Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36470825Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Заместитель руководителя

60 000 Р
Жен., 27 лет (27 июля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 года и 3 месяца
июль 2013 — н.в.
Менеджер
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
1. Подготовка, согласование и внутреннее сопровождение приказов, служебных записок, договоров;
2. Ведение архива документов, Ведение и обновление баз данных подразделения (контактных баз данных международных специалистов (IR PhDs), исследовательских грантов, грантов программы мобильности международных специалистов (IR PhDs))
3. Сбор и ведение базы данных по заявкам от претендентов на должность международных специалистов ВШЭ (Tenure track, Post doc, Teaching);
4. Организационно-административное сопровождение научных мероприятий, совещаний, конференций подразделения,
5. Ведение текущей, плановой и отчетной документации;
6. Оформление, внутреннее сопровождение финансово-отчетной документации (счета, акты сдачи-приемки оказанных услуг) взаимодействие с соответствующими подразделениями ВШЭ (Управление закупок, Правовое управление, Финансовая дирекция и пр.).
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Менеджер проекта/менеджер по рекламе, организатор
Virtus, Москва
1. Организация выставок недвижимости: "салон недвижимости Болгарии в Москве" в рамках выставки Invest Show, "Салон недвижимости Болгарии в Санкт-Петербурге" в рамках выставки Property Show, "Болгарский Дом"
2. Менеджер проекта "Форум BGLife" - первый профессиональный форум о Болгарии
3. Реклама в интернете и в других направлениях
2 года и 3 месяца
июнь 2010 — август 2012
Ассистент организатора мероприятий
Event Management Technologies (ЕМТ), Москва
Помощь при организации и проведения различных мероприятий. Например таких как 14th International Conerence on Computing in Civil and Building Engineering, VII национальный конгресс терапевтов, Конференция Tech-Ed Russia 2011 (Крокус Экспо) и многие другие
Высшее образование
2013
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Москва
Факультет оптико информационных систем и технологий (Оптического приборостроения)
Дневная/Очная форма обучения
Оптико-электронные приборы и системы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Знание ПО и архитектуры ПК (Windows, MS Office, Internet и тп.)
* Знание программ AutoCAD, ProShow Producer, PhotoShop

* Быстрая адаптация к новым условиям работы, навык работы в команде
* Быстро обучаема, Самостоятельное приобретение новых профессиональных навыков
* Коммуникабельность
* Способность применять решения в рамках поставленной задачи
* Организаторские способности, постановка задач
* Ответственность, трудолюбие
Высшее образование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор, ТД МС, Фриланс
Директор, заместитель директора
Директор, заместитель директора
60 000 Р
Директор магазина, ООО Vassa&Co
Директор, заместитель директора
Заместитель директора
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Эстет Ритейл"
Смотреть все резюме
Резюме № 36470825 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 12:34

Резюме

Заместитель руководителя 60 000
Дата рождения: 27 июля 1990, 27 лет.
Москва
07.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Менеджер
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва.
1. Подготовка, согласование и внутреннее сопровождение приказов, служебных записок, договоров;
2. Ведение архива документов, Ведение и обновление баз данных подразделения (контактных баз данных международных специалистов (IR PhDs), исследовательских грантов, грантов программы мобильности международных специалистов (IR PhDs))
3. Сбор и ведение базы данных по заявкам от претендентов на должность международных специалистов ВШЭ (Tenure track, Post doc, Teaching);
4. Организационно-административное сопровождение научных мероприятий, совещаний, конференций подразделения,
5. Ведение текущей, плановой и отчетной документации;
6. Оформление, внутреннее сопровождение финансово-отчетной документации (счета, акты сдачи-приемки оказанных услуг) взаимодействие с соответствующими подразделениями ВШЭ (Управление закупок, Правовое управление, Финансовая дирекция и пр.).
08.2012—05.2013   10 месяцев
Менеджер проекта/менеджер по рекламе, организатор
Virtus, г. Москва.
1. Организация выставок недвижимости: "салон недвижимости Болгарии в Москве" в рамках выставки Invest Show, "Салон недвижимости Болгарии в Санкт-Петербурге" в рамках выставки Property Show, "Болгарский Дом"
2. Менеджер проекта "Форум BGLife" - первый профессиональный форум о Болгарии
3. Реклама в интернете и в других направлениях
06.2010—08.2012   2 года 3 месяца
Ассистент организатора мероприятий
Event Management Technologies (ЕМТ), г. Москва.
Помощь при организации и проведения различных мероприятий. Например таких как 14th International Conerence on Computing in Civil and Building Engineering, VII национальный конгресс терапевтов, Конференция Tech-Ed Russia 2011 (Крокус Экспо) и многие другие
Высшее
2013
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Москва
Факультет: Факультет оптико информационных систем и технологий (Оптического приборостроения)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оптико-электронные приборы и системы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* Знание ПО и архитектуры ПК (Windows, MS Office, Internet и тп.)
* Знание программ AutoCAD, ProShow Producer, PhotoShop

* Быстрая адаптация к новым условиям работы, навык работы в команде
* Быстро обучаема, Самостоятельное приобретение новых профессиональных навыков
* Коммуникабельность
* Способность применять решения в рамках поставленной задачи
* Организаторские способности, постановка задач
* Ответственность, трудолюбие
Высшее образование