. Например таких как 14th International Conerence on Computing in Civil and Building Engineering, VII национальный конгресс терапевтов, Конференция Tech-Ed Russia 2011 (Крокус Экспо) и многие другие
Высшее образование
2013
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Москва
Факультет оптико информационных систем и технологий (Оптического приборостроения)
Дневная/Очная форма обучения
Оптико-электронные приборы и системы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Знание ПО и архитектуры ПК (Windows, MS Office, Internet и тп.)
* Знание программ AutoCAD, ProShow Producer, PhotoShop

* Быстрая адаптация к новым условиям работы, навык работы в команде
* Быстро обучаема, Самостоятельное приобретение новых профессиональных навыков
* Коммуникабельность
* Способность применять решения в рамках поставленной задачи
* Организаторские способности, постановка задач
* Ответственность, трудолюбие
Высшее образование